Логин: Пароль:

1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept

SLR
(C199)
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept
Концепт 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
1955
300 SLR Roadster Mille Miglia
  300 км/ч.
  6.5 сек.
  310 л.с.
300 SLR Roadster Mille Miglia
1999
Vision SLR Concept
  320 км/ч.
  4.1 сек.
  557 л.с.
Vision SLR Concept
2003
SLR McLaren
  334 км/ч.
  3.8 сек.
  626 л.с.
SLR McLaren

Максимальная скорость: 199 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
320
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.1
сек

Мощность двигателя:  (410 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 720 Нм  при  4000  об/мин.
557
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
398
л.с. / т

Объем двигателя: 102  л.с. с литра   5.4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5439
см³

Вес автомобиля: 2.51  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1400
кг

Цена:  3 000 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept
Рейтинг:  Mercedes-Benz  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Mercedes-Benz (все классы)
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept

1

Mercedes Vision SLR Coupe (1999 год). V8, 5496 кубиков, две турбины, 557 лошадей при 6500 оборотах в минуту, крутящий момент 720 Нм, задний привод, снаряженная масса 1400 кг, размеры 4564/1878/1247 мм, база 2660 мм, колея 1600/1546 мм, 330 км в час, до сотни за 4,1 сек, покрышки Bridgestone размерностью 245/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 сзади.

2

У Maybacha Exelero такие-же колеса!

3

Рисунок дисков прототипа потрясный. На серийном SLR диски 18-и дюймовые!

4

салон мне нравится

5

Внешне можно найти сходство с ф1. Особенно выдаёт передок. средняя часть капота напоминает нос первой формулы. В остальном автомобиль неповторим. Автоматическая коробка передач, обеспечивает динамику и аэродинамику, лучше чем у некоторых Феррари того же года выпуска. Основная задача конструкторов максимальное снижение веса - они решили её, использовав пластиковые панели алюминий и другие лёгкие сплавы.

6

Коэффициент аэродинамического сопротивления Vision SLR - 0,29. Для примера у Isdera Commendatore 112I Cx = 0,3 ; Ferrari F40 - 0,34; Lamborghini Murcielago - 0,33; Diablo - 0,31; Jaguar XJ 220 - 0,36; Ferrari F50 - 0,33(без крыши Cx=0,372)

7

Меньше всех коэффициент аэродинамического сопротивления имеет Acabion 2009, у которого Cx=0,18.

8

А у Додж Чарджер Дайтона Сх=0,27. А он ведь 1969 года! Мерс этот супер! Салон мне больше нравится чем у серийного.

9

У купешки Опель Калибра вообще Cx=0,25(!). Vision SLR прототип, а задача таких авто максимально сильно поразить обывателя смелостью дизайнерских решений. Серийная машина вышла больше па размерам (особенно морда), зад задран (простите за каламбур...), имеется выдвижной спойлер, боковые жабры гипертрофированы (как у старичка 300 SLR ULENHAUT 1955 года), боковой выхлоп, стоит диффузор, двери открываются иначе (у прототипа двери без рамок и крепятся на одном шарнире), салон абсолютно другой (если честно, то у серийки он скучный)

10

//у Додж Чарджер Дайтона Сх=0,27./// Небольшая поправочка, не 0,27, а 0,28.

