Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2002 Cadillac Cien Concept

2002 Cadillac Cien Concept
Концепт 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 217 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
350
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.5
сек

Мощность двигателя:  (551 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 611 Нм
750
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
536
л.с. / т

Объем двигателя: 100  л.с. с литра   7.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7500
см³

Вес автомобиля: 1.87  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1400
кг

Цена:  3 000 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2002 Cadillac Cien Concept
Рейтинг:  Cadillac  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Cadillac (все классы)
2002 Cadillac Cien Concept
2002 Cadillac Cien Concept
2002 Cadillac Cien Concept
2002 Cadillac Cien Concept
2002 Cadillac Cien Concept
2002 Cadillac Cien Concept
2002 Cadillac Cien Concept

1

Очень красивая оптика! Не хватает достоверной информации (максимальная скорость, разгон до 100 км/ч, вес автомобиля) эти 3 параметра нужно очень! Тогда рейтинг рассчитается правильно. Просьба пользователям поискать в сети. спасибо!

2

450 Н/м крутящий момент

3

Самая крутая тачка в мире! +100500 она моей в будущем будет! А она хотя бы серийная?

4

Супер!

5

Скажите плиз, а что за машина стоит за кадилаком на одной из Фото?

6

Это Ле-Мановский Кадиллак ссылка

7

Кто знает как называется Кадиллак из программы Кватроруте, он соперничал с ауди р8, порше 911, и даже с феррари 430?

8

Добавьте, пожалуйста, тысячесильный суперконцепткар Сadillac Sixteen 2003 года!!!

9

Дженерал Моторс демонстрировал етот Кадиллак перед множеством зрителей на 24 часовом Ле мане и на фестивале скорости в Гудвуде.Каждый раз публика была восторжена,но Сайен так и не запустили в производство,а жаль!У Кадиллаков великолепные концепты,когда же хоть один из них уедет дальше демонстрационного зала и пойдет в производство?!

10

Эту колесницу с мотором можно наблюдать в действии в фильме Остров (Майкла Бэя)

11

Размеры Cien: 4457/1975/1170 мм, база 2750 мм, колея 1726/1632 мм. Покрышки Michelin размерностью 245/35 ZR19 - 335/30 ZR21

12

Отличный концепт! Сadillac сделал его на свой юбилей- 100 лет.

13

Сиен - 100 по-французски

14

Переводчик Гугла знает это...

15

Кадилак в своем репертуаре-угловатые формы, привычная уже решетка радиатора и незабываемый фары

16

Посмотрите фильм Остров(2005) Майкла Бэя. Там ГГ в исполнении Эвана МакГрегора ездит на этом Кадиллаке.

17

Lexx: Вот фильм Мистер Крутой (1997 г.) с Джеки Чаном. Там Джеки давит грузовике Porsche и Lamborghini Countach ))) - ссылка ----- А вот фильм Тёмный рыцарь, где главный герой гоняет на Murcielago LP640 - ссылка />Lexx: Время в фильме Мистер Крутой - 88:36 сек.

18

Знаю, смотрел. Вообще люблю когда крутые тачки в фильмах показывают. Но Ламбо и Порше можно увидеть и на улице. На худой конец на видео. А концепты в действии - огромная редкость, даже для Дубаи и Абу-Даби.

19

Очень напоминает Lamborghini!

20

Loser, ты, наверное, в восторге от Lamborghini, если в каждой второй представленной здесь модели видишь черты Lamborghini.

21

Loser : ЧЕМ ??!

22

Если точнее, то гоночный Cadillac на заднем плане - прототип класса LMP 900, 2002 года, Cadillac Northstar LMP 02 ( LMP-02-002), с 3989-кубовым двигателем Cadillac Northstar GM V8/90°-32v DOHC, с двумя турбонагнетателями Garrett, заводской команды, пришедший в Ле Мане 2002 года девятым, стартовав с 10-й позиции с экипажем француза Кристофа Тинсо, итальянца Макса Анжелелли и южноафриканца Уейна Тейлора. А тремя месяцами раньше, этот автомобиль ( под стартовым номером №8 ) участвовал в 12-часовой гонке в Себринге, где стартовав с 8-го места, добрался до финиша только 32-м, уступив второму аналогичному прототипу, занявшему 27-е место, несмотря на сход.

23

Через 5 недель после французского Ле Мана, автомобиль вернулся на родину, где участвовал в американской серии American Le Mans Series, на этапах в Вашингтоне ( Cadillac Grand Prix, 4-й, со стартом с 5-ой позиции ), канадском Моспорте ( Grand Prix at Mosport, 3/4 ), Лагуна-Секе ( Monterey Sports Car Championships, 3/3 ). Кроме того, он принял участие в традиционной 2,75-часовой гонке в Майами ( 2/17 !!! ) и американском этапе серии Petit Le Mans на трассе Road Atlanta ( 3/9 ). Однако, стартовый номер №6, на его борту, присутствовал только в европейском Ле Мане, в остальных гонках, он нес №8, тогда как второй аналогичный автомобиль - всегда №7, хотя под ним выступали два шасси, раннее LMP-02-001 ( в Себринге ) и более позднее LMP-02-003 во всех остальных гонках.

