Логин: Пароль:

1989 Toyota Celica GT-Four generation V

Celica
(ST185)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 143 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
230
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.9
сек

Мощность двигателя:  (150 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 275 Нм  при  3200  об/мин.
204
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
134
л.с. / т

Объем двигателя: 102  л.с. с литра   2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1998
см³

Вес автомобиля: 7.45  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1520
кг

Цена:  30 000 $ 28 000  €
2.8 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1989 Toyota Celica GT-Four generation V
Рейтинг:  Toyota  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Toyota (все классы)
1989 Toyota Celica GT-Four generation V
1989 Toyota Celica GT-Four generation V
1989 Toyota Celica GT-Four generation V

1

Моя любимая Celica. На мой взгляд из последних поколений она выглядит наиболее гармонично, разве что немного высоковата, но раллийной машине простительно.

2

А я вообще никогда не любил Селики. Нравятся только VI и VII поколения. А в пятом очень напрягают такие недостатки, как чересчур длинная колесная база и унылое выражение кормы.

3

Мойша, у тебя какая-то нездоровая привязанность к задницам. Что не автомобиль, то корма, корма, корма. А перед, а профиль. Вообще обычно на эти части больше внимания обращают. В конце концов не задом же наперёд ездят автомобили))).

4

Отличная Мелика. Мои любимые это V и VII поколения. Очень нравяться передние фары и бампер. Неплохо.

5

Кто о чем, как говорится. И кто из вас больше озабочен: тот, кто в первую очередь обращает внимание на корму, или тот, кто обращает внимание на то, что другой обращает внимание на корму, решайте сами. Не предел мечтаний, что уж говорить, даже среди японцев тех лет.

6

Лекс, ну а я на все части машины обращаю внимание. К переду здесь придраться нельзя, про профиль я сказал (точнее, про то, как колесная база в профиль выглядит), ну и про корму написал. Да, задница - важная деталь, о чем/ком бы не шла речь. Не согласен? :) А говорю я про нее часто, потому что именно задница зачастую является самой неудачной деталью. P.S. Джарвис, возьми учебник русского и почитай. Надоело уже твоё "-ться" в каждом глаголе.

7

А как же грудь?!!! Это куда важнее)))

8

Машина красивая. Жаль, что у нас в городе таких осталось всего несколько (правда, с атмосферным двигателем). И красный цвет идет этому кузову. А вот Селику-кабриолет очень редко можно встретить... Недавно видел такой кабриолет, белого цвета - выглядит классно, несмотря на возраст...

9

А она разве не должна пошустрее разгоняться? 7.9 проставлено у 175-сильной четвертой Селики 1986 года.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777