Логин: Пароль:

1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team

CLK GTR
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team
Трековый 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
1998
CLK LM Straßenversion (AMG)
  360 км/ч.
  3 сек.
  608 л.с.
CLK LM Straßenversion (AMG)
1999
CLR HWA Team
  349 км/ч.
  2.7 сек.
  610 л.с.
CLR HWA Team
2002
CLK GTR AMG Roadster
  320 км/ч.
  3.8 сек.
  612 л.с.
CLK GTR AMG Roadster

Максимальная скорость: 217 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
349
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.7
сек

Мощность двигателя:  (449 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
610
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
667
л.с. / т

Объем двигателя: 107  л.с. с литра   5.7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5721
см³

Вес автомобиля: 1.5  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
914
кг

Цена:  2 000 000 $ 1 860 000  €
186 млн. рублей

Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team
Рейтинг:  Mercedes-Benz  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Mercedes-Benz (все классы)
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team

1

Смотрю, первоначальный принцип не добавлять в рейтинг откровенно гоночные аппараты, под давлением требований народных масс, все-таки пал. Автомобиль хороший, но, вероятно, основные комментарии сведутся к напоминанию о его полетах из-за неустойчивой аэродинамики. Хоть CLR и является дальнейшим развитием модели CLK ( естественно, не мерседесовской купешки, а гоночного "почти прототипа"), который я выбрал флагманом своего гаража, но мне он не нравится. Слишком он никакой, голая и безжизненная аэродинамика. А некрасивый автомобиль, как говорил кто-то из знаменитых автопроизводителей, не может быть успешным, ни на рынке, ни на трассе.

2

Насколько можно судить, на снимках изображены два стартовавших из трех принявших участие ( всего их было 4 шасси) боевых ле-мановских прототипа 1999 года. Тот, который с желтыми зеркалами, это третье шасси, Берндта Шнайдера, Педро Лами и Френка Лаггорса, завоевавшее в майской предквалификации 6 место, а автомобиль с красными зеркалами - второе шасси, с экипажем из Марка Уэббера, Жан-Марка Гуннона и Марселя Тьиманна, занявшее тогда только 14 позицию. Первое шасси ( вроде, с синими или зелеными зеркалами) использовалось только в тренировках, а четвертое, с серебристыми зеркалами, под управлением Кристофа Буше, Петера Дамбрека и Ника Хайдфельда - тогда заняло 15-е место. В самой июньской гонке ни одному из автомобилей так и не удалось финишировать. "Двойка" ( №4) отсеялась в практических заездах, "тройка" ( №6) сошла на 76 круге, а "четверка" ( №5) - на 75 круге, хотя стартовали они с достаточно высоких 10-, 4- и 7-й позиций. Причины известны.

3

Чаще всего встречается упоминание о мощности двигателя GT 108C в 600 сил при 7000 оборотов, что предполагает максимальный момент пОрядка 700 Нм при 5400-5700. Время разгона до сотни, на мой взгляд вполне адекватное, но скорость в 400 км/час, это перебор ( 360-365 км/час будут более реальными). Впрочем, истинные характеристики гоночных прототипов уже четверть века, как являются страшной тайной ( может эксперты ФИА знают, но нам не скажут), а в Сети большей частью появляются предположительные оценки таких-же, как мы доморощенных экспертов, которые постепенно начинают принимать за истинные.

4

Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.

Mercedes-Benz CLR - злой рок или халатность инженеров?
Mercedes-Benz CLR - злой рок или халатность инженеров?

5

Вот неплохая статья о причине взлета ссылка

6

А мне, наоборот, он нравится. Профиль. Зад приплюснут и перед какой-то не выразительный. CLK-GTR выглядит как-то более грозно, но в целом этот хорош. Хотя немного дисгармоничен. Тойота ГТ1 красивее и гармоничнее. В названии стоит добавить HWA. И каким боком сюда унылый CLK? Первого поколения. От него только передняя и задняя оптика. Кстати, насколько она выглядела провально на Е и CLK, на столько же гармонично и к месту в CLK-GTR.

7

Прочитав первый комментарий Ричика, сразу захотелось увидеть на сайте Лотус Т125, его хотя бы продают и он по сути является тем же, чем и Зонда Р. В конце концов, справедливость должна восторжествовать, Лотус тоже имеет право иметь свою страничку у нас на сайте, как и ему подобные.

8

дизайн полный отстой даже обыкнавенная дорожная версия и та получше чем эта

9

А мне эта тачка по мне

10

Это просто чудо машина! Мне нравится в ней все: дизайн, скорость, она лёгкая, но разгон для такого шедевра маловат.

11

ИСПРАВИТЬ ДАННЫЕ!!! 610 лс, 914 кг, 349 км/ч, 2,7с до 100 км/ч

12

старые данные, (если надо будет откатить) - Максимальная скорость 400 км/ч Разгон до 100 км/ч 3.5 сек Мощность двигателя 650 л.с. Объем двигателя 5721 см³ Вес автомобиля 921 кг

13

Я, конечно, не эксперт, далеко не эксперт в подобных вопросах, но можно предположить, что данные разгона и максималки, что были раньше, и что привел Лекс могли достигаться на одном автомобиле при разных настройках КПП. Все-таки восемь десяток разницы при разгоне дают серьезное колебание максимальной скорости, может быть не до 400 км/ч в большую сторону, но в район 380-390 точно. А различие массы и мощности тоже можно отнести к различным настройкам автомобиля.

14

Ты прав. Масса была разной 921, 900, 914 кг. Мощность однако была 610лс. всегда.

15

Так среднее число и занесите в характеристики, чтобы не гадать
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777