Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1994 Audi RS2

RS2
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 163 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
262
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.8
сек

Мощность двигателя:  (232 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 400 Нм  при  2800  об/мин.
315
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
198
л.с. / т

Объем двигателя: 142  л.с. с литра   2.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2226
см³

Вес автомобиля: 5.06  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1595
кг

Цена:  60 000 $ 52 000  €
5.1 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1994 Audi RS2
Рейтинг:  Audi  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Audi (все классы)
1994 Audi RS2
1994 Audi RS2
1994 Audi RS2

1

Прошу прощения у Ильи и других фанатов Ауди, но этот универсал откровенно страшен. Не зря, ох не зря считаю я 80-90-е годами упадка автомобильного дизайна. Красивые машины этого времени есть, но сравнительно мало. И RS2 к ним не относится. А в динамику 4,8, при том что у Супры того же времени указано 6,4, мне (почему-то) слабо верится. Лучше исправить.

2

Если учесть, что в соперники ей причисляли совсем не слабые Chevrolet Corvette C5 и Porsche 911/996, то сравнение с Супрой весьма сомнительно.
В работе над машиной очень большую роль сыграли инженеры Порше, буквально создавшие совершенно новый автомобиль, только внешне напоминающий универсал от Ауди. Подробнее можно почитать здесь: ссылка

3

А, ну тогда извиняюсь. Тогда данная динамика вполне возможна. Но меня напрягает, что динамические характеристики RS-ок не меняются более 10 лет. Такое постоянство редко где увидишь.

4

Двигатель - 2226-кубовый пятицилиндровый, Audi ADY, доработанный мотористами Порше, мог оснащаться практически тем-же турбонагнетателем ККК К27/7200, что и двигатель гоночного 962-го, только имел "зажатые" до 1,4 бара настройки, при которых мощность достигала 340 сил, а момент - 440 Нм. Стандартный нагнетатель ККК К26/7000 мог выдать те-же 1,4 бара, но был настроен на меньшие максимальные обороты и имел больший их диапазон.

5

Мойша Вейцман, а разве они недостаточны? Практически гражданский универсал, выходящий из 5 секунд при разгоне и требующий электронный ошейник на двигатель, так как иначе он упирается в разрешенный законом предел скорости не так уж и часто встречается. Даже признанный лидер среди тюнингованных спортуниверсалов, предлагаемый G-Power, несмотря на почти двукратное превосходство в мощности ненамного превосходит RS2 в разгоне, направляя избыток мощности в повышение максимальной скорости.
Согласись, что двадцать лет назад конкурентов у этого автомобиля было немного, а с каждым новым поколением, удерживаясь в рамках заводского серийного тюнинга, Ауди удается неизменно повышать потенциал, оставаясь в лидерах.

6

Возможно, этот универсал откровенно страшен, но зато это практичная, честная машина, а в глазах многих людей это даже выше красоты.

7

Я конечно любитель ауди и могу собственноручно накликать на себя беду, но честно говоря, добавлять все подряд уже не дело. Как по мне, дак этом сайте вообще не место малолитражкам типа мини купера или эклипсов всяких. Я бы и вовсе сделал проходной барьер на сайт-250 км/ч и точка. Не едет машина столько нечего здесь делать. Но так как я не админ и вряд ли повлияю на него, все останется по прежнему. Мое мнение с натяжкой конечно можно натянуть на рс2, но сайт называется TOP CAR RATING и важность должно играть сочетание первых двух слов, а не последних двух. Ну не место здесь извините за выражение всякому ГОВНУ...

