Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1998 Volkswagen W12 Roadster Concept

Все модели :   ItalDesign Giugiaro   или    Volkswagen
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept
Концепт 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 197 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
318
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.9
сек

Мощность двигателя:  (312 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 530 Нм  при  3000  об/мин.
424
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
369
л.с. / т

Объем двигателя: 76  л.с. с литра   5.6 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5584
см³

Вес автомобиля: 2.71  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1150
кг

Цена:  3 000 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept
Рейтинг:  Volkswagen  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Volkswagen (все классы)
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept

1

Вот она, телега для народа. W12 посередине, 300 + км/ч и три ляма зелени. Я так понимаю, в концепте применены штуковины, далее используемые в серийных изделиях концерна.

2

На Токийском автосалоне '97 W12 Roadster (будучи полноприводным, как и появившееся полугодом ранее купе) впервые дебютировал под маркой Italdesign. Однако к Женевскому автосалону '98 (уже как Volkswagen) W12 Roadster от полного привода был избавлен, что позволило "похудеть" с 1250 до 1150 кг. Маячило даже серийное будущее, но, по-видимому, из-за вхождения в "семью" VAG таких марок как Bugatti, Lamborghini и Bentley от проекта "народного" суперкара пришлось отказаться.
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept 2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept
 350 км/ч.  3.5 сек.
 600 л.с.
 5998 см³  1200 кг

3

Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также

4

В очередной раз ловлю себя на мысли, что Фольс - король концептов. Автокомпания, которая отродясь занимается, как здесь уже сказали, народными автомобилями, иногда такие экземпляры выдает, что там не только перестает пахнуть народностью, но и начинает пахнуть жареным при виде этих шедевров.

5

Ну, по части концептов, все же Мерседес и БМВ, а также япошки будут пооригинальнее. Этот автомобиль в год презентации меня поразил. Читал о нем в журнале:)). Сейчас уже как-то спокойно воспринимается на фоне тех зверских монстров от Пагани и Кенигсегг. Но все равно, круто для Фольксвагена и неожиданно. Дизайн запоминающийся и самобытный, спасибо ID.

6

По части концептов, как по мне, французы мастера - Peugeot, Citroen и Renault. Серийная их продукция так себе, а вот концепты у них весьма яркие и запоминающиеся.

7

Никогда не был поклонником линейки концептов W12, но они невероятно круты. Эта внешность до сих пор выглядит интересно и даже самобытно, а уж в момент появления эти машины производили не меньшее впечатление, чем Mc F1 - особенно в сочетании с мотором W12, компоновка которого тогда казалась чем-то из параллельной реальности.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777