Логин: Пароль:

1999 Dodge Shelby Durango S.P.360

Все модели :   Shelby   или    Dodge
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 138 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
222
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.6
сек

Мощность двигателя:  (268 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 561 Нм  при  3200  об/мин.
365
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
169
л.с. / т

Объем двигателя: 62  л.с. с литра   5.9 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5898
см³

Вес автомобиля: 5.91  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2156
кг

Цена:  60 000 $ 56 000  €
5.6 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Рейтинг:  Dodge  (Класс: Внедорожники)
История автомобилей Dodge (все классы)
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360

1

Если не считать мощного 10-цилиндрового Dodge Viper, идеологического наследника родного для Керролла Шелби, Shelby Cobra, этот Durango SP360 стал последним ( из 22, над которыми он работал только для Chrysler) автомобилем, к которому приложил руки ( скорее, своё авторитетное имя) Шелби. Собственно говоря, потому она и называется более обтекаемо, " Dodge Shelby Durango SP360", а не " Shelby SP360". :)

2

На самый большой и мощный, доступный для Durango 318-дюймовый 245( 249)-сильный V8 прикрутили механический нагнетатель Blowzilla c " 6-фунтовыми" наддувом от Kenny Bell, добавили заниженную на 3 дюйма спортивную подвеску от DJM, 17-дюймовые хромированные алюминиевые диски, 6-поршневые тормоза от AP rasing ( опционально, от Stillen), разных стильных плюшек в салон, окрасили кузов в единственно-доступный эксклюзивный цвет Viper metallic Blue, протянули вдоль всего кузова фирменные двойные стрипы, и всё это выставили на продажу за 54 тысячи долларов за штуку.

3

Правильное название: Durango S.P.360, где аббревиатура " S.P." должна была обозначать " Super Persuit". В свою очередь, имеющееся при добавлении " Carroll Shelby Edition", это уже излишество, пошедшее от поклонников и коллекционеров, так как данная модель, уже сама по себе является отдельным специальным " edition", и кроме как под именем Кэрролла Шелби никем и нигде не выпускалась. А уже на следующий год, " по мотивам" этого автомобиля ( но, с " обыкновенным" 245(249)-сильным 5,9-литровым мотором, безо всякого нагнетателя, крайслеролвцы представили и собственную версию - Durango R/T. За в полтора раза более доступную цену.

4

Насчет динамики точно сказать не могу, но упоминаются несколько более скромные показатели: максимальная скорость в 222 км/час и 7,1-секундный разгон ( подозреваю, что до 60 миль/час. тогда до сотни это будет 7,6 секунды). Ибо, тот-же Durango R/T, на более скоростном автомате, и обладая лишь на четверть меньшим удельным моментом, мог продемонстрировать лишь 9,6-секундный разгон. Возможно, на механике, Durango S.P.360, действительно, мог разгоняться за 6,9 секунды. До тех-же 60 миль/час. :) Тогда до сотни - 7,4 секунды. Но, в таком случае, максимальная скорость должна была оказаться ещё ниже - примерно 212-213 км/час.

5

Поэтому, взял на себя смелость подкорректировать техническое описание под более точное и полное. 365( 360 bhp) л.с./ 4000; 561 Нм ( ибо, 414 фунто-футов)/ 3200; 222 км/час ( 138 миль/час); 7,6 секунды до 100 км/час ( 7,1 секунды до 60 миль/час); 2156 кг ( 4753 фунта). Нашел происхождение 142-мильной ( те-самые, 229 км/час) скорости и 6,7-секундного ( до 60 миль/час) разгона: это заявленные ТТХ прототипа 1998 года. Который был оснащён 385( 390)-сильной версией компрессорного мотора, и, якобы, был на 153 фунта ( ?, ибо заявлялось ровно 4600 фунтов) легче ( то есть, 2086 кг).

6

Так как планировали построить и реализовать аж 3000 таких автомобилей, но реального спроса хватило на намного меньшее количество, то маркетологи сделали шаг конём, срезав объемы выпуска сразу на порядок ( до только 300 автомобилей), и подняв цену с запланированных 36 тысяч, сначала до 54, а затем, и до 58-61 тысяч. Не забыв объяснить ситуацию тем, что это, дескать, жутко эксклюзивное, практическим коллекционное изделие.

7

Недавно нашёл в Интернете сайт американского Статистического Бюро, и попробовал пересчитать 61.000 долларов 1999 года на нынешние американские деньги. Получилось аж 98.650,43 доллара. Если честно, я вполне понимал, что за последние 23 года доллар неплохо обесценился. Но, полагал, чтобы не настолько-же. На 61,7%! В идеальных, в-принципе невозможных для любой другой страны, тепличных условиях. И, это даже с учетом того, на одних только нынешних мерах по уничтожению конкурирующей европейской экономики, как мне представляется, они отыграли для себя, не меньше, чем 5-летнюю компенсацию инфляции.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777