8

Если учесть, что несмотря на все совместные усилия инженеров Ауди и Порше в технической настройке, они постарались оставить внешне неизменными кузовные панели этого горячего универсала и базового Audi 80 Аvant ( хотя, по идее, пятицилиндровый двигатель должен указывать на родство с серией Audi 90, но в ней не было универсалов ), который дебютировал в 1992 году ( вместе с очередным фейслифтингом и переименованием кузова B3 ( Typ 89 ) в B4 ( Typ 8С )) и вел свою историю от седана, впервые показанного в далеком, даже для тех времен, 1986 году. Так что, на момент запуска в серию, дизайну этого кузова, даже при учитывании постоянно вносимых в него мелких изменений и улучшений, шел уже девятый год - трудно требовать от него оригинальности. Audi RS2 стал лебединой песней для этого кузова. В 1994 году "закрыли" кузов седана, а универсал продержался в производстве еще пару лет, уступив место на конвейере внешне похожему А4 в кузове B5 (Typ 8D).

9

Audi RS2 Avant хороший автомобиль. Для своего 1994 года тем более. Может внешний вид у него и не очень, но зато хорошая практичность и технические характеристики. Вот как говорится внешность бывает обманчива. Хотя не так уж он и не красив. Перед хорош. Но зад не очень. Ведь это уже далеко не новый автомобиль...

10

Феррари 250 GTO даже по сравнению с ним пенсионер, но у тебя язык не повернется назвать его некрасивым. В 90ые годы красота автомобилей отошла на второй план, а если и попадались красивые авто, то разрабатывались они еще в 80ые. А если говорить про такой класс авто как ауди рс2, то о красоте и говорить не приходится.

11

Феррари пытались разместить в 250 ГТО пятерых пассажиров и пол-кубометра (522 литра ) груза? Или заставить его буксировать полуторатонный прицеп? Или выпускать шесть с половиной тысяч таких универсалов за два года? Ближайший аналог от Феррари - штучная 456 Венеция. Предназначение формирует дизайн, а для 1994 года такой дизайн был вполне симпатичным ( да и сейчас, не вижу слишком уродливых черт, линейный 80-й с такой кормой и фонарями менее привлекателен ), тем более, для универсала.

12

Тырыкин Илья: вот уж совершенно не согласен с "все подряд" и проходным барьером. Такие тачки, как S2000, Eclipse G2, Lancer Evo VIII (тоже надо добавить), засветились в Форсажах, да и сами по себе не полная хрень. Барьер - ну уж нет, а как тогда мускул-кары добавлять? А 250 GTO - не очень удачный пример, далеко не самая красивая из классических Феррари.

13

В девяностые, несколько раз видел эту машину на улице, думал тюнинг. Удивляли колесные диски с как-будто выдавленными наружу спицами, при ближайшем рассмотрении было видно, что там попросту не помещались огромные тормозные диски с невероятно мощными суппортами, на которых красовалась надпись PORSCHE!

14

Мойша, ты говоришь, что не самая красивая, но тем не менее лайк то мне поставил-нафига соглашаться, а потом опровергать мнение. Ты стал Кроу напоминать, второго такого еще не хватало. Насчет японских малолитражек, в Трансформерах тоже много чего засветилось и в Такси много чего засветилось, давай все до кучи добавим, что до сотни из 10 секунд выезжает и развивает максималку в 190-200 км/ч. А еще давай добавим знаменитый фольксваген жук под номером 53 по имени Херби и устроим отдельные автобитвы-пенсионеры автопрома. А где такие стоящие автомобили как спорткары воксхол, форд фалькон, где новый понитак гто, где лянча стратос, де лориан наконец, где шкоды с индексом РС и так далее и тому подобное. Уже надоели постоянные мольбы бонда и кроу-побольше зонд и брабусов-они здесь нахер не нужны.

15

Дожили, еще и объяснять плюсы заставляют. :) Могу и объяснить - поставил за твое высказывание о 90-х. А названные тобой спорткары я и сам давно жду, только админ, кажется, больше любит разного рода тюнинги и авто крупнейших фирм, а про более мелкие часто забывает. Побольше Зонд - это больше всех Lexx просит. Нужны-то нужны, только их и правда многовато уже, надо переключаться на что-то другое.