11

1989 - 1991 год: Audi Quatro Coupe - 0.32; Lexus LS400 - 0.29; Chevrolet Caprice Classic \'89 - 0.41; Chevrolet Caprice Classic \'90 - 0.33; Chrysler Imperial - 0.41; Lincoln Town Car - 0.36; Cadillac De Ville Sedan - 0.39; Buick Regal - 0.32; Buick Roadmaster Estate Wagon \'89 - 0.45; Buick Roadmaster Estate Wagon \'91 - 0.34; Oldsmobile 98 Touring Sedan - 0.31; Infiniti G20 - 0.29; Acura NSX - 0.32; Ford Crown Victory \'91 - 0.34; Mercury Marqise - 0.36; Toyota Camry \'89 - 0.37; Toyota Camry \'92 - 0.33; Cadillac Seville / Eldorado Sedan \'89 - 0.38; Cadillac Seville / Eldorado Sedan \'92 - 0.33; Pontiac Grand Prix - 0.32; Pontiac Grand Prix SE - 0.30; Dodge Viper - 0.44; Subaru SVX - 0.29; Ford Probe - 0.304; Ford Probe GT- 0.32; BMW - M5 - 0.32; Porcshe 911 Carrera - 0.32; Porcshe 959 - 0.32; Тяжелый грузовик 8-го класса, Peterbilt 372, с лучшeй аэродинамикой, среди американских грузовиков, в 1988 году - 0.508; а Ford Galaxy \'69 - 0.55; Ford Mustang \'71 - 0.41 - 0.43; Porcshe

12

Я торчу! Чарджер Дайтона 0,28 и Лексус ЛС 0,29, а грозный Вайпер 0,44. Жесть!

13

Это, в далеких 1970, 1989 и 1992 годах. С тех пор их показатели немного улучшились, но общая тенденция сохранилась. В принципе, если мне будет не лень, могу еще немного добавить, по более ранним моделям. Хотел вместить все в одно поле ввода, и немного подсократил объем комментария.

14

Из современных производителей машин лучшая аэродинамика у Мерседес и Лексус(у этих авто Сх достигает 0,27-0,26)

15

По мне-таки внешне он красивее обычного SLR McLaren

16

Каждому свое, как по мне, серийный вариант красивее. Салон у Вижиона не очень. У СЛРа понравились выхлопные трубы по бокам, которых тут нет.

17

а есть ли смысл вообще оценивать концент уже серийного автомобиля? для чего? сравнить что было в задумке и что в реале получилось? так тут тогда давайте к каждому автомобилю такую примочку делать, причем в сравнительной таблице типа до и после...

18

Внешний дизайн завораживает!

19

Серийная версия определенно лучше, особенно сзади. У этого выражение кормы, как у унылого спаниеля. Интересно: купе рисованное, а кабриолет, что, реальные фото? Кабрио, кстати, гораздо лучше выглядит, чем купе, и снаружи, и в салоне. У купе-то салон вообще а-ля плюшевый мишка. И еще: почему-то серийник получился мощнее и быстрее концепта, хотя чаще бывает наоборот.

20

Серийные почти всегда мощнее. Пример: Порш Каррера GT, тот же SLR, Ниссан GTR R35, Jaguar XJ220...У родстера красивей колёсные диски(похожи на пропеллеры турбины), задние фонари уже как у серийного варианта. Серийный вариант больше концепта, колёса меньше и шире, капот и корма не такие покатые, более узкие стёкла и широкие стойки. Концепт обладает более "чистым" кузовом, нет ничего лишнего. Воздухозаборники ещё гораздо скромнее

21

Вот именно, кузов какой-то зализанный, не агрессивный, несерьезно смотрится. Как и салон купе. Насчет дисков согласен, хотя для меня и те и другие не очень, но у купе они вообще никакие.

22

А мне этот салон больше нравится. Более футуристический, и в тоже время без лишних прибамбасов. Сидения суперские!!!

23

вот значит откуда вырос слр, отменный авто класса гран турисмо
извините, тупанул-это не гт

24

ааа, понятно. это тот же слр, только без влияния макларена... нормально.

25

Концепт появился как символ превосходства "серебрянных стрел" в Формуле 1. Вижн SLR во всём превзошёл Феррари Маранелло (особенно внешне). На нём стоят покрышки Bridgestone (на серийной версии Michelin)

26

Внешний вид не очень,а салон круче,чем у Макларена СЛР 2003 года.Какого года СЛР Макларен,не помню,можете поправить!

27

Я думаю, что серийный SLR стал более брутальным.

28

На восьмой фотографии очень хорошо заметен кожух механического компрессора. В принципе, оно и понятно, вряд ли мотор от концепта до серийника претерпел существенные изменения в системе питания.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777