Логин: Пароль:

1985 Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86)

1985 Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 128 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
206
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9
сек

Мощность двигателя:  (96 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 149 Нм  при  5200  об/мин.
130
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
138
л.с. / т

Объем двигателя: 82  л.с. с литра   1.6 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1587
см³

Вес автомобиля: 7.23  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
940
кг

Цена:  20 000 $ 19 000  €
1.9 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1985 Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86)
1985 Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86)
1985 Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86)

1

Только дурак в наше время не знает эту машину. Благодаря "Инициалу Ди", хайпа вокруг АЕ86 хоть отбавляй. Отрицать заслуги кузова нельзя. Это отличный автомобиль, который сыграл большую роль в развитии японской гоночной культуры и автоспорта. Карбюраторный оборотистый моторчик с отличным потенциалом прекрасно дополняет легковесный кузов. Да и смотрится она приятно, от одних выдвижных фар уже тепло. 86-ая спокойно соревновалась в Группе А, как в кольце, так и в ралли и показывала отличный результат. Но воистину легендарной она стала только сейчас. Сила масс медиа даже подняла цены на бедняжку Труено (да и Левину досталось). Но, тем не менее, хорошо что так получилось. Машина привлекает людей в автокультуру. Спасибо Initial D. Спасибо АЕ86 за то что научила меня любить японский автопром...

2

В целом, согласен с выводами. Однако, тон высказывания категорически не понравился. Первое предложение я бы убрал. Я себя дураком не считаю ( впрочем, как и все остальные пользователи нашего рейтинга), но, зная о существовании этой ( довольно банальной и невзрачной) модели, более менее заинтересовался, что-же в ней нашли легендарного, кроме откровенного дальневосточного хайпа, только столкнувшись с этим-самым хайпом. Теперь, вот, узнал, кому мы этим обязаны.

3

Вот особо не цепляет, вроде неплохая олдскульная машина, но чего то мне не хватает. Но... Шёл 2004 год... Я учился на категорию "Б", и после вождения в стиле 40 км/ч и "всё по правилам" спешил домой, чтобы именно на этой тачке оторваться в NFS Underground-2. (она там в начале предлагалась). Моя Королла с обвесом в черно-золотом цвете покрасивее была, и побыстрее)))

4

Этот автомобиль был выпущен в 2-х кузовах: купе и хэтчбек. Так же были варианты с выбором фар: "широко раскрытые глаза" и "хитрый прищуренный взгляд". Здесь же представлен вариант хэтчбека с прищуренным взглядом: AE86 Trueno. Вообще, неважно, что обозначает AE86. Это просто кодовый язык Toyota. Число "86" на японском произносится как "Хачироку". Вот так и известна эта машинка по всему миру - "Хачироку". Оборотистый двигатель с титаническим запасом прочности, самоблокирущийся дифференциал, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях, задний привод и дисковые тормоза, маленький вес - вот что позволило этому автомобилю превратиться в настоящий дрифт-снаряд. Ведь не даром на этой малютке в своё время учился ездить по горным дорогам сам "король дрифта" Кейчи Тсучия.

5

выскажу осторожное предположение, что главной причиной того, что этот автомобиль приобрел статус культового дрифт-кара, является как раз то, что именно на нем учился ездить и осваивал дрифт вышеупомянутый Кейчи Цучия. :) А, вовсе не все те ( вполне реальные и заслуженные) технические и компоновочные достоинства, которые были приведены. Учился-бы он дрифтовать ( и, побеждать) на ЗАЗ-965, так " дрифт-снарядом" называли бы " горбатого". :)

6

Я уверен, что не все узнали эту машину благодаря initial D. В момент выпуска она участвовала в 2 (или больше, если что поправьте меня, буду благодарен) спортивных дисциплинах. А именно в японском туринге и в ралли. В турингах были лифтбэки Левины, кузов лифтбэк был выбран не случайно т.к. у него аэродинамика лучше, чем у его брата купе (сам хз, почему так), а в ралли же участвовали купехи (как Левины так и Труено) т.к. у них была жёсткость кузова больше, чем у лифтбэка. Молодёжь тех лет, кто следил за автоспортом, покупали себе Аеху именно благодаря её победам в автоспорте.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777