24

Прототип на заднем плане смахивает на АУДИ Р18, правда та закрытая, а это спайдер.

25

Вот почему НЕРЕАЛЬНЫЕ вещи делают не потому что хотят или могут,а руководствуясь экономическими выгодами,как-то не хорошо
Авто отпад,салон правда можно было бы сделать поинтереснее,а так вполне даже хорошо.Вот что бы я хотел видеть на месте Marussia B1.

26

Вот это я понимаю концепт-кар!!!

27

В 2002 году он был самый быстрым.

28

А ты про Макларен F1 не забыл?! И не только про него! А во-вторых это всего лишь концепт, который наверняка даже не тестировали. Прежде чем отправить, сначала прочитай, что пишешь.

29

Я имел виду в 2002 а не во всем мире

30

Это ещё как. В 2002, а не во всём мире. В 2002 году Макларен F1 ещё держал титул самого быстрого автомобиля в мире.)))

31

Twenkey, нет, Dauer 962 Le Mans Porshce был самым быстрым до появления Вейрона: 402 км.в час против 386 км.в час.

32

Ну если уж так, то Oldsmobile Aerotech вообще развил 431,1 км/ч, который поставил рекорд на 7 лет раньше, чем вышел Dauer 962 Le Mans Porsche. А Thrust SSC не обсуждается.)

33

Речь-то шла о дорожных машинах. Рекорды ракетомобилей или сверхскоростных болидов типа Aerotech на этом сайте не в чести.

34

Я видел Oldsmobile Aerotech на одном видео,это я помню. А про Thrust SSC нету обсуждения, потому,что он почти в 3 раза быстрее нашего самого быстрого авто Бугатти Вейрон Супер Спорта.

35

Над концептом работала группа спецов отдела современного дизайна Cadillac под руководством англичанина Саймона Кокса.

36

В результате поисков немного узнал и ознакомился с таинственным V12 от GM, установленным на данном авто. Этот автомобиль не единственный, на который устанавливался этот двигатель. Вторым авто ,на который установили этот двигатель, был Cadillac Escalade. Насчет этого авто сказать не могу- тестировали его или нет, или хотя бы это рабочий концепт или нет- сказать не могу. Но вот Escalade, в который установили этот двигатель, был рабочим авто. Только на нем этот двигатель был дефорсирован до 500л.с. Изначально так и предполагалось, когда хотели запускать этот двигатель в производство, что на суперкаре оставят мощность в 750л.с, а на коммерческий или более дешевый транспорт будет устанавливаться его дефорсированная версия. На Escalade с двигателем v12 нескольким журналистам (или это были не журналисты?) удалось даже проехать. Двигатель имеет прямой впрыск топлива, изменение фаз газораспределения и отключение половины цилиндров для экономии топлива. Тип ГБЦ- DOHC.

37

По истории создания данного двигателя открылось несколько интересных моментов. Даже не моментов, а вариантов происхождения данного мотора. Встретил информацию о том, что для разработки такого мотора были подключены специалисты из "Cosworth" или вся организация целиком. Так же встретил информацию о том, что данный двигатель разрабатывался моторо- строительной компанией "Ryan Falconer". Естественно я сразу проверил информацию об этой компании и, действительно, у компании довольно много двигателей конфигурации V12. Кстати, несколько из этих двигателей берут корни от GM'овских моторов линейки Small Block. Строили ли "Ryan Falconer" двигатели для GM или нет- незнаю, пока что информацию проверить не удалось. Но, в линейке двигателей "Falconer", мне удалось визуально идентифицировать двигатель GM V8 5.7L. Одним из двигателей Falconer является 9.8-ми литровый V12 (4.125x3.750 inch). По- моему этот двигатель был разработан для самолета Thunder Mustang.

38

Конфигурации этого двигателя варьировались от 6.5л. до 9.8л. Но, это вовсе не означает, что Falconer занимается двигателями лишь для авиации. Вроде бы эти двигатели, в конфигурациях с несколько меньшим объемом, применялись и на автомобилях. Один из примеров- Chevrolet Corvette C5, названным "Chevrolet Corvette ZR-12", с мотором V12 от Falconer. Он был задуман как авто, которое сможет конкурировать с Dodge Viper, естественно не учитывая объемов производства. Он имел мощность в 683bhp (692ps), объем не уточняется.

39

Данный концепт можно наблюдать в действии в фильме "Остров" Майкла Бэя с Эваном МакГрегором в главной роли. Правда не знаю, может это был какой-то вполне рабочий авто с кузовом, копирующим этот концепт. Типа реплика. Но пишут, что вроде именно этот автомобиль участвовал в съёмках. Более того, он засветился в Гудвуде на Фестивале скорости и на открытии Ле-Мана. И там вроде как ездил своим ходом.

40

Отлично. Пока не выяснилось- предложу свой вариант. Если за основу был взят двигатель Northstar V8 4.6L с его размерностями блока, то, добавив излюбленный GM'ом рабочий ход в 92мм, можно получить объем в 7499см3 V12. Часто встречается информация о том, что этот V12 из линейки Northstar, потому и брал за основу самый объемный двигатель данной линейки.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777