16

Зонды просит бонд, у меня уже был с ним спор насчет этого, а Серхио добавляет все, что его душе угодно. Когда он последний раз добавил машину, которую мы у него просили. Ведь зачем то он сделал такую графу как кандидаты в добавление-там куча достойных машин, но ждать их добавления не приходится. Про эту ауди и вообще разговора никогда не было-я только за, когда он добавляет свежие версии заряженных ауди. Хлам и еще раз хлам-я бы выкинул из списка спорт добрую треть всех авто.

17

Тырыкин Илья, Что значит меня стал напоминать? Не обсуждай меня. Я от тебя тоже не в восторге... Я бы не назвал этот Audi RS2 Avant г*вн*м. Хороший автомобиль. Не отличный, но и неплохой.

18

Нормально он выглядит, типичный универсал тех лет. По виду в профиль и не скажешь, что автомобиль 94 года. А характеристики лучше чем у всех спорт-купе представленных в конкурентах. Но такую цену я бы не стал отдавать за него.

19

Если учесть, что по величине вклада в его разработку инженеров Порше, этот автомобиль вполне можно назвать скорее универсалом от Порше, чем от Ауди, то сумма, запрашиваемая за обладание им может показаться не такой уж и большой. К тому-же, 262 км/час. Из тех-же Порше, в 1994 году, быстрее были только 350-сильная 928 GTS ( 275 км/час; 5,7 сек. ), 360-сильный 911/964 Turbo 3.6 ( 280 км/час; 4,8 сек. ) и новая 272-сильная 911/993 Carrera ( 270 км/час; 5,6 сек. ). Даже открытые версии 911/964 Carrera 2 Cabriolet и Carrera 2 Speedster, c 250-сильным двигателем, несмотря на аналогичную удельную мощность могли развивать только 260 км/час, разгоняясь до сотни за 5,7 секунды.

20

А 968 Turbo S? Или он как-то по другому назывался, не помню.

21

Ну, Porsche 968 Turbo S выпустили всего 14 штук и в 1994 году его сняли с производства. К тому-же, его 305-сильный турбодвигатель хотя и обеспечивал максимальную скорость на уровне 911/964 Turbo 3.6, то есть, 280 км/час, но разгонялся он немного медленнее, за 5,0 секунд до сотни и стоил в два-два с половиной раза дороже, как Audi RS2, так и остальных 968-х. ссылка

22

Ну и ладно, зато почти суперкар и настоящий эксклюзив. Как раз то, для чего создавался этот сайт. Можешь найти более-менее подробные характеристики и кинуть в "Добавить"?

23

Не совсем про этот автомобиль, но, все-же: ссылка

24

первая заряжена аудюха! типо легенда тоже

25

Этот сарай пролетает первые 50 метров быстрей, чем мак ф1, а некоторые откровенно считают "гумном" этот автомобиль... а ведь это легенда!

26

Насколько быстрее? С этого места, пожалуйста, поподробнее.

27

там цифры минимальны,тем более,что я их уже и не помню....но это уже говорит о том,что автомобиль очень быстр.... попробуй загуглить,если ищешь точные цифры

28

Цифры минимальны, я их не помню, но зато точно уверен, что автомобиль, который в два раза менее мощный, чем Мак Ф1 уделает его на первых 50 метрах. Это произойдет только в том случае, если за рулем Макларена чайник сидел, или Ауди там была далеко не простой. Сказать, блин, можно все, что угодно, но надо понимать, что слова твои хотя бы выглядеть должны реалистично, если не имеется им подтверждения.

