Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1995
296 км/ч.
4.4 сек.
430 л.с.
911 GT2
2001
315 км/ч.
3.9 сек.
462 л.с.
911 GT2
2007
329 км/ч.
3.7 сек.
530 л.с.
911 GT2
Максимальная скорость:
196 миль/ч
315 км/ч
+
Разгон до 100 км/ч:
(скорость ограничена)
3.9 сек
Мощность двигателя:
(340 кВт)
Крутящий момент: 620 Нм
при 3500 об/мин.
462 л.с.
Удельная мощность:
321 л.с. / т
Объем двигателя:
128 л.с. с литра
3.6 литр
3600 см³
Вес автомобиля:
3.12 кг на 1 л.с.
1440 кг
Цена:
180 000 $
168 000 €
16.7 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1995
296 км/ч.
4.4 сек.
430 л.с.
911 GT2
2001
315 км/ч.
3.9 сек.
462 л.с.
911 GT2
2007
329 км/ч.
3.7 сек.
530 л.с.
911 GT2
1
Спереди немного невыразительный, но профиль 911-го как всегда узнаваем! Салон строгий, но очень симпатичный!
2
В версии того года мне не нравились диски и передние фары-круглые выглядят намного лучше.
3
Согласен с Тырыкиним Ильёй,но я всегда уважал,и уважаю Porsche за их двигателя.Они не очень большого объёма,но они развивают немалую мощьность,и максимальну скорость.Да и разгон до 100 не очень плох.Ну это я так думаю.
4
Характерной особенностью всего 996-го поколения было то, что все модификации были оформлены в едином стиле с топовой моделью Turbo. Но, новым "королем автобанов" была признана стать еще более крутая модель - 911 GT2, который внешне отличался от 911 Turbo характерным передним бампером с передними воздухозаборниками, разделенными перемычкой, дополнительным воздухозаборником по кромке капота и поднятому регулируемому антикрылу на массивных стойках с интегрированными воздухозаборниками системы охлаждения. Кроме того, для этой модели, даже в качестве опции, не предлагалась фирменная система контроля тяги PSM, что требовало от "пилота" реальных навыков управления. Дорожный клиренс был понижен до 85 !!! мм, а максимальная скорость была ограничена !!! на отметке 315 км/час. И, в отличие от 911 Turbo, салон был выполнен строго трехместным, что позволило несмотря на все необходимые доработки, обеспечить объем багажника в 110 литров, против 100.
5
Кстати, может это досадная ошибка или опечатка в пресс-релизах, но для презентационных 911 GT2 фирма заявляла время разгона до сотни в 3,1 секунды.
6
Я думаю,что за 3,1 она до 100 не разгонится,как бы мы этого не хотели.Это может быть только после хорошего тюнинга.
7
Не спорю. Но это могло быть прощупыванием почвы на предмет реакции фанатов на появлении среди спорткаров от Порше линейки суперкаров, пусть и в ограниченной версии.
8
А если снять огран-то сколько она примерно поедет???Километров 320 в час???
9
Ну, если в следующем поколении 530-сильная 911 GT2 могла разгоняться до 329 км/час, а одногодка - 911 Turbo, c 420-сильным двигателем, только до 305 км/час, то для 462-сильной машины на этой странице, вполне можно предположить максималку на уровне 318-320 км/час. Либо, что никакой необходимости в ограничителе не было и это был откровенный маркетинговый ход. Как и заявление про 3,1 секунды.
10
А у этого Порше есть верисии от тюнинг контор???Или за него никто не брался???
Намедни, давеча, вчерась, надысь... обмолвился я насчет 911 в этом кузове. Кстати, спасибо за внезапное добавление. Причем я назвал 996 самым некрасивым кузовом 911. Немного неточно выразился - не самый некрасивый, а наименее красивый всего лишь. Ну вот все в нем хорошо: знакомая до мельчайших подробностей форма кузова, агрессивные бампера, антикрыло, подбор цветов, причем в красном, как обычно, лучше. Но - его бесповоротно испортила эта кошмарная оптика. Поймать бы тех дизайнеров, взять за жабры и спросить: зачем было делать традиционным круглым фарам раковые наросты? Как рука повернулась поставить такие задние фонари, делающие машину похожей на картонную или пластмассовую игрушку? Ладно, что-то я разошелся. А в остальном GT2 более чем хорош. Салон бесхитростно-черный, но с карбоном, смотрится очень спортивно. Характеристики, особенно скорость, неплохие для менее чем полутысячи лошадей. Но фары... Причем когда я видел его вживую (обычный, не GT2), они показались мне еще хуже.
