Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1981 Toyota Celica Supra MkI

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 118 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
190
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9.1
сек

Мощность двигателя:  (85 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 197 Нм  при  4600  об/мин.
116
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
100
л.с. / т

Объем двигателя: 42  л.с. с литра   2.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2759
см³

Вес автомобиля: 10  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1160
кг

Цена:  30 000 $ 28 000  €
2.8 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1981 Toyota Celica Supra MkI
Рейтинг:  Toyota  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Toyota (все классы)
1981 Toyota Celica Supra MkI
1981 Toyota Celica Supra MkI
1981 Toyota Celica Supra MkI
1981 Toyota Celica Supra MkI

1

Самая первая Супра, так сказать. Относительно неплохо выглядит на своё время.

2

Да круто она выглядит. Намного красивее и гармоничнее, чем более поздний кузов АЕ86 для Короллы, обладающий схожими пропорциями. Особенно радуют открытые фары.

3

Салон блатной, информативная приборка как для тех лет для рядового автомобиля

4

Запустив в 1970-ом году в производство свою модель Celica, которая должна была стать японской альтернативой "маленькому Ford Mustang" - Capri, компания Toyota периодически пыталась пополнять её более мощными и динамичными, чем основные версии, модификациями. С появлением возможности экспорта японских автомобилей в те-же Штаты, наличие такой версии все больше становилось необходимостью, так как завоевывая рынок недорогими автомобилями, необходимо было поддерживать интерес к своей продукции ( главным образом, в качестве второго-третьего автомобиля, либо автомобиля для не очень богатых старшеклассников или студентов), предлагая также и более привлекательные спортивные версии. С запуском в августе 1977 года второго поколения Celica, в основную линейку добавили отдельную модификацию - Celica Supra ( в Японии аналогичная реэкспортированная версия получила наименование Celica XX), разработанную в недавно открывшемся Toyota Southern California CALTY Design Research Center.

5

Первоначально планировали ограничиться применением стандартного для Celica рядного 4-цилиндрового 1,6-литрового двигателя, форсировав его со 118-ти, до 145, 155, или 165 сил. Но, наличие у основного конкурента, Ford Capri большого по японским меркам V6, заставило изменить планы в сторону оснащения Celica Supra сравнимым по мощности и объему аналогичным мотором, использующимся на более высоких по классу моделях Mark II, Cressida, Crown и Chaser. Результатом совместной работы дизайнеров, инженеров и мотористов и стало появление и начало выпуска в апреле 1978 года модели Celica Supra ( В США она чаще именовалась, как Supra Mk.I, в Японии - Celica XX). Использовав удлиненную с 2500 до 2630 мм колесную базу и доработанный кузов от Celica GT Liftback, с измененной светотехникой и боковыми панелями с сокращенным декором, автомобиль оснастили 14-дюймовыми колесами с дисковыми тормозами, более жесткой передней подвеской McPherson и усиленной задней.

6

Для японского рынка предлагалось две основных версии: Celica 2000XX, с 1988-кубовым мотором M-EU ( 125 сил), или более мощная Celica 2600XX с 2563-кубовой "шестеркой" 4M-EU ( 140 сил), оборудованные лицензионной версией системы впрыска Bosch-Denso L-Jetronic, и работающих совместно с 5-скоростной механической коробкой, либо фирменным 4-скоростным автоматом Toyoglide. Американская версия Celica Supra, появившаяся на рынке в 1979 году получила аналогичный 2563-кубовый мотор, однако, чтобы избежать проблем с сертификацией, его мощность заявляли на уровне 110 сил. В 1981 году двигатель был заменен на больший, 2759-кубовый 5M-EU, мощностью 116 сил ( что было почти на треть меньше, чем он обеспечивал на самом деле). Чтобы увеличить шансы закрепиться на американском рынке спортивных моделей, Toyota использовала непопулярный метод внутренней конкуренции, выпустив сравнимую по стоимости облегченную версию Celica 2000GT с 1968-кубовым DOHC-мотором, мощностью 135 сил.

7

Этот двигатель был разработан в сотрудничестве с Yamaha, и кроме двойного распредвала имел систему впрыска вместо двух карбюратором. Обычная версия выдавала 118 сил, с которыми и поставлялась официально ( для озабоченной Калифорнии предназначался 2189-кубовый мотор, мощностью 95 сил). Благодаря меньшей массе и габаритам, Celica 2000GT оказалась быстрее и маневреннее, чем топовая Supra, однако применение лучшей развессовки, характеристик подвески и рулевого управления делало последнюю более удобной в управлении и переводило в категорию "псевдо-люкс"-автомобилей, где она составила компанию Mazda Cosmo, Nisan Skyline GT Hardtop, Datsun Fairlady Z и американскому Chevroilet Monte Carlo. В 1981 году американцам была предложена обновленная Supra с пакетом Sport Performance Package, которая и изображена на снимках. Она получила новую облицовку радиатора, люк в крыше, передний и задний спойлер, "спортивную" подвеску и новые покрышки 195/70 SR14.

8

В некоторых источниках, Toyota Celica 1981 года называют третьим поколением, а модель 1985/86 года, когда Supra окончательно выделилась в отдельную модель - четвертым.

9

Toyota Celica XX 2800GT 1982 года. 2759-кубовый двигатель 5M-GEU ( 175 л.с./5600 и 240 Нм/4400; 9,2). 1255-1270 кг. 219-221 км/час. 7,5-7,7 секунды. Однако, наличие нового мотора 5M-GEU, вместо 5M-EU, с электронной системой впрыска топлива и увеличенной степенью сжатия, заставляет подозревать, что это данные для Supra второго поколения.

10

Люблю машины с дизайном из 80х, у этой и интерьер нравится, особенно рычаг кпп.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777