29

окей,как будет время - постараюсь найти информацию
"It was also the most remarkable car Autocar figured from 0-30mph. Dispatching the speed in 1.5sec, the RS2 Avant infamously outpaced a McLaren F1 over the same measurement. To put that milestone into perspective, a new Alpina B3 Biturbo fails to match that landmark, at 2.0sec." Разгон от 0 до 30 миль был быстрей на 1,5 сек,чем у мака и на 2 ,чем у Alpina B3 Biturbo

30

Странная цитата, причем я не заметил, чтобы говорилось о 1,5-2,0-секундном ОТРЫВЕ от конкурентов. Для примера приведу разгонную динамику вышеперечисленных автомобилей для скоростей до 20, 30, 40 и 50 миль/час. Audi RS2 Avant'94 ( 315 л.с.)- 1.3( 11,9 м), 1.9( 21,0 м), 2.9( 39,6 м) и 3.9( 61,7 м) секунды. McLaren F1'94 ( 627 л.с.)- 1.3( 17,1), 1.9( 30,2), 2.3( 40,2) и 2.7( 51,1) секунды. McLaren F1 GTR'95 ( 591 л.с.)- 1.3( 16,8), 1.9( 29,7), 2.3( 39,5) и 2.7( 50,3) секунды. McLaren F1 LM'95 ( 680 л.с.)- 1.3( 18,2), 1.9( 32,1), 2.2( 40,0) и 2.5( 48,5) секунды. Alpina B3 3.0 Coupe'94 ( 250 л.с.)- 1.5 (13,9), 2.2(24,7), 3.3( 45,5) и 4.3( 67,7) секунды. Alpina B10 Biturbo'94 ( 360 л.с.)- 1.5( 16,1), 2.4( 32,6), 3.5( 57,4) и 5.1( 101,0) секунды. Первая Alpina B3 Biturbo ( 360 л.с.) появилась только в 2007 году, и для нее показатели разгона равны 1.3( 12,5), 1.9( 22,1), 2.9( 41,7) и 3.6( 57,7) секунды.

31

К тому времени, как RS2 пройдет свои 50 метров за 3,39 секунды, она разгонится до 56,2 км/час. F1 за это время пройдет 71,9 метров, разогнавшись до 104,8 км/час, F1 GTR - 70,7 метров ( 103,1 км/час), F1 LM - 76,5 метров ( 113,8 км/час), B3 3.0 Coupe'94 - 47,4 метра ( 66,5 км/час), B10 Biturbo'94 - 54,8 метров ( 79,8 км/час), а значительно более поздняя, зато турбированная, B3 Biturbo'2007 года - 53,8 метров ( 75,8 км/час). Ну, и кто оказался быстрее? Может правильней было прочитать этот отрывок как напоминание, что RS2 разгоняется до 30 миль/час за 1,5(?) секунды, почти(?!!), как McLaren F1, в то время, как современной(?) Alpina B3 Biturbo требуется 2,0 (?)секунды? Учитывая, что современной на то время могла считаться 404-сильная "троечка" F30, которая была еще быстрее ( 1,3, 1,9, 2,5, 3,2 секунды), то даже не знаю как это прокомментировать. Придется английский учить.

32

информацию я нашел,о её достоверности судить,увы,не могу,к тому же достаточно загуглить audi rs2 mclaren f1 и ты увидишь очень много похожих статей,правда на английском))

33

Если брать более спокойную версию этого поколения, то честно говоря она мне не нравится. Другое дело этот автомобиль. И зеркала хорошо подобраны, и диски мне нравятся, и бампера хорошо вписываются в облик. Даже шильдики в названии которых имя Porsche, как дополнительная острая приправа к этому блюду, уж простите меня за сарказм. Ещё несколько слов о внешности! Видел фотографии этого авто без рейлингов на крыше, и скажу что без рейлингов мне она больше нравится, как то сразу приземистее становится. С характеристиками здесь ничего не напутано? Да это я так... Верю сайту. Просто очень быстрое авто. Если автомобиль использовать по прямому назначению, я имею в виду в качестве семейного универсала, то возникнет проблема с пассажиром сидящим спереди. Как вы уже догадались это будет девушка или жена. Она то уж точно не потерпит таких характеристик )) . Очень хорошо едет автомобиль, вот вам и пять цилиндров.

34

Здесь - другая крайность - мощность мотора "только" 311 ( 315) л.с./6400, а момент - 400 Нм/2800-4900.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777