Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1997 Alfa Romeo Scighera

Все модели :   ItalDesign Giugiaro   или    Alfa Romeo
1997 Alfa Romeo Scighera
Концепт 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 186 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
300
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.7
сек

Мощность двигателя:  (301 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 486 Нм  при  6800  об/мин.
410
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
283
л.с. / т

Объем двигателя: 139  л.с. с литра   3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2959
см³

Вес автомобиля: 3.54  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1450
кг

Цена:  600 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1997 Alfa Romeo Scighera
Рейтинг:  Alfa Romeo  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Alfa Romeo (все классы)
1997 Alfa Romeo Scighera
1997 Alfa Romeo Scighera
1997 Alfa Romeo Scighera
1997 Alfa Romeo Scighera
1997 Alfa Romeo Scighera

1

Однозначно интересный автомобиль, но все эти попытки дизайнеров создать что-то оригинальное зачастую выливаются вот в такое вот безобразие: формы непривычные, оформление тоже. Если не получается из привычного всем дизайна сделать конфетку, то лучше не пытаться. И тут уже никакие заслуги, что были раньше не спасут. Получилась ерунда, салон лишь порадовал. И все это этим дизайнерам сходит с рук, мол они люди творческие, они так видят. Сначала сделают себе имя, а потом пускаются во все тяжкие. У ItalDesign есть отличные работы, на которые хочется смотреть если не вечно, то как минимум вечерами, но вот это может перечеркнуть все, что было до этого.

2

Салон уютный на удивление, но такая космическая внешность уж точно не по мне.

3

ТТХ очень приличные на 97-ой год! Интересный автомобиль.

4

Народ, вы прикалываетесь, или реально никто в NFS 3 не играл? Может машина и не шибко красивая, но в те далекие времена, когда я с удовольствием гонял в NFS 3, она мне казалась чуть ли не идеалом.

5

Никогда не играл в 3-й НФС, но она мне и так нравится. Устремленный силуэт настоящего суперкара, прикольная отделка салона, необычные фары... Как обычно, многим не нравится то, что нравится мне.

6

Тырыкин Илья, Это скорее из-за того, что это 97 год - времена "пластиковых вычурных шедевров". Однако эта мода на мелкие фары и дикие разнообразные выступы, вынесенные вперед бампера т.д. закончилась лет 10 назад. Просто это стандартный концепт того времени. Винить дизайнеров я считаю некорректно, ибо в общую моду они тогда попали.

7

Как они тогда могут называться повсеместно известными дизайнерами, если подвержены общим тенденциям. Их задача сотворить что-то из ряда вон выходящее, а не лепить то, что делают и без них.

8

Ну не, я говорил про общие каноны фантазий 90х. То, что схожего по дизайну автомобиля найти ОЧЕНЬ сложно - я согласен. Они старались создать новое внутри канонов, которые рассчитаны на желания потребителя тех лет.

9

Хреновые значит желания были у потребителей тех лет. А точнее не эти желания потребителям как раз и привили вот такие вот дизайнеры.

10

Ну и какого черта он не в концептах?

11

Идея создания этого авто целиком принадлежит ИталДизайн Джуджаро. Альфа просто не смогли отказать))). Дизайнером был нынешний управляющий компанией - Фабрицио Джуджаро, сын Джоржетто. Двери состоят из двух частей, верхняя открывается как на Ламбо, а нижняя - традиционно. Стёкла съёмные, но открыть их нельзя. Передняя часть авто снабжена антикрылом в духе формульных болидов. Есть стилистичекие намёки на автомобили серии BAT. У автомобиля кузовные панели из алюминия, пространственная рама - из алюминия и углепластика. Мотор был трёхлитровый V6 от Альфа Ромео 164, с парой турбокомпрессоров и механическим нагнетателем. Есть сведения, что разгон 4,9с, а не 3,7с, зато максималка не 300, а 331 км/ч!!! ИталДизайн тогда подготовили и Scigera GT, гоночный болид!!! ссылка Но в гонках так и не приняли участие.

12

Кстати, Scigera (читается Шигейра) - на одном из итальянских диалектов, название одного из специфических видов тумана.

13

У Nazca также открываются боковые стекла с дверьми. Внешнее сходство концептов тоже сильное(одна контора проектировала)

14

уродливая машина назка лучше

15

А ведь есть во внешности отсылки к Bertone 33 Navajo. Общий силуэт, специфическое заваленное вперёд дугообразное антикрыло. Нравятся мне эти странные и необычные концепты 90-ых. Так непохожие на серийные машины тех лет. Дело даже не столько в дизайне, сколько в атмосфере, какой-то ауре, которую они испускают. Хотя может это ностальгия по детству. Тогда они производили на меня огромное впечатление и казались пришельцами из далёкого будущего, а Женева, где обычно они и светились, казалась чем-то вроде мифической Атлантиды. А теперь уже не кажется. Привык как-то)).

16

Ну и ещё одно. У неё две турбины и компрессор! НУЖНО ИСПРАВИТЬ!

17

ссылка , ссылка . Кот Винчи, ты видишь на изображениях двигателя Шигейры механический нагнетатель? Действительно ли тут такая связка или просто твин-турбо?

