При зрительно немалых габаритах Ламбо удалось практически невозможное: Дьябло никогда легкой не была, как и любая Ламбо, а здесь я приятно удивился. Ну а по поводу характеристик, то здесь итальянцы всегда компенсировали свой избыток массы, тут их хватает за глаза.
2
Долго ждал ее добавления. Теперь надо будет поискать подробности. Если не ошибаюсь, двигатель Lamborghini L532 Ver.2 ( 655 л.с./7500 и 685 Нм/ 5500). Она в японском чемпионате GT500, году, так, в 1997-98-ом, не гоняла?
3
Это случайно не дорожная омологация? А то на боевой болид вообще не похоже. Что же касается моего впечатления... Обычно если мне не нравится какая-то модель (в данном случае Дьябло), то нравится ее гоночный вариант. А тут все наоборот: стандартная Дьябло смотрится гораздо гармоничнее (хотя я ее терпеть не могу), а сие творение даже на Ламбо не похоже.
4
Отлично выглядит. Очень грозно! Что касается Диабло, у меня это одна из самых любимых Ламбо и САМАЯ ЭПИЧНАЯ! Знакомство с Ламбо у меня началось именно с Диабло!!!
5
Мойша, чем это машина тебе не нравится? , вполне хорошая машина, внешность приятная, я бы даже сказал красивая. ТТХ отличные,вообщем машина получилась хорошей. У каждого свои вкусы и кому-то она нравится или кому-то нет, у каждой машины есть свои минусы и плюсы...
6
Насколько удалось выяснить, всего было построено два таких автомобиля, и это - гоночные аппараты. Они принимали участие с 1997 по 2003 год в том-же чемпионате GT500, правда, особых звезд с неба не хватали.
Это авто ? Нет ! Это заряженный азотом на стероидах бык , из ж*пы которого выходит радуга ! Ламбо сделала невероятный кар ! Это можно назвать дедом сесто элементо , ибо они оба очень легки и невероятно быстрые ! Одни колеса в стиле BBS чего стоют !
10
Прелестно:) Этот Diablo GT1 одного со мной года рождения(кстати год быка, по китайскому гороскопу). Солидарен с Lexx, мне из Ламборгини именно эта модель первой приглянулась, уж очень форма кузова нравится, да и вообще шикарный авто!
11
Ну мне Диабло приглянулась потому ещё, что она была самой новой моделью на момент моего знакомства с Ламбо.
12
Гоночная серия GT1 подарила нам множество, бесспорно, быстрых и крутых дорожных суперкаров. Однако, почти каждый из них трудно назвать эталоном красоты. Но не для красоты создавались эти автомобили, в приоритете была аэродинамика. Вот и из тяжёлого Diablo "высосали" максимум массы. Может это и не самый красивый представитель омологационных дорожных суперкаров, но без сомнений - один из самых быстрых.