Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
1996
308 км/ч.
4.4 сек.
492 л.с.
550 Maranello
2000
298 км/ч.
4.4 сек.
492 л.с.
550 Barchetta Pininfarina
2002
318 км/ч.
3.9 сек.
515 л.с.
575M Maranello
1
Ferrari 550 Maranello Barchetta Pininfarina. Благодарю. А вот и он. Так сказать ранний 575 M Maranello Super Amerika. Barchetta чудесный Ferrari. Он красив. Он грациозен. Он великолепен. Один из лучших Ferrari типа Gran Turismo (GT) и один из лучших Ferrari с открытым верхом. Проехаться на нём куда нибудь далеко будет просто блаженством. Внешний вид чудесный. Перед как бы улыбается и говорит-не грусти и садись в меня. Диски приличные. С опущенной крышей вид просто утончённый и стильный. Чувствуется, что это автомобиль марки Ferrari. Салон великолепен. Спортивные сиденья просто шикарны. Зелёная подсветка очень ощутимо смотрится. Технические характеристики хорошие. Их вполне хватит. Несмотря на то, что ему уже больше 10 лет, но он всё ещё в строю. Ведь все Ferrari вечны. И Barchetta не исключение.
2
Вот автомобиль на который приятно смотреть. Мне он напоминает Ferrari 575M Maranello.
3
Можно сказать, что это он и есть. Разве что, двигатель послабее.
4
Так это всё как бы почти один и тот же автомобиль. 550 Maranello, 550 Maranello Barchetta, 575 M Maranello, 575 M Maranello Super Amerika. Просто они все чуть разные. Но все ровно очень похожи. И все они прекрасны.
5
Универсализация-хорошее дело. Все порши как под копирку, все астоны как под копирку. Понятное дело, когда в среде бюджетных авто происходит нечто подобное, но в стане суперкаров это смотрится как минимум странно. Странно в том смысле, что чего тут экономить, ты же суперкар делаешь, постарайся. А тут бах и такое вот дело. Многие со мной не согласятся, мол проверенная временем конструкция, удешевление и ускорение производства, меньше проблем с комплектующими, но мне кажется, что это по меньшей мере неблагородно.
6
Добавлена масштабная модель Ferrari 550 Barchetta Pininfarina (2000) – Hot Wheels 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 67/100 WWW.CARMODUS.RU
7
Просто спайдер на базе 550. Дизайн из тех, которые я называю "типично феррариевскими", то есть ничего особенного. Ни красавец, ни урод, ни румян, ни бледен, ни богат, ни беден, ни в парше, ни в парче, а так, вообче. Superamerica, по-моему, красивее, и салон у нее симпатичнее.
8
тырыкин илья, Порше 911 как под копирку потому, что и Турбо, и Каррера, и Тарга и ГТ2 и т.д. - по сути один автомобиль в разных модификациях. Иначе ты должен сказать Мерседес S350, 550, 600, 320CDI, 400Hybrid, 63AMG, 65AMG все под копирку и это не правильно. Хотя коню понятно, что модель одна, а модификации разные. Тоже касается и этой Феррари 550 Маронелло - закрытая версия, Барчетта - открытая (кстати крыша съёмная вручную, если память не изменяет), 575М - модернизированный вариант (как Мурсиелаго и Мурсиелаго ЛП640-4), а 575Суперамерика - открытая (на этот раз с поворотной на 180град крышей).
9
Сразу вспомнился NFS Hot Pursuit 2... тут и говорить ничего не надо, просто прекрасное авто
10
Когда в свое время играл в HP2 она казалась намного симпатичнее, сейчас предпочел бы 575 Superamerica.
11
Двигатель, по-моему, 485-сильный, как и у обычного купе Maranello, а в честь 70-летия тюнинг-ателье Pininfarina, которое и создало этот автомобиль, общий выпуск ограничили 448 машинами ( кстати, как и положено эксклюзиву, каждый из автомобилей имеет персональную табличку с номером, лично подписанную Серджио Пининфарина !!! ), практически все из которых были построены в 2001 году. Так как открытый кузов традиционно вынужден получаться более тяжелым, для сохранения массы на уровне купе пришлось отказаться от механизмов убирания крыши, а сам съемный верх остался мягким и сэкономил почти 100 мм высоты.
12
Двухместный спортивный автомобиль.
13
Вы только посмотрите на это божественное творение, неужели оно рук человека. Потрясающий, тонкий и очень изящный дизайн. Великолепно смотрящийся салон из яркой кожи, особенно снаружи. Отличные характеристики для такого комфортабельного кабриолета. Просто изумительный блестящий цвет кузова. Автомобиль потрясающе смотрится с любого ракурса. Это одна из самых красивых Ferrari на земле.
14
Двигатель - Ferrari Tipo F133С ( 88,0 х 75,0 мм; 5474 см3; 10,8; 485 л.с./7000 и 569 Нм/5000) с системой электронного впрыска Bosch Motronic M 5.2. Сухая масса - 1585 кг, Снаряженная масса - 1690/ 1765 кг. Максимальная скорость - 298 км/час. Разгон до сотни - 4,4 секунды. 200 км/час - 13,8 км/час. 402 метра - 12,1 секунды ( 189,2 км/час).
15
Один из самых симпатичных Феррари по моему мнению. Характеристики тоже хорошие, но внешность - просто бомба.
16
Модельный индекс - F133 ADM ( версия со старательно распиаренной "F1-трансмиссией" обозначалась, как F133 ADE), VIN-идентификатор - " 52".