18

Vitus, На этих фотографиях видно, что мотор атмосферный и никакого наддува там нет ( во всяком случае, турбокомпрессоров и механических нагнетателей я там не наблюдаю. Возможно, различные типы наддува можно наблюдать на других версиях). Есть видео, на котором так же отчетливо видно, что мотор атмосферный - ссылка . Да, различные трубы и патрубки по всему моторному отсеку могут ввести в заблуждение, т.к наличие их в таком количестве не свойственно атмосферному мотору. Возможно, что наддув устанавливали на гоночную версию этой Alfa Romeo, о которой выше упоминал Lexx. Еще один интересный момент: На этой фотографии - ссылка видно, что мотор установлен совсем другой.

19

Как мне кажется, камера на впуске нужна для того, чтобы оградить охлажденный воздух впуска от воздуха окружающей среды. Поступающий воздух попадает в интеркулеры, установленные по бокам над колесными арками, затем охлажденный воздух попадает через в эту камеру, чтобы дальше попасть в цилиндр и сохранить низкую температуру. Т.е мотор этого авто получает воздух не напрямую из окружающей среды, а через охлаждающую систему. Так мотор остается атмосферным, но с более низкой температурой воздуха на впуске. Две трубки, идущие к камере от двух интеркулеров, расположенных над колесными арками- могут быть признаком двойного турбонаддува. Но, ведь размещать один большой интеркулер над выпускным коллектором- не самая хорошая идея. Этим можно объяснить высокую степень форсировки атмосферного мотора этой Alfa Romeo. Лично мое мнение, касательно мотора.

20

"В основу силового агрегата Scighera лёг трёхлитровый двигатель Alfa Romeo 164. Силовой агрегат оснащен двумя турбокомпрессорами, воздух для которых охлаждает специально предусмотренный для этого интеркулер, а также механическим нагнетателем. Он шестидроссельный, избыточное давление создается в ресивере с прозрачной верхней частью, куда и выходят шесть дудок V-образного мотора. Расположен двигатель по центру. Мощность 400 л. с. при 7500 об/мин или 294 кВт, объём 2959 см³, 4 клапана на цилиндр, DOHC газораспределительный механизм."- цитата из Википедии (ссылка). В ресивере (камера, установленная над дросселями) давление резко упадет, т.к ее объем значительно превышает объем двигателя, для которого созданное давление было бы нормальным. Для создания нужного давления в ресивере, а в следствие и нужного давления в цилиндре, турбонагнетатели должны создавать давление в несколько раз превосходящее то...

21

...турбонагнетатели должны создавать давление в несколько раз превосходящее то давление, которое было бы нормальным при прямом подключении наддува- создавало бы нужное давление в цилиндре, такое же, как при прямом подключении. Т.е, для создания должного давления в цилиндре, созданное турбонагнетателями, работающими в паре с ресивером, давление, должно в несколько раз превосходить давление турбонагнетателей, впускной воздух от которых не будет проходить через ресивер. Давление, созданное нагнетателями в первом случае, должно значительно превосходить давление, созданное нагнетателями во втором случае, для получения одного и того же результата.

22

Мотор, установленный на этой Alfa Romoe, является производным от 3- литрового V6, который в свою очередь является производным от 2940- кубового V6, который разрабатывался компанией AutoDelta. 2959см3 (93 х 72.6). Тип ГБЦ SOHC. Версии серийного мотора значительно уступали в мощности. Возможно, что характеристики указаны от гоночной версии, которая имела наддув, а вот атмо- мотор данной Scigher'ы имел меньшие значения мощности и момента, а следовательно и более худшую динамику.

23

К сожалению, реальных фотографий, подтверждающих наличие наддува у гоночной версии, мне найти не удалось. Имеются лишь фотографии игрушечных коллекционных моделек, но все же, пусть и не стоит сильно на это опираться, на них виден третий вариант мотора, имеющего механический нагнетатель, который расположен над левым блоком цилиндров, а его воздухозаборник находится в задней части крыши. Причем, такой вариант двигателя с компрессором присутствует на модельках и гражданской, и гоночной версии.

24

Динамика, представленная в шапке, больше подходит для гоночной версии автомобиля. Для "гражданской" версии, исходя из логики, больше подойдет такая динамика: 4.9 сек - 0-100км/ч и максимальная скорость в районе 290-300км/ч. А вот для спортивной версии, больше подходит такая: 3.7 сек - 0-100км/ч и вышеупомянутые Lexx'ом - 331км/ч максимальной скорости.

25

Какова бы ни была истинная динамика и максимальная скорость, мы имеем дело с теоретическими данными. Я больше чем уверен, что автомобиль на этой странице - "сырой". Контора ItalDesign по большей части дизайнерская. Инжинирингом тоже занимается, но не настолько плотно. Главное, чтобы машина могла самостоятельно передвигаться. Доводкой могут (и обязаны) заниматься специалисты концерна Fiat, если Scighera их заинтересует. Итак, мы видим теоретические характеристики: 300 км/ч, полный привод, twin turbo и т.д. Но в реале у концепта может быть, допустим, скорость 150 км/ч (по очевидным причинам ограниченная электроникой), задний привод и базовый "атмосферник" от Alfa Romeo 164. Главное тут в первую очередь дизайн, нет смысла делать автомобиль сразу так, как хочется. Создать готовую полноценную машину - мероприятие довольно-таки дорогое и трудозатратное, и заниматься этим безусловно стоит, когда запланировано массовое производство. Делать же всё это ради выставочного концепта... вот уж вряд ли.

26

Значит, придется прилично изменить все данные. Ибо на странице безнаддувной дорожного автомобиля приведены данные его доработанной псевдо-гоночной версии. Которая и получила турбонагнетатель и ( может быть) механический компрессор. В духе раллийных Lancia.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777