Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
1998
243 км/ч.
5.3 сек.
280 л.с.
Lancer GSR Evolution V
1999
245 км/ч.
5.2 сек.
280 л.с.
Lancer GSR Evolution VI
2001
250 км/ч.
5.2 сек.
280 л.с.
Lancer GSR Evolution VII
Максимальная скорость:
152 миль/ч
245 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
5.2 сек
Мощность двигателя:
(206 кВт)
Крутящий момент: 373 Нм
при 3000 об/мин.
280 л.с.
Удельная мощность:
206 л.с. / т
Объем двигателя:
140 л.с. с литра
2 литр
1997 см³
Вес автомобиля:
4.86 кг на 1 л.с.
1360 кг
Цена:
60 000 $
56 000 €
5.6 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
1998
243 км/ч.
5.3 сек.
280 л.с.
Lancer GSR Evolution V
1999
245 км/ч.
5.2 сек.
280 л.с.
Lancer GSR Evolution VI
2001
250 км/ч.
5.2 сек.
280 л.с.
Lancer GSR Evolution VII
1
Обычная унылая японка, просто с характерным антикрылом. Если с VII поколения и дальше Лансеры ещё притягивают взгляд, то более ранние - вообще никак. А ещё никогда я не понимал, почему всё это считается разными поколениями. По сути же всего четыре поколения, в четырёх разных кузовах.
2
Мойша вам всё страсти подавай!)Да внешний вид умеренный,даже скучноватый,но покажи авто `99 года которое выглядит по современному,стильно!Есть машин 5,ну не в этом суть!Этот кузов один из моих любимых у EVO (первое место для меня VIII)!Это самый достойный противник для Imprez`ы!Жалко что сейчас остался только один игрок!
3
Меня Эво немного цеплял раньше. Начиная с 5-го поколения. 6-ка - неплохой аппарат.
4
настоящая раллийная легенда!достаточна лёгкая,мощная,да к тому же ещё и полноприводная,идеальный рецепт для раллийного автомобиля!
5
Прощальная гастроль шестого поколения. Связи с раллийными легендами прошлого еще прослеживаются, но с новыми достижениями уже начинаются проблемы. Все больше чувствуется гражданская направленность эволюции, после которой основными "клиентами" становятся стритрейсеры.
6
В смысле. А 8-ое. Там и раллийный и дорожный варианты были. И тоже ничего. Даже лучше этого.
7
В свое время этот лансер мог "надавать" вообще кому угодно, потому, что ездил не только по асфальту, но и прекрасно месил грязь. Благодаря полному приводу, он прекрасно держит дорогу, и не пасует не перед чем.Очень жаль, что в наше время не делают такие шедевры.
8
Технически это точно такой же шедевр, как и все остальные Лансеры Эво. Полноприводный, мощный, быстрый, созданный для ралли. А вот внешне, мне кажется, подкачал: 4/5/6 кузова (да ладно, это один и тот же кузов с разными бамперами) смотрятся блёкло в сравнении с последующими, особенно с великолепной "десяткой".
9
Я уже говорил по поводу того, как он всех уничтожал, но увы век этой машины подошел к концу, а жаль. У многих любителей автомобилей были плакаты с ним. И поддается тюнингу отлично. 300-320 лошадок снимаются очень просто.
Повторюсь, "в наше время такого не делают, а могли бы".