Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
1999
338 км/ч.
3.8 сек.
575 л.с.
Diablo GT
1999
350 км/ч.
3.5 сек.
590 л.с.
Diablo GTR
2000
335 км/ч.
3.95 сек.
550 л.с.
Diablo VT 6.0
1
Lamborghini Diablo VT 6.0 2000 года: Двигатель:5992 V12-48V: 544л.с./7200 оборотов; 620 Нм/5500 оборотов; Степень сжатия -10,5; 87,00х83,96 мм; 2х2 верхних распредвала; электроннная система многоточечного впрыска Lamborghini L.I.E.; головка блока цилиндров из алюмин.-магниевого сплава; 2х15-литровых маслянных радиаторов спереди и сзади; батарея 55 Ач;генератор 85 Ач. Трансмиссия:постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой.5-ступенчатая КПП(I-2.31; II-1.52; III-1.12; IV-0.88; V-0.68; задний ход-2,12; главная передача-3,83). Ходовая часть: вентилируемые 355 мм дисковые тормоза на всех колесах; шины передних колес - 245/35,задних - 335/35ZR18 на алюминиевых колесных дисках,шириной 8,5 и 13 дюймов(216 и 330 мм).
2
Габаритные размеры: длина-4430 мм; ширина-2040 мм; высота-1110 мм; колесная база-2650 мм; колея передних колес-1650 мм, задних-1670 мм; клиренс-140 мм; радиус поворота-13,0 м. Эксплуатационные характеристики: снаряженная масса-1625 кг, полная масса-1825 кг. Mаксимальная скорость-335 км/час; разгон до 100 км/час-3,95 сек; 1000 метров с места-20,5 сек; Удельная мощность-335 л.с./т; удельный момент-382 Нм/т; объем топливного бака-100л; объем багажника-140 л; удельный расход топлива в городском и шоссейном режиме, соответственно-17,3 и 37,9 л/100 км; Есть еще более мощные 6-литровые версии GT и GT-R, мощностью соответственно 575 и 600 лошадей, но они-заднеприводные, хотя, если интересно, могу добавить ТТХ, правда они ненамного отличаются от приведенных выше.
3
Diablo GTR без заднего бампера, переделана передняя часть, покрышки слики, моторная крышка идёт вровень с крышей и на ней воздухозаборник
4
Diablo SV (со слепыми фарами) красивее, может эту заменить на SV ? что думаешь, администратор?
5
Diablo SV и Diablo VT, все-же немного различные автомобили, не говоря уже именно про версию Diablo VT 6.0, так что смысла менять фото на более красивые, но с другой версией, нет.
6
Было предложено заменить VT 6.0 на SV. Версий Диабло итак достаточно.
7
С муфтой очень удачно придумали!
8
Классный автомобиль. Хоть и старый а все равно красивый.
9
Помимо оригинального дизайна самого авто, у Ламбы к тому же свой оригинальный дизайн колесных дисков. Это, можно сказать, визитная карточка всех ламб. У этой модели они самые красивые, особенно углубленные задние.
10
У Lamborghini Diablo VT 6.0 (VT (ver.3) стоит двигатель от GT, но форсированный с 575 до 550 л.с. чтобы не быть не справедливыми к клиентам которые приобрели GT. Последние 40 автомобилей были выпущенны в специальной версии SE. Из них 20 окрашенны в золотистый цвет - что символизирует рассвет воспроиводства модели Lamborghini Diablo, а остальные 20 окрашенны в тёмно-коричневый с шоколадным оттенком - что символизирует закат производства Lamborghini Diablo.
11
Админ, а она точно стоит всего навсего 150000$? По-моему, это слишком мало для машины такого уровня, не так ли? о_О
12
Diablo просто безумен, но ужасно привлекательный. Прекрасный экстерьер сочетается с таким же экстерьером, создавая один из лучших автомобилей за всю историю компании.
13
Диски с пятью овальными дырками отличает модели Каунтач, Диабло и Мурсиелаго. Мурси стали делать как только завершили производство Диабло 6.0
14
Bugatti Veyron SS Наверно ты имел ввиду дефорсированный двигатель, а не форсированный.
15
Vanish: Да, Я имел ввиду дефорсированный двигатель. Её уже изготавливали Audi. Они сделали её другой. Лично Мне не нравится. Из-за плавности линиий и изменённой зданей части, она стала крупной. Ещё измененна приборная панель. Она похожа на кучу пластелина, которую налепил маленький ребёнок!
16
Внутри ваще круто,а спереди так себе.Сама тачка хорошая.
17
В 2000 году, Ауди, новые владельцы Ламборджини, представили окончательную модификацию легендарного Diablo с новым 6-литровым двигателем. Великолепный дизайн кузова и качественно улучшенный интерьер сделали этот суперкар наиболее привлекательным Диабло из всех выпускавшихся раньше.
Буквы VT, обозначают Viscous Traction - вязкостная муфта. Если задние колеса начинают пробуксовывать, то 30 процентов крутящего момента передается на передние колеса через дифференциал.
18
Машина хорошая. Итальянцы умеют делать вещи под руководством немцев=).
19
Итальянцы задумали, выпустили и неплохо развили серию Diablo еще до того, как через Audi на компанию наложил свои руки стремительно разрастающийся концерн производитель "народных автомобилей". Так что немецкое руководство в данном случае весьма опосредованное.
20
До окончания производства модели в 2001 году, успели выпустить 337 стандартных купе и еще 44 автомобиля 2001 года в версии VT 6.0 Special Edition, окрашенные только в три эксклюзивных цвета: бронзово-золотистый Oro Elios ( 20), темно-коричневый металлик Marrone Eklipsis ( 20) и серо-голубой Azzuro Vega metallic ( 4), и имеющих золотистую декоративную крышку двигателя.
21
О!!! Хорошие новости! Красный Lamborghini Diablo Koenig Special, ранее проживавший в Донецке (я его там ещё в 2006-ом летом видел) юлагополучно(почти) был перевезён в Одессу, теперь в Киеве. Ему отреставрировали мордаху и теперь он в полном порядке, в месте со своим приятелем Aston Martin Vanquish (первого поколения, серый). Эффектная парочка!!! К чему я это пишу именно на странице этой версии? А всё просто. Летом у нас тусовалась точно такая Ламбо, только с антикрылом в цвет кузова. Тоже жёлтая. На зарубежных номерах. А теперь видел её на киевских!!! Выглядит эпично, среди современного гламура.)))
22
Очень очень красивый авто по сравнению с Countach,есть удивительный факт,любители скорее всего о нем знаю но передние фары были взяты у NISSAN 300ZX на сколько я знаю,ну а заднице стоп сигналы это просто стандартные стопы которые можно увидеть даже на автобусе,ведь они подходят ко всем регламентам и это просто тупо дешево,такие же стопы можно увидеть на Saleen S7, этот авто манит своей внешностью и конечно необычностью открываниями своих дверей