Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2000
260 км/ч.
5.9 сек.
252 л.с.
Boxster S
2005
268 км/ч.
5.5 сек.
280 л.с.
Boxster S
2009
274 км/ч.
5.3 сек.
310 л.с.
Boxster S
Максимальная скорость:
161 миль/ч
260 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
5.9 сек
Мощность двигателя:
(185 кВт)
Крутящий момент: 305 Нм
при 4500 об/мин.
252 л.с.
Удельная мощность:
195 л.с. / т
Объем двигателя:
79 л.с. с литра
3.2 литр
3179 см³
Вес автомобиля:
5.14 кг на 1 л.с.
1295 кг
Цена:
50 000 $
47 000 €
4.7 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2000
260 км/ч.
5.9 сек.
252 л.с.
Boxster S
2005
268 км/ч.
5.5 сек.
280 л.с.
Boxster S
2009
274 км/ч.
5.3 сек.
310 л.с.
Boxster S
1
Относительно бюджетная для порше модель. Недавно кстати видел ее на улице-уже этого порша достаточно, чтобы выделиться в толпе среднестатистического русского провинциального городка.
2
Самый первый кузов (986) низкобюджетного спортивного автомобиля компании, спереди был очень похож на своего старшего собрата. Дизайн кормы интересен объемным решением крыльев с интегрированной оптикой. Ради интереса, занятно представить каким был бы этот автомобиль, выйдя в свет на 10-20 лет раньше, в эпоху тогдашних круглофарых классических порше.
3
Машина хорошая,самая доступная из Порше,только опять эта оптика...Да и на моё мнение всё равно для него 90000$ дороговато.
4
Да, честно говоря, запамятовал, насколько он медленный... Но все-таки это самый первый Бокстер, первый опыт бюджетного двухместного родстера от Порше за долгое время - предыдущим авто такого типа был 914. Однако, даже учитывая это, он слишком уж медленный для версии S. Дальше. Дизайн. Даже не знаю, что и сказать. Это тоже Порше, поэтому ему больше идут круглые фары. А оптика, на 80% идентичная 996 Cabriolet, смотрится странно и не очень красиво, да и в принципе весь задок у нее не идеальный, с этими рельефными крыльями. А вот салон классный для бюджетки.
5
Ну я в Поршах ценю их двигатель,а тут он не сильно продуктивный.
6
Честно говоря, серию страниц о нынешней "младшей" серии Порше ожидал увидеть поданной через эволюцию развития купе Cayman, а не открытой версии Boxster. Все-таки, Cayman хоть немного, но был мощнее и быстрее однотипного родстера. Хотя, Boxster все-таки экзотичнее, чем уже привычное купе.
7
Ну я бы предпочём Кайман)))Он лучше,ну я так думаю.
8
Я бы хотел что бы к нему был кайман.Я бы взял Boxster Да ладно вам.Нормальный порш.У нас даже такой не увидиш. Когда поя вился Kayman? Сколько максимум может вместить гараж?
9
Во все времена Порше старались предлагать помимо 911 и модели для клиентов победнее. Иногда эти модели оказывались удачными, иногда не очень, но именно среднемоторный Boxster можно назвать самой яркой идеей: за последние 20 лет он обзавёлся купе-версией, сменил четыре поколения и по ощущениям от управления догнал (и почти перегнал) даже средние версии 911. Однако началось всё с 986 кузова, невзрачного, но с большим потенциалом.