Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1997 Nissan R390 GT1

Все модели :   Nismo   или    Nissan
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 174 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
280
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.9
сек

Мощность двигателя:  (404 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 637 Нм  при  4400  об/мин.
550
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
501
л.с. / т

Объем двигателя: 157  л.с. с литра   3.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3495
см³

Вес автомобиля: 2  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1098
кг

Цена:  2 100 000 $ 1 953 000  €
195.3 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1997 Nissan R390 GT1
Рейтинг:  Nissan  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Nissan (все классы)
1997 Nissan R390 GT1
1997 Nissan R390 GT1

1

Машину строили специалисты из TWR, которые готовили для Ле-Мана Jaguar XJ 220(он выиграл гонку в 1993 в классе GT1). В 1998 году 390 GT1 был самым надёжным авто в Ле-Мане. Все машины доехали до финиша, а лучшая до 3 места в абсолюте

2

Есть статья про Nissan R390 GT1 вот она ссылка

3

Гражданская версия, выпущенная в 1997 году, имела максимальную скорость, ограниченную на отметке 280 км/час, и время разгона до сотни 3,9 секунды. И стоила на тогдашние деньги 1820000 марок.

4

Это одна из самых ярких машин от Ниссана!!! В Гран Туризмо 2 есть все четверо: по 2 машины (дорожная и гоночная) 1997 и 98 годов. Гоночные управляются суперски. Дорожные хуже, зато прокачиваются до 833 и 837 л.с. Одни из самых быстрых в игре. Я разогнал 272 и 278 миль в час! По дизайну красный 1997 (дорожный) лучше остальных. У 1998 зад длиннее и хуже выглядит.

5

В 1997 году R390 GT1 был действительно машиной по скорости сравнимой с Porsche 911(997) GT1, но ещё достаточно \"сырой\". Конкуренты увидели в гоночной версии отличия от дорожной версии и ниссановцам пришлось поставить на Ле-мановскую версию заглушки на воздухозборники. От перегрева двигатель вышел из строя

6

На фото вверху версия 1998 года

7

Проверьте данные ссылка

8

в GRID одна из самых быстрых, но проигрывает Mazda 787

9

Можно сказать, что Мазда 787 (по сути это прототип Ягуар) выиграла Ле-Ман случайно (как БМВ V12 LMR в 1999 году). Ниссан R390 «длинный хвост» (эволюционная версия 1998 года) тоже не был самым быстрым, зато был очень надёжным.

10

Когда же будут обзоры на Nissan 370Z и Nissan Skyline GT-R

11

Редкий, дорогой, симпатичный - я бы не отказался на таком прокатиться! Но по характеристикам видно, что в то время японцы еще значительно отставали в плане постройки суперкаров. По динамике и максималке он медленнее некоторых более ранних Lamborghini, при том, что мощнее и намного легче.

12

На фото автомобиль 1998 года. 1997 Р390ГТ1 имел другую заднюю часть и был красный.

13

Эта модель 1998 года, так называемая в простонародье версия "длинный хвост"(Long Tail). У версии 1997 года задняя часть немного короче и скошена к земле

14

У ниссана гтр были чистокровные гоночные предки-вот их яркий представитель

15

Очень красивый автомобиль, дизайн довольно яркий и вполне своеобразный. Характеристики не особо впечатляют, но, думаю, это только в "задушенной", дорожной версии был такой долгий разгон. Кстати, в ссылке предоставленной AK47 максимальная скорость гоночного болида была равна 320 км/ч, лишь как максимально достигнутая на прямой Инодиер, а там уже неизвестно какова реальная максималка. Много раз встречал данные о 280 км/ч и разгоне за 3,9 сек. у дорожной версии. И Ричик те же данные привел выше.

16

Крутой Ниссан!Для меня он хорош в те времена,в 1997 год!Жаль,что они в музеях!

17

Наоборот можно быть уверенным что её не разобьют. Сколько уже случаев было, такие машины разбивали...

18

Ага, один из Феррари 250 ГТО разбили недавно.

19

Чего?! Ты шутишь?! Она же сейчас самая дорогая машина в мире! Да это самая желанная машина коллекционеров, они за неё любые бабки отдадут! Как земля таких людей держит! Нашёл бы этого чувака и вправил ему мозги!!! ААААААаааааа!!!!!

