Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
1999
320 км/ч.
5 сек.
394 л.с.
Zonda C12
2002
335 км/ч.
3.7 сек.
555 л.с.
Zonda C12 S 7.3
2003
335 км/ч.
3.7 сек.
555 л.с.
Zonda S Roadster
41
Так а я и не имел в виду реальную конкуренцию. Я хотел узнать ОТНОШЕНИЕ. Кому что больше нравится. Очень хотелось получить ответ - на сайте хватает как поршефилов, так и зондофанов.
42
Лично мне гораздо больше нравится Порше 911. Но вот не думаю, что идея с оцениванием комментария верна. Особенно учитывая тот факт, что добрая половина зондофанов и поршефилов на сайте пока лишена такой возможности.
43
А, так ты имел в виду, что больше нравится? Ну, мне обе нравятся:) Разумеется, с поправкой на то, что Зонда - это слишком уж большая роскошь и я не могу ее себе позволить. Может быть поэтому она и кажется мне такой привлекательной:)
44
Я просто вспомнил, как я и Бонд засоряли страницы и занимали весь чат спорами на эту тему. Вот и захотелось узнать мнение других в противостоянии "911 - Зонда". Видел информацию о мощности 408 л.с. и скорости 298 км/ч. Этому можно верить?
45
Если 911,то я с не большим перевесом выберу Zonda.А если например Джи-ти или Зонда то я определенно выберу Джи-ти.А если так то я Porsche Zonda(не Hyara)CCX.то как они мне нравиться я написал по порядку
Согласно информации по твоей ссылке, 4,2 секунды - заявленное время разгона до 60 миль/час ( до 100 км/час должно составить 4,5 секунды). Для прототипа, представленного на Женевском моторшоу 1999 года. Серийный автомобиль показал немного худший результат разгона - 4,6 секунды до 60 миль/час, или 5,0 секунды до сотни.
49
есно,. просто необычно долго как-то))
50
Ричик, не обрисуешь ли ты хотя бы примерную формулу того, как рассчитать результат разгона до сотни, имея в наличии результат разгона до 96,5 км/ч, то есть 60 миль. Меня это заинтересовало давно, а сегодня решил покопаться с просторах паутины всемирной и даже нарыл своеобразный конвертер, который переводит м/ч в км/ч. И там никакой прибавки в полсекунды и в помине нет для данного автомобиля. Так вот, к чему это я: не на свое ли усмотрение ты сидишь и прибавляешь всем автомобилям лишние полсекудны (обычно ты столько накидываешь) к разгону до 60 миль в час? Просто, если следовать логике, то как-то слишком много тратят автомобили на то, чтобы преодолеть последние 3.5 км/ч, чтобы разогнаться до круглых 100 км/ч. Будь добр, либо опровергни мои слова, либо нет, потому как все верят тебе на слово, а словом твоим вероятно подпорчены характеристики многим авто на сайте.
51
А вот, собственно, сам конвертер, первый мною найденный, правда, но тем не менее: ссылка
52
Зависимость времени ускорения от скорости, в первом приближении имеет квадратичную зависимость ( извините, за масло-масляное). То есть, для разгона до 100 км/час против 60 миль/час ( 96,54 км/час), нужно затратить ( 100/ 96,54)*2 х 100% = 1,073 х 100% = 107,2965 % времени. Я пользуюсь таким соотношением. Насколько я помню, уже раз пять отвечал на этот вопрос. Конечно, есть еще поправки на погрешность измерения. И разгон до 600 миль/час за 6,05 и за 5,95 секунды, все равно чаще всего обозначаются, как 6,0 секунды, в то время, как в случае конвертирования до сотни эти величины превращаются в 6,38, или 6,49 секунды, что округлять можно и до 6,3, и до 6,4, и до 6,5 секунды. Вот и получается разброс почти полсекунды. Кстати, я проверял: конвертер худо-бедно работает, и при преобразовании 6,0-секундного разгона до 60 миль/час, до 100 км/час выдает 6,2147651 секунды, то есть, 6,0 х ( 100/96,54). Вероятно, человек, выложивший и запрограмировавший его, о квадратичной зависимости не слыхал.
53
Другое дело, когда требуется определить время разгона, исходя из физических параметров самого автомобиля. Опробовал уже не один десяток разных вариантов, от "физически табличных, вроде N = MV2 /2t", до выведенных самостоятельно, или эмпирически. Не один меня пока не удовлетворяет. То ли исходные данные ( как часто бывает) результат корпоративной "табели о рангах", то ли я неверные формулы использую, точность в районе "плюс-минус индийский слон". Поэтому здесь предпочитаю ориентироваться на сравнение уже известных ( или, узаконенных общим согласием) параметров.
54
"до сотни эти величины превращаются в 6,38, или 6,49 секунды, что округлять можно и до 6,3, и до 6,4, и до 6,5 секунды." - под феназепамом можно наверное. Я не в курсе. Таким не занимаюсь. Но в здравом уме естественно так не округляют. 6.38 - 6.4, 6,49 - 6.5. ТАК И ТОЛЬКО ТАК!
