Логин: Пароль:

1998 Maserati Quattroporte Evoluzione V8 (AM337)

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
1968
Quattroporte (AM107)
  229 км/ч.
  8 сек.
  294 л.с.
Quattroporte (AM107)
1998
Quattroporte Evoluzione V8 (AM337)
  270 км/ч.
  5.8 сек.
  335 л.с.
Quattroporte Evoluzione V8 (AM337)
2009
Quattroporte Sport GT S
  285 км/ч.
  5.3 сек.
  440 л.с.
Quattroporte Sport GT S

Максимальная скорость: 168 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
270
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.8
сек

Мощность двигателя:  (246 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 450 Нм  при  4400  об/мин.
335
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
203
л.с. / т

Объем двигателя: 104  л.с. с литра   3.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3212
см³

Вес автомобиля: 4.92  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1647
кг

Цена:  90 000 $ 84 000  €
8.4 млн. рублей

Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1998 Maserati Quattroporte Evoluzione V8 (AM337)
Рейтинг:  Maserati  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей Maserati (все классы)
1998 Maserati Quattroporte Evoluzione V8 (AM337)
1998 Maserati Quattroporte Evoluzione V8 (AM337)
1998 Maserati Quattroporte Evoluzione V8 (AM337)
1998 Maserati Quattroporte Evoluzione V8 (AM337)
1998 Maserati Quattroporte Evoluzione V8 (AM337)

1

Ну вот никак не могу понять, как у них рука поднялась выпустить в серию машину с такой задницей. Shamal десятью годами старше выполнен в том же стиле, но он НЕИЗМЕРИМО красивее. Спереди Quattroporte еще вполне пристоен, но сзади... Корма приподнята - это полбеды, а вторые полбеды - кошмарные фонари, достойные какой-нибудь Тойоты из далеких 70-х. Впрочем, салон здесь явно не тойотовский, и более чем приличный. А уж про характеристики вообще молчу - наверное, это один из самых быстрых люкс-седанов конца века. Но над дизайном можно было и посильнее подумать.

2

Не буду жаловаться на на угловатый дизайн машины, ведь в 90-е такой дизайн был у огромного большинства машин. Особенно этим страдали седаны. Однако итальянцы по максимуму обыграли этот стиль и получили максимально симпатичный автомобиль-по крайней для 90-х годов.

3

Дизайнер кузова, вроде, Марчелло Гандини(автор Countach, Diablo, Cizeta Moroder, EB110, EB112)

4

За что здесь 10 за дизайн-скажите кто-нибудь. Салон неплох, а в остальном ничего хорошего. и кто придумал дизайн задних колесных арок. На первом фото еще и праворульная.
Давайте устроим голосование-кто согласен с минусом Бонда моего коммента ставят минус, а кто согласен со мной ставят плюс соответственно под моим комментарием.

5

Бц обид . Я очень люблю итальянцев 90-х годов , в том числе эту красавицу . Давайте устроим голосование . Кто за то , что этот автомобиль достоен 10 баллов по дизайну - ставит плюс . Кто против - минус .

6

Некоторое время эта Кватропортэ обладала титулом "самый быстрый седан в мире". Не придерайтесь особо к стилю Гандини (дизайну авто 19 лет уже). Он всегда тяготел к клинообразным авто

7

Да хоть 190 лет, и как такой известный дизайнер смог создать такое убожество.

8

Рабочий объем двигателя АМ 578 - 3217 см3 ( диаметр цилиндра - 80,0 мм, ход поршня - 80,0 мм ). До 1999 года степень сжатия в цилиндрах составляла 7,3, что вместе с использованием многоточечного электронного впрыска Weber-Marelli, системы двойного турбонаддува с двумя нагнетателями IHI с давлением наддува 1,25 бара, и двумя промежуточными интеркуллерами между ними, позволило развивать мощность 335 лошадей при 6400 оборотов и момент в 450 Нм при 4400 оборотов. Аналогичный двигатель стал базовым для новинки 1998 года - Maserati Coupe. В конце 1999 года, когда Maserati Coupe после ряда доработок, с весны начала продаваться под новым именем - Maserati 3200 GT, одновременно получив новую версию 3,2-литрового двигателя V8, 368-сильный АМ 579, этот двигатель стал доступен и для представленного выше Quattroporte Evoluzione. Основной причиной повышения мощности стало повышение степени сжатия до 8,0, при прежней настройке турбонагнетателей и интеркуллеров.

9

Основным внешним отличием версии Quattroporte Evoluzione 1998 года от более ранней "просто Quattroporte" 1995 года, которая первой получила двигатель 3.2V8, кроме самого шильдика-надписи за аркой передних колес, стало практически незаметное изменение формы переднего бампера. Если вложение в начале 90-х излишне больших средств в разработку четвертого поколения Quattroporte едва не поставило фирму на грань банкротства и сбило уровень продаж почти вдвое, то версия с V8 позволила вновь восстановить потери. Из 1670-ти Quattroporte выпущенных за 4 года, двигатель V8 получили только 415 автомобилей, а лидером продаж стала 280-сильная Quattroporte 2,8, но, после обновления, из 1171 автомобилей Quattroporte Evoluzione, удалось продать 782 машины с V8 ( включая 524 автомобиля с заказным 4-ступенчатым автоматом ZF 4BTR, вместо 6-ступенчатой механики Getrag, которая была на 30 кг тяжелее и на 5 км/час медленнее ). Также, только Quattroporte с V8 имела 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовы

10

прикольная машина. много дал бы чтобы прокатится на ней когда она была последней новинкой.

11

Мне она как то напоминает лянча передом.А так машина ничо так особенно для 90ых.

12

Машина угловатая и имеет отрицательный наклон решётки радиатора, но коэффициент аэродинамического сопротивления у неё Cx=0,31. Усечённые арки задних колёс и подкошенные задние двери визуально облегчают переход от средней к массивной задней части кузова. Объём багажника 495 литров

13

Модельное обозначение раннего 335-сильного Quattroporte 3.2 1996 года - 337 B32-M6, 337-сильного Quattroporte Evoluzione 1998 года - 337 B32-А, 368-сильного Quattroporte Sport 1999 года - 337 B32-А4. Для более простой 287-сильной версии Quattroporte 2.0 1996 года - 337 B20. Для 280-сильной версии Quattroporte 2.8 1997 года - 337 B28-A, 284-сильной версии 1999 года - 337 В28-АВ.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777