Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2000 Porsche Boxster S

Boxster
(986)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2000
Boxster S
  260 км/ч.
  5.9 сек.
  252 л.с.
Boxster S
2005
Boxster S
  268 км/ч.
  5.5 сек.
  280 л.с.
Boxster S
2009
Boxster S
  274 км/ч.
  5.3 сек.
  310 л.с.
Boxster S

Максимальная скорость: 161 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
260
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.9
сек

Мощность двигателя:  (185 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 305 Нм  при  4500  об/мин.
252
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
195
л.с. / т

Объем двигателя: 79  л.с. с литра   3.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3179
см³

Вес автомобиля: 5.14  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1295
кг

Цена:  50 000 $ 47 000  €
4.7 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
261
8:32.00
Nurburgring Nordschleife
223
8:15.00
334
1:18.30
Hockenheim Short
292
1:16.90
114
1:09.44
Tsukuba Circuit
108
1:08.89
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2000 Porsche Boxster S
Рейтинг:  Porsche  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Porsche (все классы)
2000 Porsche Boxster S
У этого автомобиля есть тюнинг версия :
2000 Porsche Boxster S
2000 Porsche Boxster S
2000 Porsche Boxster S
2000 Porsche Boxster S

1

Относительно бюджетная для порше модель. Недавно кстати видел ее на улице-уже этого порша достаточно, чтобы выделиться в толпе среднестатистического русского провинциального городка.

2

Самый первый кузов (986) низкобюджетного спортивного автомобиля компании, спереди был очень похож на своего старшего собрата. Дизайн кормы интересен объемным решением крыльев с интегрированной оптикой. Ради интереса, занятно представить каким был бы этот автомобиль, выйдя в свет на 10-20 лет раньше, в эпоху тогдашних круглофарых классических порше.

3

Машина хорошая,самая доступная из Порше,только опять эта оптика...Да и на моё мнение всё равно для него 90000$ дороговато.

4

Да, честно говоря, запамятовал, насколько он медленный... Но все-таки это самый первый Бокстер, первый опыт бюджетного двухместного родстера от Порше за долгое время - предыдущим авто такого типа был 914. Однако, даже учитывая это, он слишком уж медленный для версии S. Дальше. Дизайн. Даже не знаю, что и сказать. Это тоже Порше, поэтому ему больше идут круглые фары. А оптика, на 80% идентичная 996 Cabriolet, смотрится странно и не очень красиво, да и в принципе весь задок у нее не идеальный, с этими рельефными крыльями. А вот салон классный для бюджетки.

5

Ну я в Поршах ценю их двигатель,а тут он не сильно продуктивный.

6

Честно говоря, серию страниц о нынешней "младшей" серии Порше ожидал увидеть поданной через эволюцию развития купе Cayman, а не открытой версии Boxster. Все-таки, Cayman хоть немного, но был мощнее и быстрее однотипного родстера. Хотя, Boxster все-таки экзотичнее, чем уже привычное купе.

7

Ну я бы предпочём Кайман)))Он лучше,ну я так думаю.

8

Я бы хотел что бы к нему был кайман.Я бы взял Boxster
Да ладно вам.Нормальный порш.У нас даже такой не увидиш.
Когда поя вился Kayman?
Сколько максимум может вместить гараж?

9

Во все времена Порше старались предлагать помимо 911 и модели для клиентов победнее. Иногда эти модели оказывались удачными, иногда не очень, но именно среднемоторный Boxster можно назвать самой яркой идеей: за последние 20 лет он обзавёлся купе-версией, сменил четыре поколения и по ощущениям от управления догнал (и почти перегнал) даже средние версии 911. Однако началось всё с 986 кузова, невзрачного, но с большим потенциалом.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777