55
Интересно, что таких автомобилей в мире всего 5 штук, было. Хотя они предлагались и после выхода версии S в 2002 году. Один автомобиль использовали на краш-тестах. Другой был демонстратором и шоу-каром. Оставшиеся три доставили клиентам. Говорят, что владелец последней оставшейся С12 (2 другие видимо разбиты/конвертированы в иные модификации) - женщина из Швейцарии. Она отказала Пагани в просьбе вернуть машину компании по историческим причинам.
56
Журналистам все можно. :)) Они имеют возможность тестировать ( или, присутствовать на тестах) автомобили, читать пресс-релизы в оригинале, общаться с представителями компании или тест-пилотами, пользоваться преимуществами гостей компании. А мы - нет. Захотят ( или, их попросят), и 6,5 секунд до 6 секунд округлят, вместо PS напишут bhp ( или, наоборот), характеристики одной версии автомобиля присвоят другой, попроще.
57
На фотографиях прототип, шасси 2. Ну, не совсем уверен насчёт первой фотографии. Возможно на ней шасси 5. В любом случае. Оба они уже давно не оригинальные C12. А посему, надо дополнить галерею( и заменить аватар) фотографиями желтой С12. Это единственная оставшаяся в исходной конфигурации. Подправил коммент. Имел в виду первую фотку. А не новую. Хз, что я во сне написал:)). Да. Первая - возможно шасси 5.
58
Чё? Съел насчёт дизайна?:)). Ладно:)). Ну, вот было 7 С12. Одно купе и один родстер ушатали на краш-тестах. Прототип 2 (фото которого у нас в галерее С12) много раз перестраивался. Ибо на нем тестировали все версии зонды вплоть до 760 серии. Ну, кроме R/R EVO/Revolución, конечно. Сейчас он в музее Пагани. Из оставшихся четырех две тоже были в музее, но одну конвертировали в S, другую тоже в подобие S, а потом вроде продали и уже владелец заказ перестроить в спецверсию. Одна осталась, как уже писал, в первоначальном виде. Она в Швейцарии. И ещё одна была в Британии, как минимум пару лет назад. Хотя кто был первым владельцем, не знаю. Но британец владел ей несколько лет, по ходу дела, заказал ее немного проапгрейдить. Вышел очень красивый автомобиль. Эдакая S в современной интерпретации. Позже он продал автомобиль.
59
На закате уходящего тысячелетия выходец из Италии Горацио Пагани представил официально своё творение - не первое, но первое широко известное - C12. С того автомобиля сформировался фирменный стиль Пагани, меняющийся год от года. C12 - не самая известная модель, в отличии от той же Зонды, которая куда более технологичная, мощная и современная. Но истоки остаются теми же. Но успех итальянца весьма стремительный, ведь сейчас он миллионер. Но то, что он производит, оставляет неизгладимое впечатление, кто-то их любит, кто-то нет, но относится к ним нейтрально крайне сложно.
60
Хорошо написано. Кроме двух неточностей. Горацио Пагани - родом из Аргентины. "C12 - не самая известная модель, в отличии от той же Зонды," - а разве С12 не является Зондой?
61
Судя по слухам, к 20-летнему юбилею Zonda Горацио таки решил восстановить Zonda C12 шасси 001, использованное для краш-теста. Более того, недавно появилась новая Zonda по спецзаказу. Но это экземпляр, перестроенный из Zonda F. Будут еще три, причем один перестоят из разбитого Zonda F Roadster. Происхождение двух других мне неизвестно. Хотя известны владельцы, причем один даже на меня в инсте подписан:)). А я стесняюсь спросить его :)). Лол. А затем где-то в 2021-2022 годах покажут новую Zonda. Но это будет совсем другая машина с другим мотором. Вероятно, с тем самым, что будет у Huayra Roadster BC.
62
Производство Zonda близится к завершению. Хотя перестраивать уже существующие машина компания планирует продолжить по заказам клиентов. Из новых, после выхода Zonda HP Barchetta 1/3 (шасси 134), которая принадлежит самому Хорасио, вышла Zonda Unica, следующее по счету шасси 135. Последним шасси было объявлено шасси 140. Что же касается четырёх шасси между 135 и 140, то 136 и 137 - соответственно, это HP Barchetta #2 и #3. Вторая HP Barchetta, вроде как ещё не построена. Кто владелец и купил ли её кто-то - не знаю. Третья принадлежит владельцу Zonda Unica и уже достраивается. Шасси 138 - Zonda 760 Roadster 1 of 1. Станет пятым и последним автомобилем в оригинальной серии Zonda 760. Вроде как зарезервирована для самого Хорасио. Будет построена последней по счёту. Хотя, возможно, последней построенной, всё же станет HP Barchetta #2.
63
Шасси 139 - Zonda Roadster One-off для клиента из Гонконга. Представляет собой синий карбоновый родстер, по сути - открытая версия 760 купе второго поколения (с дополнительными аэродинамическими цацками по сравнению с оригинальной версией 760). Была построена пару лет назад. Шасси 140 - последнее по номеру шасси, построено было некоторое время назад. Имеет серебристый карбоновый (с алмазами) кузов и уникальные аэродинамические элементы.