Логин: Пароль:

1985 Pontiac Fiero GT

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 125 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
202
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8
сек

Мощность двигателя:  (104 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 230 Нм  при  3600  об/мин.
142
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
112
л.с. / т

Объем двигателя: 50  л.с. с литра   2.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2837
см³

Вес автомобиля: 8.91  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1265
кг

Цена:  20 000 $ 15 000  €
1.5 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1985 Pontiac Fiero GT
Рейтинг:  Pontiac  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Pontiac (все классы)
1985 Pontiac Fiero GT
1985 Pontiac Fiero GT
1985 Pontiac Fiero GT
1985 Pontiac Fiero GT
1985 Pontiac Fiero GT

1

Еще одна машина, про которую хочется спросить, на фига она тут. Некрасивая, маломощная, медленная, роскоши ни грамма. Если добавлять на сайт всё имеющее "GT" в названии, знаете ли...

2

Выглядит неплохо и это ее единственное достоинство. В общем Тойота MR2 для бедных.

3

Этот ничем не примечательный автомобиль был ( в 1984 году, когда еще носил имя Fiero 2M4 и оснащался 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Pontiac Tech IV, мощностью 92 л.с./4400 и моментом 182 Нм/2800) первым американским среднемоторным спорткаром. В 1985 году появилась более мощная 140-сильная ( при 5200 и 231 Нм/3600) версия GT c 2828-кубовым ( 88,90 х 75,95 мм; 8,9) двигателем L44 173V6, который благополучно прослужил пару лет. В 1987 году модель подверглась плановому обновлению внешности ( она показана на последних двух снимках), а прежняя 2,8-литровая "шестерка" была заменена на 2837-кубовую ( 89,0 х 76,0 мм; 8,5; 135 л.с./4500 и 224 Нм/3600) от прошлогоднего Firebird SE. В 1988 году мотор еще раз дефорсировали, теперь до 135 л.с./4900 и 217 Нм/3600.

4

Авто не порадовало ничем((( Дизайн явно особо не блещет, технические характеристики??? Он быстрый - нет, динамичный - нет, мощный - ??? Ещё насмешил для американского авто (хоть это и не маслкар) объём в 2.8 литра. Тем более давно не видел авто с таким низким рейтингом. Единственное, что мне понравилось в этом авто это профиль. Также совсем не вижу смысла в приставке Gran Turismo, GT — это высокоскоростные автомобили, а это авто скоростью явно не блещет. В общем впечетление от этого авто типа "Gran Turismo" препаскудное.

5

P.S. У моего знакомого было когда-то авто наподобее этого, Шевроле Гео Шторм вроде. Такие же ТХ и год выпуска. Дизайн похоже на тогдашний Камаро.

6

Да, чего уж, там. Говорил бы сразу - Isuzu Piazza. Только Storm, в отличие от Fiero, появился на американском рынке позднее, в 90-х, когда нашего героя уже перестали выпускать. К тому-же, он оснащался обычными 4-цилиндровыми моторами, которые были послабее, хотя-бы за счет того, что были почти вдвое меньше по литражу, да еще и имел вполне обычную переднемоторную компоновку. Второе поколение, которое базировалось на новом Isuzu Impulse, получилось более "злым" и на версии GSI могло похвастаться даже 163-сильным двигателем, но к тому времени уже и американские автопроизводители решили проснуться от спячки 80-х и тот-же Pontiac мог предложить 167-173-сильный переднемоторный Sunbird GT 2.0 Turbo как в традиционной версии Coupe, так и в открытой Convertible. А, вот, среднемоторных машин в серии больше не появлялось.

7

Убожество. Медленноый, маломощный и некрасивый. В принципе, весь негатив про этот недоGT уже высказали.

8

Пожалуй, откажусь все-таки от некоторых своих слов. От белой машины блевать тянет, вот уж где унылое г**но в полном смысле, но от последнего фото я прямо глаз отвести не могу. Очень красив красный рестайлинговый экземпляр. А среднемоторность делает эту модель довольно интересной.

9

Мне в целом понравились оба варианта экстерьера. Был бы у него движок хотя бы в 200 лошадей и механика, я закрыл бы глаза на ужасный салон и несколько угловатую заднюю часть у ранних машин. А так получился неудачный конкурент Тойоты MR2.

10

Как и более мощный Firebird, Fiero имела несколько версий, отличающихся как внешне, так и двигателем и отделкой, побогаче и победнее: 4-цилиндровые 2М4, Sport Coupe, SE и 6-цилиндровые Formula ( была и 4-цилиндровая ) и GT. Кроме обычной 4-ступенчатой трансмиссии и 3-ступенчатого автомата THM-125 предлагалась более продвинутая 5-ступенчатая "раллийная" Y99 и "высокопроизводительная" подвеска WS6. В самом конце 80-х для одноименных соревнований использовалась версия Fiero Trans Am с 4,5-литровым двигателем ( обычные 4-цилиндровые модели растачивали до 3 литров), но подробности мне неизвестны.

11

Pontiac Fiero среднемоторный автомобиль. Из-за этой компоновки в США множество фирм переделывают его в копии Феррари И Ламборгини

12

Культовая машина же в какой-то степени, главный донор для сборки реплик и кит-каров
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777