Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
1967
306 км/ч.
3.2 сек.
800 л.с.
Shelby Cobra 427 Super Snake
1997
255 км/ч.
4.5 сек.
326 л.с.
Cobra CRS 302 Superblower
2000
249 км/ч.
4.2 сек.
350 л.с.
Cobra 212 S/C Roadster
1
Даже не знаю, какую из Кобр можно назвать самой никчемной: 212 S/C, с его турбированной "бутылкой" от Лотуса, или CRS, мощность которого недостойна легендарного имени. Впрочем, плохих Кобр как раз таки не бывает, просто есть чуть лучше и чуть хуже.
2
Может экстерьер и скопирован со старой модели 60-х годов но салон выдаёт её с потрахами это не старый а новый автомобиль сделанный под старый
3
Версия AC Cobra Mk.IV CRS с 225-сильным Ford Windsor 302 EFI от Mustang 4.9 GT и 5-ступенчатой механической коробкой Borg Warner T-50D, появилась в 1999( ?, почему не в 1996) году и при массе 1080 ( полная - 1280 )кг развивала максимальную скорость 226 км/час ( по другим данным - 215 км/час и 5,3 секунды, но это, вероятно, при опционной главной передаче 3,07 вместо стандартной 3,23). Кроме того, мне кажется, что на фотографиях изображена выпускаемая с осени 1997 года компрессорная версия CRS 302 Superblower ( 326 л.с./5700 и 522 Нм/3750), которая, будучи на 80 кг тяжелее, могла разгоняться до 249-255 км/час и 4,5-4,6 секунд до сотни, в зависимости от настроек коробки.
4
Ричик, спасибо! Наверно, изменим данные на компрессорную версию, тем более что мотор на фото, по-моему, действительно от нее. Я, с моими скудными познаниями, элементарно не знал про существование такой модификации, когда предлагал CRS на добавление. Что ж, век живи - век учись. :) Таким образом, к моей большой радости, оба моих наезда на "никчемные" Кобры не оправдались: Cobra 212, которая "турбо-Лотус", чуть ли не единичная, а слабенькая CRS употребляет допинг и становится намного круче.
5
Если поставили максимальную скорость 255 км/час, тогда надо будет изменить разгон на 4,6 секунды. Вообще, компрессорная версия Superblower часто позиционировалась как отдельная ветка на протяжении нескольких поколений Cobra, с 302- и 427-дюймовыми двигателями ( которому приписывали мощность вплоть до 550 л.с.). А облегченная версия Superblower Lightweight 1994 года могла похвастаться повышенной до 340 л.с. мощностью, что позволяло поднять скорость до 260 км/час, а разгон сократить до 4,2(?)- 4,4 секунд. Кто знает, как расшифровывается аббревиатура CRS?
6
Carbon Road Series?
7
Старый дизайн, новая начинка. В итоге получается по-разному: у кого-то выходит классный аппарат, а у кого-то г****. Этот автомобиль больше подходит к первому классу.
8
Почему 15 лет назад на эту Кобру не поставили более мощный движок? Интерьер салона красивый но какой-то неакуратный. Но соглашусь с Мойшей: "Плохих Кобр как раз таки не бывает, просто есть чуть лучше и чуть хуже".
9
Это еще что. Сейчас указаны характеристики компрессорной версии, а до этого стояли цифры, принадлежащие обычной, 225-сильной атмосферной машине. Те, что проставлены сейчас, в конце 90-х были более чем неплохими.
10
Вот таким образом страница первоначально добавленной обычной 302 CRS превратилась в страницу более мощной Superblower. :)) И как понимать "Почему 15 лет назад на эту Кобру не поставили более мощный движок?". Кобра почти всегда кроме стандартной версии имела модификацию с более мощным двигателем. Не всегда это более мощный двигатель был 7-литровым, либо многосотсильным, но выбор у покупателей имелся. В 2000-х в каталоге видел фотографию 427-ой с турбонаддувом, мощностью под 750 сил, а лет сорок назад таким "монстром" вполне мог быть обычный 200-сильный мотор. Времена меняются.
11
4,9 л V8 с компрессором и 326 лс? Как-то маловато. Даже в то время, если не ошибаюсь, атмосферники такого объёма и конфигурации выдавали как минимум примерно столько лошадей. Дизайн самый клёвый из Кобр)))