20

Twenkey, выпей валерьянки, потому что это далеко не единственный случай:) Вот еще парочка: Ferrari 250 GT Spyder за 10 с лишним лямов (уничтожен ураганом ссылка) и столкновение Ferrari 250 GT TDF со стеной во время каких-то исторических покатулек (ссылка). Ну про разбитые Bugatti, Pagani и Enzo я молчу. А еще Роуэн Аткинсон дважды разбивал Мак Ф1:)))

21

О Боже, такие тачки в хлам...

22

А вот это вообще без комментариев: ссылка ссылка

23

Twenkey, Феррари 250ГТО не самая дорогая, а на третьем месте.

24

Johnny, еще пара таких ссылок и мне точно уже понадобится валерьянка.
Lexx, вообще то Ferrari 250 GTO самая дорогая, а на третьем месте золотой Mercedes SLR McLaren.

25

Это на этом сайте. А в реале самые дорогие: 3. Ferrari 250GTO - тот экземпляр, что продан за 28млн долларов. 2. Bugatti Type 57SC Atlantic - в районе 38млн долларов (один из четырёх созданный и один из 2х доживших до наших дней). 1. Mercedes 300SLR, на котором гонял Сэр Стирлинг Мосс - 43,5 млн долларов.

26

Спасибо, такого не знал.

27

Да поменяйте НАКОНЕЦ заглавную фотку. Здесь фотки версии 1998. Добавьте фотки версии 1997.

28

Ультраредкий суперкар Nissan 390R, был построен на базе успешной гоночной машины Ле-Мана, и предлагался для продажи за один миллион долларов. Только два автомобиля были построены, и неясно, были-ли они хоть раз проданы. (В настоящее время, оба автомобиля находятся в разных филиалах музея, компании Nissan).

29

А с чем связана цифра в названии-390?

30

Обозначение R390 связано с традиционной практикой компании так называть свои топовые гоночные автомобили-спортпрототипы, пошедшей еще с середины 60-х годов. Первыми моделями с таким обозначением были R380 1966-го, R380 Mk.II 1967-го и R381 1968 года. В 1969 году представили R382, а в 1970-ом появилась улучшенная версия 380-ой серии - R380 Mk.III, которые гоняли в национальном чемпионате до 1972 года. После того, как Nissan ушел из гонок спортпрототипов, серия оборвалась, а появившиеся через полтора десятка лет новые прототипы получили уже другое наименование - вначале просто R-84, -85, ..., -93, а на рубеже 90-х - NPT-89 - 92. Параллельно, с 1985 по конец века в гонках участвовала серия 300ZX Turbo, эволюционирующая от вполне обычных GT-каров до полноценных прототипов. По сути, представленный в качестве затравки к возвращению в высшую лигу, R390 также был не прототипом, а GT-каром, зато его следующая генерация, R391, появившаяся в 1999 году, вновь стала традиционным спортпрототипом.

31

Символ серии игр Gran Turismo до 4 части

32

я просто ахнул ,красисивий авто эдет со скоросьтю 280 км в час разгон 4 сек я матом на букву ес небуду виражатса я би не купил за 300 000 0 долларов это просто отсто й есьть р390 без слов гти едет со скоросьтю 354 км в час а вот это можно купить за такие деньги гти проиграл.

33

Дорожная омологационная версия успешного гоночного спортпрототипа Ле-Мана. Nissan в нём выдают только шильдики, да фирменные ноздри. Думаю, что установленная цена в миллион долларов за штуку (Ниссан, увы, не Порше) поставила крест на проекте. Было произведено всего лишь два экземпляра, хранящиеся ныне в музеях компании.

34

В конце 90-х среди крупных автопроизводителей было модно создавать якобы "дорожные" версии болидов Ле-Мана (возможно, этот курс задал невероятный Dauer 962), и Nissan не остался в стороне от такой интересной тенденции. Впрочем, что в этом R390 от Ниссана? Разве что фары от Fairlady, но в радикально другом кузове узнать их почти невозможно. Чистокровный болид, зачем-то разрешённый для дорог. Впрочем, по дорогам оба музейных экземпляра не ездят.

35

Это не мода, а жизненная необходимость. Условия омологации гоночных болидов. Должен быть на основе дорожного авто:)). Вот оно собственно и есть:).
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777