Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
1993
310 км/ч.
4.6 сек.
550 л.с.
Vantage
1999
322 км/ч.
4.18 сек.
608 л.с.
V8 Vantage Le Mans V600
2008
290 км/ч.
4.8 сек.
426 л.с.
V8 Vantage
1
Мне в этом авто нравится всё , кроме цены .
2
Автомобиль достаточно тяжёлый, хотя сделан из алюминия.
3
Очень хорошая машина, жаль так дорого стоит.
4
сзади на скайлайн похожа
5
Да, стоит дороговато. Мне кажется, что сзади похож больше на Корвет, чем на Скайлайн
6
Сравнить её с сегодняшними астонами, дже удивляешся, что машины одной компании.
7
Напишите расход топлива на 100 км в смешанном цикле. На одном сайте написан расход топлива 29 литров, на другом 18.
8
14 литров на сотню, в городском режиме, и 22 литра - в шоссейном.
9
Это показатели обычной юбилейной версии, получившей название в честь 40-летия победы Aston Martin в Ле Мане (купе и кабриолет с 355-сильным двигателем), а, собственно, 557 - сильная версия Aston Martin V8 Vantage Le Mans и 608 (может даже 612) - сильная версия Aston Martin V8 Vantage 600, которых выпустили только 40 штук, по цене не ниже 400000 долларов, имели расход топлива, соответственно 13 / 27 и 15,5 / 31,5 литров на сотню. Последняя имела мощность 608 лошадей и момент 820 Нм, скорость не меньше 322 км/час, и время разгона 3,9 секунд до сотни. 557 - сильная: момент 745 Нм, скорость не ниже 300 км/час и время разгона 4,6 секунды при снаряженной массе 1975 кг и полной 2045 кг.
10
Для всех нас привычно, что Aston Martin создаёт спорт-купе, но исключение Aston Martin Cygnet - ему в конкуренты только Смарт.
11
сначала я подумал что это скайлайн а так тачка нормальная
12
никогда не сказал би что ето астон мартін тем более v8 Vantage
13
Меня всегда радовало, что нижняя часть бампера повторяет передок Феррари Ф40.
14
Не видел Астона с 4-патрубками кроме One-77!? А забыл, что это же версия Le Mans!
15
В нем нет ничего общего с остальными астонами-совсем не похож, может быть отчасти
16
Я новый.Новый Я.Перевоплащенный.
17
да это же nissan skyline
18
Видимо Aston Martin просто усовершенствовала Nissan Skyline и нацепила на него свою эмблему. А ещё назвала его V8 Vantage. ЧЁ ОНИ СЕБЕ ДУМАЮТ!!!!!!!
19
Красивая машина. я еще школьником рисовал в фантазиях такую машину. С длинным выпуклым капотом, толстым прямым задком... машину для дорожных войн))) и в 94-м увидел в журнале.
20
Как можно в ФАНТАЗИЯХ нарисовать ЭТУ машину??? :DDD
21
Грандиозный по толщине передок внушает. Как-то вспомнилась и другая "мордатая" машина из лихих 90-х Sbarro Isatis BMW(там морда просто устрашающая)
ссылка
22
Красивая и страшная (в хорошем смысле) машина. Ничего общего со Скайлайном, Астон гораздо массивнее и крупнее. Перед мне не очень по душе - никогда не любил непропорционально низкие передние губы, но зато сзади все прекрасно, придраться не к чему. Сильно выделяется среди других Астонов: вместо привычных стильности, изящества и элегантности - грубость, брутальность и внешняя мощь. Да и не только внешняя, тут этот Вантаж тоже необычен. Не люксовое купе, а мощный суперкар. Правда, всё с тем же огромным "ведром" под капотом. Ускорение хромает, но это из-за колоссального веса, и этот недостаток пропадает без следа, стоит только увидеть великолепный интерьер этого автомобиля - ведь сколько бы кобыл не было у него в движке, это все-таки Астон Мартин. А еще их, насколько я помню, всего 40 штук. Так что вот он, лучший Астон 90-х.
23
Этот астон опередил нынешние поколение в скорости а так остался таким же тяжелым как и раньше :D
24
Не похож на Астон,похож на мустанг и вес очень велик с такой мощностью!
25
Я очумел!когда увидел его недавно в Москве на Кутузовском.В Москве мало редких машин,но Мегатрек И этот Астон действительно удивляют своим присутствием в нашей дорогой Столице) ссылка
26
Кто это видео снимал? А так машина и вправду крутая, жаль что дороговата.
27
Сборка этого Астона проходила на заводе в Ньюпорт Пэнелл, в 50 милях к северу от Лондона. На создание каждого экземпляра уходило 12 рабочих недель. Вначале рабочие варят из стали подобие рамы, затем привариваются силовые элементы, внурненние панели, арки колес и каркас крыши. Всё это подвергают несколько раз антикоррозийной абработке. Алюминиевый кузов создают в соседнем цеху. Каждую кузовную деталь "выстукивают" киянками с помощью деревянных оправок. Панели скрепляют и навешивают на каркас. Подгонка кузовных панелей занимает 6 дней. Авто покрывается 12 слоями краски, после нанесения каждого слоя поверхность шлифуют вручную. Всего на покраску уходит 150 часов. Крашенные кузова на тележке перекатывают в небольшой цех для окончательной сборки, предварительно оклеев защитным пластиковым покрытием и сняв двери. Здесь монтируют подвески, двигатель и трансмиссию. Амортизаторы Koni. Акустика Alpine. Общая длина всех проводов в Астоне - 11 километров.
28
Собранный автомобиль отправляют на полигон для 70-мильного тестового пробега по различным покрытиям, включая "водные процедуры", проверяя салон на герметичность. Так его гоняют 22 часа. После тестов машину "переобувают", тщательно моют вручую и отправляют заказчику.
29
Еще в детстве покупал автомобильные журналы и прочитал про эту модель.
Планировали ее сразу выпускать с мощностью в 600 л.с., но по британским законам это был перебор и компания пошла на хитрость. Автомобиль выкатывался с завода с мощностью в 550 л.с. и после посещения планового ТО выезжал на дороги имея под капотом 600 обещанных сил. Магия!
30
ООО.Он ужаасно красив НЕ би-турбо ,а твин-суперчаржер .Там не турбины ,а 2 механических нагнетателя.
31
Это редкий астон мартин, который зацепил меня по-настоящему. Этот автомобиль - просто чудо инженерии того времени. Отличный внешний вид, комфортный и роскошный салон и очень крутой двигатель - вот в чем и заключается философия англичан.И эта машина среди других очень сильно выделяется, хотя поначалу и не поверишь что это астон мартин.
Помню, в своё время писал краткий обзор по истории этого автомобиля. Помимо комментария 9 здесь.
34
Vitus( или Sergio?), благодарю за привязанную ссылку. Однако, это немного не то. Кроме 6,3-литровой версии я писал отдельные комментарии именно по версии Le Mans V600. Ну, да, ладно.