Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1986 Toyota Supra Turbo MkIII

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 144 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
232
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.2
сек

Мощность двигателя:  (171 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 344 Нм  при  3200  об/мин.
232
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
145
л.с. / т

Объем двигателя: 79  л.с. с литра   3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2954
см³

Вес автомобиля: 6.91  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1603
кг

Цена:  60 000 $ 53 000  €
5.2 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
157
1:16.49
Tsukuba Circuit
127
1:10.53
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1986 Toyota Supra Turbo MkIII
Рейтинг:  Toyota  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Toyota (все классы)
1986 Toyota Supra Turbo MkIII
1986 Toyota Supra Turbo MkIII
1986 Toyota Supra Turbo MkIII
1986 Toyota Supra Turbo MkIII
1986 Toyota Supra Turbo MkIII

1

Как и все японские спорткары конца 80-тых .Выглядят они все абсолютно одинаково .Это скорее всего из-за выдвижных фар ,создается эффект одинаковой морды у машины ,ведь эти фары были так популярны в 80 годах. Сзади шильдик ТУРБО ,а на сайте написано ATMO .Поменяйте пожалуйста.

2

Да, действительно, если машина называется Turbo, вряд ли она атмосферная. Глядя на маленькое фото, думал, очередной японский уродец, но нет - очень неплохо выглядит.

3

Последняя Супра мне кажется очень красивой,а эта так себе.А характеристики очень хороши

4

Как видно по фотографиям, Supra была не только в привычном кузове Coupe, но и как Targa, с крышей T-Top. Футуристичного вида приборная панель с обилием кнопочек и клавиш, вместо привычных переключателей и лампочек, должна была добавить модерна и стиля в салон. Тогда это смотрелось довольно-таки, современно. Сейчас больше вызывает улыбку. Как и аккуратное заднее антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, вместе с задними фонарями странного дизайна. Если не ошибаюсь, на двух верхних снимках - более поздняя рестайлинговая модель 1990 года ( 235 л.с.; 1590 кг - сухая масса; 245 км/час и 6,3 секунды до сотни).

5

При желании можно четырех человек уместить, а японцы и вовсе с комфортом прокатятся всей семьей.

6

2Тырыкин Илья, причём многодетной)

7

А мне очень нравится , люблю 80-тых спорт кары как Chevrolet Corvette, Camaro, Pontiac Firebird ,Fiero, Mazda Savanna RX7 , Porsche 924/944, Toyota Celica , AE86 , MR2 , Mitsubishi Starion , Nissan 300zx , Silvia S12 , а так же Buick GNX , Chevy Monte Carlo , BMW 635csi , Mercedes-Benz r107 , Fiat X1/9 , Volkswagen Scirocco , Honda CR-X , NSX , Ford EXP , Probe , Capri , Mustang Fox Body , Opel Manta и другие.

8

Первая Supra, окончательно отошедшая от имени Celica, и первая Supra, получившая турбонаддув. Позже, в четвёртом поколении, битурбированный мотор позволил Супре стать вершиной среди японских спорткаров, но в середине восьмидесятых она была лишь "одной из", и смотрелась довольно бледно рядом с ниссановскими Fairlady и Skyline. Тем не менее, это был очень добротный спорткар, выглядел на своё время прогрессивно, да и футуристичный интерьер радовал.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777