Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1994 BMW 750iL

7-Series
(E38)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
1987
750iL
  250 км/ч.
  7.4 сек.
  300 л.с.
750iL
1994
750iL
  250 км/ч.
  6.5 сек.
  330 л.с.
750iL
2003
760Li
  250 км/ч.
  5.7 сек.
  445 л.с.
760Li

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.5
сек

Мощность двигателя:  (243 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 490 Нм  при  3900  об/мин.
330
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
161
л.с. / т

Объем двигателя: 61  л.с. с литра   5.4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5379
см³

Вес автомобиля: 6.21  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2048
кг

Цена:  90 000 $ 85 000  €
8.5 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1994 BMW 750iL
Рейтинг:  BMW  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей BMW (все классы)
1994 BMW 750iL
1994 BMW 750iL
1994 BMW 750iL
1994 BMW 750iL

41

Самая любимая модель среди БМВ (для себя взял бы дизель). После нее я бы уже поставил 5ку Е34, Е39; 3ку Е46 и т.д.

42

На этот автомобиль ставили механику? Ричик, кто-нибудь, АУ!!!)

43

Нет, в отличие от "младших", 2,8-, 3,0- и 3,5-литровых версий с "шестерками", доступными с 5-ступенчатой механикой, или "средней" 4-литровой с V8 и 6-скоростной механикой, топовые V12-версии комплектовались только автоматическими коробками передач. Впрочем, как и все остальные доступные для "семерки" автоматы, 5-скоростная коробка ZF 5HP30 имела фирменный Steptronic-режим, позволяющий водителю принудительно переключать передачи в ручном режиме.

44

Понятно, т.е. если я хочу механику, то самый большой двигатель будет 4-х литровый V8...

45

Наверно уже давно пора было исправить массу на 1995 кг ( 2049, точнее, 2039 кг - масса экспортируемой в Штаты "длинной" версии), мощность на 326 л.с./5000 ( по-видимому, лишний раз перевели bhp в PS, но 5379-кубовый мотор М73В54 на автомобилях ранней серии развивал только 240 киловатт мощности, а 330 сил развивал более поздний М73В54TU, который ставили на обновленные модели 1999-2001 годов), максимальную скорость и разгон, на 259 км/час и 6,8 секунды ( да, по заводским спецификациям, скорость была ограничена электроникой как раз на тех-самых традиционных 250 км/час, что позволяло сэкономить 0,2 секунды ( 6,6, а не 6,5, как у короткой версии ) в интенсивности). После обновления, да с новым мотором, автомобиль стал разгоняться немного быстрее, всего за 6,7 секунды, но максимальная скорость снизилась до 256 км/час, что лишний раз поставило под сомнение необходимость в пресловутом ограничителе.

46

Да, причем, только "короткую" и дорестайлинговую её версию. После рестайлинга и "длинные" 740-ки получили все тот-же автомат. Однако, за счет достаточно мощного и высокооборотистого 286-сильного мотора M62B44 автомобили с механикой могли развивать аналогичные 750-ой 259 км/час, разгоняясь до сотни всего за 6,4 секунды. В более тяжелом ( 1875 кг, против 1800) "длинном" исполнении, да еще и с автоматом, скорость снижалась до 255 км/час, а разгон до сотни занимал уже 7,0 секунды. Последние 740-е со своим автоматом 5НР24 весили еще больше, 1850 кг в "коротком" и 1890 кг в "длинном" вариантах, но при были чуток медленнее в максимальной скорости ( 254 и 255 км/час ), зато живее в разгоне ( 6,8 и 6,9 секунды, соответственно).

47

Тут вот комменты перечитал на этот автомобиль. Да. Как я уже говорил, братки на ней не ездили. Это был достаточно редкий для наших краёв автомобиль. Были у братков 525-ые в основном. Далее, немецкая тройка не занимала этот сегмент полностью. Уже в конце 90-ых вылез Лексус. Ещё в 80-90-ые, да и раньше Ягуар, Бентли и Роллс тоже были популярны. Правда мафиози предпочитали Ягуары и Мерседесы. Ну в США там своя атмосфера была, с Кадиллаками и Линкольнами. По фильмам. Не только Перевозчик, Бумер и Бригада. Вот более менее полный список. "Завтра никогда не умирает"(750iL. В действительности было 16 машин 740iL, но с шильдиками 750iL), "Бумер"(750iL), "Бригада"(725tds вроде, исправьте меня, если что), 740iL появилась в пяти фильмах: "Непокорённый"(с Морганом Фрименом в роли Нельсона Манделы), "Плохой Санта"(с Билли Бобом Торнтоном), "Аферисты Дик и Джейн развлекаются" (с Джимом Кэрри и Тиа Леони), "Игра"(фильм 1997 года, с Майклом Дугласом) и "Враг государства"(с Уиллом Смитом).

48

А её "короткий", точнее стандартный собрат, 740i, появился в "Шоу начинается" (с Эдди Мёрфи и Робертом ДеНиро) и "Крепкий орешек 4" (с Брюсом Уиллисом)(машина 2000-го года выпуска). В фильме "Перевозчик" с Джейсоном Стэтэмом он довольно точно идентифицирует свой автомобиль как 1999 BMW 735iL. Но видно что автомобиль дорестайлинговый, то есть 1998 года или ранее. В комментариях на DVD Стэтэм говорит, что это был 750iL 1999-го года с ручной коробкой передач и V12 на 350 лс. На самом деле это был единичный 750i с "механикой" с шильдиком 735i. Кроме того, в турецком телевизионном сериале "Долина волков" появляется BMW L7 известная также как 750iXL. Это удлинённый вариант 7-ки а-ля Мерседес S-class Pullman. Таких автомобилей выпустили всего 899 штук.
Страницы: 1   2  
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777