Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1995
250 км/ч.
5.9 сек.
295 л.с.
M3 GT
2000
250 км/ч.
5.2 сек.
343 л.с.
M3
2008
250 км/ч.
4.8 сек.
420 л.с.
M3
Максимальная скорость:
155 миль/ч
250 км/ч
+
Разгон до 100 км/ч:
(скорость ограничена)
5.2 сек
Мощность двигателя:
(252 кВт)
Крутящий момент: 365 Нм
при 4900 об/мин.
343 л.с.
Удельная мощность:
219 л.с. / т
Объем двигателя:
106 л.с. с литра
3.2 литр
3246 см³
Вес автомобиля:
4.58 кг на 1 л.с.
1570 кг
Цена:
50 000 $
46 000 €
4.5 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1995
250 км/ч.
5.9 сек.
295 л.с.
M3 GT
2000
250 км/ч.
5.2 сек.
343 л.с.
M3
2008
250 км/ч.
4.8 сек.
420 л.с.
M3
1
Отличный БМВ. Компактный и достаточно практичный автомобиль с отличной динамикой. Кстати, если добавляются в основном самые мощные автомобили, то почему не версия CSL? Она должна присутствовать. И скорость на 250 ограничена, исправьте.
2
Почему навигатор такой маленький ?
3
Может, потому, что это 2000-й год? у меня тогда телефон еще с ч/б экраном был (хотя и последней модели). Или чтобы водитель не отвлекался от управления этим послушным и стремительным спорткаром.
4
Хотелось бы видеть остальные поколения трешки...
5
Когда эта модель появилась, учитывая прогресс и приверженность мотористов BMW к совершенствованию своей рядной "шестерки", ожидал, что в следующем поколении, М3 получит рядную 3,3-литровую шестерку, сил так, на 370-375 и моментом около 385 Нм, соревнуясь с Ferrari за звание наиболее форсированного безнаддувного двигателя, однако, мощность итальянских автомобилей достигалась, главным образом, за счет более высоких оборотов, тогда как немцы форсировали сам рабочий процесс, поднимая момент.
6
Машина получилась в любом случае на заглядение, да и соревноваться с феррари, хоть это и бмв, трудно в чем либо
7
Ей уже 12 лет, а она всем нравиться. Почему? Потому, что отличная до сих пор!
8
Согласен с тобой, Loser. А ведь она мне нравится гораздо больше нынешней M3. Думаю, многие со мной будут несогласны, но это моя любимая BMW из всех, и я считаю её лучшей из баварцев.
9
BMW M3 E46 появился в автосалонах в 2000 году,и стал третьим поколением спортивной "трешки".Ему уже 13 лет,но он не перестает удивлять автолюбителей своим строгим,харизматичным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками.Под капотом 3,2 литровый атмосферный V6,мощность европейских версий которого составляла 343 л.с,с 6-ступенчатой механической коробкой передач спорткар набирал первую "сотню за 5,2 с.2003 год стал дебютным для версии M3 CSL,облегченной версии стандартной М3.Вес "оспортивленной" М3 был на 110 кг легче,всего было выпущено 1390 экземпляров М3 CSL.Инженерам компании BMW удалось увеличить мощность CSL до показателя в 360 л.с.
10
Это в какой стране такие астрономические цены ? У меня M3 (E46) - 1999 года покупал первая рука с пробегом 270.000 км - за 16.000 долларов, добавил диски и резину низкопрофельную еще за 2.000 басков !
11
Сказать что он красивый , сказать нечего... По моему для 2000 года просто улет,прошло 13 лет , а он все больше заманивает к себе фанатов , которые полюбили его на долго...
12
Время на Нюрбургринге - 8:22, время на Цукубе - 1:07.11, время на Хокенхейме - 1:16.3.
13
Эта бэха не стареет.
14
Слышал я про существование дорожной версии всеми нами любимой M3 GTR. Есть у кого-нибудь информация или фото? Гоночные-то авто на сайте редко появляются, а дорожная омологация тоже вполне подойдет как объект восторга всех поклонников NFS.
15
Мойша Вейцман > Всего было сделано 10 экземпляров.
Двигатель: 3997-cc V8,380 hp @ 7250 rpm.
Традиционно максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч,разгон осуществлялся с помощью 6-ступенчатой секвентальной коробки менее чем за 5 секунд. Масса - 1350 кг.
Цена на 2001 год была в районе $200,000.
Одна из красивейших BMW, на мой вкус. Ещё со времен NFS:MW хотел убрать с M3 GTR все обвесы и сделать сток M3
18
Данный автомобиль приобрел красивый дизайн и харизму в виде ограниченной модификации GTR . Его дизайн выглядит более привлекательнее и живее чем у прошлого поколения . Да и салон стал более комфортным , намекая что третья эмка стала частью роскоши , а не только спорткаром . Разгон повысили на пять секунд быстрее и лошадиных сил набрали немного . Вообщем идеальный немецкий спорткар того времени , хотя и сейчас он выглядит отлично !