14
Одной из причин появления такой оптики было желание внести в экстерьер новой версии 911-го свежие черты, и, заодно, показательно отдалить его внешность и оптику от более современных ( хотя и не столь раскрученных, мощных и популярных ) моделей, как незадолго до этого появившийся Boxster, имеющий сходную переднюю оптику и оформление передней части. Вообще, задача оказалась не такой легкой, как кажется на первый взгляд. Приверженцы марки и 911-го, в частности, "знают" как должен выглядеть "настоящий" 911-й, и каждый фейслифтинг, не говоря уже про полноценную смену поколений, заставляет пересмотреть не один десяток внешне практически идентичных вариантов, но различающихся технологически, прежде чем найдется оптимальный, между традицией, обновлением, технологией и себестоимостью его внедрения. Не всегда выбор кажется удачным, но за ним стоит труд и усилия множества специалистов.
15
Согласен с выше сказаным-оптика не фонтан,сзади она какая-то большая,как и спереди,не привычно как-то смотрится,ну эту ошибку уже исправили.
16
Еще раз повторюсь, но диски мне не по душе-как то дешево смотрится. И насколько я понял бак у него спереди, как у форда гт.
17
Porsche 911 GT2. Ещё один прекрасный 911 GT2, но уже новее. Этот 911 GT2 мне всё же больше нравится. Но внешний вид был круче у прошлого 911 GT2. У этого 911 GT2 внешний вид тоже неплохой. Но теперь он выглядит более скромно и менее агрессивно. Фары, диски, спойлер мне нравились больше в прошлом 911 GT2. Фары там были более понятны и привычны. У этого 911 GT2 фары выглядят напротив, непонятно, непривычно и странно. Как капли что ли. А диски вообще какие то пресные и простые. Но зато салон стал намного лучше. Сиденья неплохие и мне очень нравятся панели уз углепластика. Технические характеристики хорошие. Автомобиль так же немного весит. Цена в 9 миллионов рублей хороша за такого автомобиль. Как я говорил на странице прошлого 911 GT2, этому 911 GT2 красный цвет идёт тоже лучше.
18
А мне по душе больше 911 этого поколения,хотя прошлый тоже не плох.
19
Версия этого GT2, обновленная к 40-летнему юбилею 911 семейства, обладает двигателем, развивающим 483 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Движок полегчал на 20 кг. Скорость увеличилась до 319 км в час, а разгон от 0-100 км/ч составляет 4 секунды. Обшитая кожей передняя панель и центральная консоль отделанная карбоном идёт как опция (7000 евро). Машину разгоняли и до 342 км в час (по показаниям полицейских радаров)
20
Добавлена масштабная модель Porsche 911 GT2 (2001) – MINICHAMPS 1:43 ссылка Коллекционная копия автомобиля участвует в рейтинге масштабных суперкаров 1/43 перейти можно с главной страницы сайта. www.carmodus.ru --- ОЦЕНКА 80/100
21
Обозначение двигателя - Porsche M.96/70S.
22
462 л.с./6000 и 620 Нм/2700-4500. Степень сжатия - 9,4. Давление наддува - 1,0 бар. 6-ступенчатая механическая коробка Getrag G.96/88.
23
Porsche 911 GT2 RS 2004 года: Двигатель M96/70SL ( 483 л.с./5750; 640 Нм/3500-4400; 9,4; 1,05 бар). 6-ступенчатая механическая коробка Getrag G.96/88. Опционный пакет Performance Plus Package ( 29280 $) включает в себя пакет повышения мощности Х50, выхлопную систему Х54 со сдвоенными патрубками на каждой стороне заднего бампера, керамические тормоза, легкосплавные колеса Sport Techno, "гоночные" настройки рулевого управления и более жесткую подвеску. Выпущено всего 477 автомобилей, в основном, для американского рынка.
24
Тот же Turbo, только с задним приводом, другим передним бампером и крупным задним антикрылом. Сначала оснащался 462-сильным мотором, позднее — 483-сильным. Однако, по причине несоответствия мировым автоспортивным регламентам, так как турбонаддув был уже под запретом, Porsche 911 GT2 (996) идеологически был скорее немного доработанным Turbo, чем его дорожно-гоночной версией, как в прошлом поколении.