Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1994 Mitsubishi FTO

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 140 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
225
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.9
сек

Мощность двигателя:  (147 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 199 Нм  при  6000  об/мин.
200
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
171
л.с. / т

Объем двигателя: 100  л.с. с литра   2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1998
см³

Вес автомобиля: 5.85  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1170
кг

Цена:  30 000 $ 28 000  €
2.8 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
131
1:10.85
Tsukuba Circuit
115
1:09.48
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1994 Mitsubishi FTO
Рейтинг:  Mitsubishi  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Mitsubishi (все классы)
1994 Mitsubishi FTO
1994 Mitsubishi FTO
1994 Mitsubishi FTO

1

Чересчур обычный японский спорткар. Супра, Селика, Скай, Эклипс - все они имеют свои неповторимые черты. А FTO не выделяется совершенно ничем. Дизайн посредственный, салон тем более. Характеристики нормальные за столь низкую цену, но даже для того времени не очень сильные по сравнению с многими другими спорткарами. В общем, мне машина не по душе.

2

Вот именно. Все те автомобили, которые ты перечислил и не только, в те года уже ранее продемонстрировали свою неповторимость. Поэтому этот FTO кажется уже скучным, ведь в нём ничего нового нет. Я тоже не испытываю к нему такого уважения как, например, к Скайлайну, Супре, Сильвии и даже Селики. И за такие деньги я скорее предпочёл бы тот же Скайлайн, ведь у него и характеристики лучше, да и дизайн на высоте.

3

Есть огромная куча достойных авто, которые по всей видимости никогда не попадут на наш сайт-ведь наш админ добавляет всякое Г...НО. И кто эти 7 человек, которые наставили ей в итоге 10 за дизайн. Слепые чтоли ребят или чего. Или это какие то лица подставные, которые поднимают в рейтинге всякий хлам-черт его знает.

4

Рано или поздно оценка за дизайн упадёт. Всегда при добавлении новой машины зачастую стоит 10+ за дизайн. Как в случае с AMS, только "десятка" у неё держалась долго, но нашлись люди, которым она не понравилась.

5

А по-моему в ней что-то есть.

6

В каждой машине, ну среди выше перечисленных, есть что-то особенное. Даже в этой. Но те автомобили стали чуть ли ни легендами ститрейсинга, а может ими и стали. Сколько их показывали в серии фильмов "Форсаж", сколько их было в NFS!.. Все школьники от них были без ума. Но, увы, меня эта машина не вставляет, как те, может кого-то вставляет, но точно не меня.)))

7

Дешевый аналог экспортируемого Mitsubishi Eclipse, только для внутреннего рынка. Учитывая, что за основу брался хетчбек Colt, а не более спортивный седан Lancer, машина не так и плоха. И то, что в первые полгода своего выпуска она завоевала титул "Автомобиль года" в Японии, и серым импортом, через компанию Ralliart, продавалась в США и Англии, позволяет предположить, что своего покупателя она имела. На последних версиях 1999/2000 годов, максимальная скорость могла достигать 230 км/час. На первом снимке, вероятно, дорестайлинговая версия GPX, зеленый автомобиль - пострестайлинговый британский Ralliart GPX, а на последнем снимке - японская GP Version R Aero Series 1999 года.

8

Машина может быть и неплохая, но повторюсь, за те же деньги я скорее бы предпочёл Nissan Skyline.

9

Разумный выбор, только вас не смущает тот факт, что это машины совершенно разного типа и "серьезности"? Что вышеприведенный полугоночный Скай, фактически, в два раза дороже, чем прогулочное купе ФТО? Самыми дорогими вариантами ФТО во время его серийного выпуска ( пострестайлинговые, 1997-2001 годов ), на родине, были 200-сильные 2.0 GP Version R aero series ( 2,515 млн. йен с пятиступенчатым автоматом и 2,390 млн. йен за версию с аналогичным ручником ), и 2.0 GPX ( 2,458 млн. йен с пятиступенчатым автоматом и 2,333 млн. йен за версию с 5-ступенчатым ручником ). А цены даже на самый дешевый дорестайлинговый ( январь 1999 - октябрь 2000 ) 280-сильный Skyline GT-R 2.6 GT-R начинались от 4,998 млн. йен. Что уже говорить про серьезно доработанные аппараты, вроде 2.6 GT-R V-spec ( 5,598 млн. йен ), 2.6 GT-R V-spec N1 ( 5,998 млн. йен ) или пострестайлинговые 2.6 GT-R V-spec ( 5,748 млн. йен ), 2.6 GT-R V-spec N1 ( 6,098 млн. йен ) и 2.6 GT-R М-spec ( 5,748 млн. йен ).

10

Что, нынче, тот-же ФТО можно при желании купить за 100 штук рублей, а за самый дешевый Скай GT-R придется выложить не меньше полумиллиона?

11

В нынешнее время да. Но в те года цена FTO и Skyline была одинакова! Я по этому и судил.

12

Я привел цены именно того самого периода, когда они выпускались ( 1997/1999 - 2001/2002 год ). И, специально, для одного и того-же рынка ( родного, японского ) и в одной и той-же валюте ( в японских йенах ). В любом случае, говорить, что ФТО и Скай равноценны - некорректно. Поначалу, ФТО продавался вдвое дешевле, чем Скайлайн, да и со временем, терял в цене гораздо активнее. Конвертировать йены в доллары и евро, не зная курса того времени и рынка, на котором автомобиль продавался, как=то не рискнул.

13

Может быть и так. Но почему тогда цена этих машин в рейтинге одинаковая?! Обе стоят по 30 000$!

14

Митсубиши самая класная компания

15

Ну, боюсь, я не соглашусь с тобой. Но в своём классе, так это совсем другое дело.)))

16

Мне нравиться авто конечно могли бы за такие деньги и больше наваротов поставить но что сделано то сделано
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777