Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Максимальная скорость:
128 миль/ч
206 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
9 сек
Мощность двигателя:
(96 кВт)
Крутящий момент: 149 Нм
при 5200 об/мин.
130 л.с.
Удельная мощность:
138 л.с. / т
Объем двигателя:
82 л.с. с литра
1.6 литр
1587 см³
Вес автомобиля:
7.23 кг на 1 л.с.
940 кг
Цена:
20 000 $
19 000 €
1.9 млн. рублей
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1. Точный подбор (список) конкурентов.
2. Простой подбор по рейтингу и типу авто.
(Поочередно меняете тип сравнения, автомобиль выбирается рандомно)
1
Только дурак в наше время не знает эту машину. Благодаря "Инициалу Ди", хайпа вокруг АЕ86 хоть отбавляй. Отрицать заслуги кузова нельзя. Это отличный автомобиль, который сыграл большую роль в развитии японской гоночной культуры и автоспорта. Карбюраторный оборотистый моторчик с отличным потенциалом прекрасно дополняет легковесный кузов. Да и смотрится она приятно, от одних выдвижных фар уже тепло. 86-ая спокойно соревновалась в Группе А, как в кольце, так и в ралли и показывала отличный результат. Но воистину легендарной она стала только сейчас. Сила масс медиа даже подняла цены на бедняжку Труено (да и Левину досталось). Но, тем не менее, хорошо что так получилось. Машина привлекает людей в автокультуру. Спасибо Initial D. Спасибо АЕ86 за то что научила меня любить японский автопром...
2
В целом, согласен с выводами. Однако, тон высказывания категорически не понравился. Первое предложение я бы убрал. Я себя дураком не считаю ( впрочем, как и все остальные пользователи нашего рейтинга), но, зная о существовании этой ( довольно банальной и невзрачной) модели, более менее заинтересовался, что-же в ней нашли легендарного, кроме откровенного дальневосточного хайпа, только столкнувшись с этим-самым хайпом. Теперь, вот, узнал, кому мы этим обязаны.
3
Вот особо не цепляет, вроде неплохая олдскульная машина, но чего то мне не хватает. Но... Шёл 2004 год... Я учился на категорию "Б", и после вождения в стиле 40 км/ч и "всё по правилам" спешил домой, чтобы именно на этой тачке оторваться в NFS Underground-2. (она там в начале предлагалась). Моя Королла с обвесом в черно-золотом цвете покрасивее была, и побыстрее)))
4
Этот автомобиль был выпущен в 2-х кузовах: купе и хэтчбек. Так же были варианты с выбором фар: "широко раскрытые глаза" и "хитрый прищуренный взгляд". Здесь же представлен вариант хэтчбека с прищуренным взглядом: AE86 Trueno. Вообще, неважно, что обозначает AE86. Это просто кодовый язык Toyota. Число "86" на японском произносится как "Хачироку". Вот так и известна эта машинка по всему миру - "Хачироку". Оборотистый двигатель с титаническим запасом прочности, самоблокирущийся дифференциал, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях, задний привод и дисковые тормоза, маленький вес - вот что позволило этому автомобилю превратиться в настоящий дрифт-снаряд. Ведь не даром на этой малютке в своё время учился ездить по горным дорогам сам "король дрифта" Кейчи Тсучия.
5
выскажу осторожное предположение, что главной причиной того, что этот автомобиль приобрел статус культового дрифт-кара, является как раз то, что именно на нем учился ездить и осваивал дрифт вышеупомянутый Кейчи Цучия. :) А, вовсе не все те ( вполне реальные и заслуженные) технические и компоновочные достоинства, которые были приведены. Учился-бы он дрифтовать ( и, побеждать) на ЗАЗ-965, так " дрифт-снарядом" называли бы " горбатого". :)
6
Я уверен, что не все узнали эту машину благодаря initial D. В момент выпуска она участвовала в 2 (или больше, если что поправьте меня, буду благодарен) спортивных дисциплинах. А именно в японском туринге и в ралли. В турингах были лифтбэки Левины, кузов лифтбэк был выбран не случайно т.к. у него аэродинамика лучше, чем у его брата купе (сам хз, почему так), а в ралли же участвовали купехи (как Левины так и Труено) т.к. у них была жёсткость кузова больше, чем у лифтбэка. Молодёжь тех лет, кто следил за автоспортом, покупали себе Аеху именно благодаря её победам в автоспорте.