Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1976 Renault Alpine A310 V6

Все модели :   Alpine   или    Renault
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 138 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
222
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.4
сек

Мощность двигателя:  (110 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 203 Нм  при  3500  об/мин.
150
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
144
л.с. / т

Объем двигателя: 56  л.с. с литра   2.7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2664
см³

Вес автомобиля: 6.97  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1045
кг

Цена:  50 000 $ 42 000  €
4.2 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Les 40 ans d’une championne, l’Alpine A310 | Renault Classic
1976 Renault Alpine A310 V6
Рейтинг:  Renault  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Renault (все классы)
1976 Renault Alpine A310 V6
1976 Renault Alpine A310 V6
1976 Renault Alpine A310 V6

1

Мда. Показателями Рено никогда не блестала. Это еще норм. Дизайн почему то мне нравится,передние вары напомнили мне Камаро 70-х.

2

Да, передок похож на Камаро. И мне тоже нравится эта машина. А динамика неплохая, учитывая малую мощность и год выпуска. Быстрые спорткары 1975-1985 годов выпуска можно по пальцам пересчитать.

3

Все, что хотел сказать, уже сказали. Разве что можно добавить про салон - здесь он отменный судя по всему.

4

Приличный автомобиль для своих годов. Неплохой дизайн с мелкими недочётами, приличные характеристики и замечательный салон. Одни только сидения вызывают сильное желание очутится в них. Но всё же я предпочёл бы версию А110. Она ещё лучше.

5

Да, вот, забыл еще про салон сказать. Твинки прав, сиденья хочется не только оседлать, но и лапами вцепиться. Однако замша хоть и выглядит более уютно, чем кожа, но гораздо менее красива.

6

Машина мягко говоря страшная. Даже второй ряд сидений не оправдывает так торчащей крыши над задней частью. Диски стремные. Передняя часть получилось нормальной только благодаря слизыванию с Камаро. Салон вроде бы нормальный, только цветовая гамма подобрана ужасно. Что за цвет "плюшевого медведя" у передних сидений? Он никак не гармонирует с остальной "шоколадной/кофейной" частью. Характеристики для акой маленькой мощности вполне ничего.

7

Внешний облик ( картонной коробки) вполне типичный для спортивных автомобилей того времени, как и "богатство" салона. Сравните, хотя-бы, с конкурентами, теми-же Порше. А задний диванчик не вполне декоративный, как раз, чтобы суметь позиционироваться не в классе дорогих двухместных спортивных купе, а в более демократичном и доступном, с посадочной формулой 2+2.

8

Кстати, из конкурентов, самыми элегантными выглядят не европейские спорткары ( Европа, это красиво, а Франция - столица стиля :)) ), и не брутальные американские "кувалды", а японский Ниссан, которому, чтобы иметь успех на рынке и конкурировать с "аборигенами", жизненно необходимо быть привлекательным.

9

Совершенно согласен! Ниссан Фэйрледи - одна из самых красивых машин "после-мускулкаровского" периода. Порше 924 и 911 (930) рядом не стояли.

10

Американскому Pontiac Firebird Trans Am 455 понадобилось вдвое больше лошадей и почти втрое больший объем "сердца", чтобы приблизиться к характеристикам этого невзрачного автомобильчика.
Автогоночные корни дают о себе знать.

11

Для рено очень не плохо,особенно по тем временам.А дизайн по моему не плохой.

12

По поводу Понтиака точно подмечено. Есть много способов сделать быстрый автомобиль, и американцы, конечно, выбирали (и сейчас выбирают) самый неэффективный, зато самый эффектный:) В Европе к спортивным машинам был прямо противоположный подход, к примеру поздние версии Lotus Europa со 126-cильным 1,6-литровым двигателем были быстрее многих маскл-каров не только в поворотах, но и на прямой, не говоря уже о Europa Type 47 с силовым агрегатом (косвортовский Lotus-Ford Twin-Cam, 5-скоростная коробка Hewland FT200) и подвеской как у болида Lotus 22 Формулы Джуниор, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

13

Фары Камаро ИРОК-З из 80х...В игре ГТ4 Есть А310 V6 1600 со сплошными фарами во весь передок.поставил красивые диски и заднее антикрыло,красивая стала.там еще и А110 есть

14

Вы бы посмотрели на "гирлянду" передней светотехники Renault Alpine A310 1971 года, когда эта модель только появилась. Какие там Камаро, тем более из поздних 80-х?

15

Сама модель Renault Alpine A310 V6 появилась в 1976 году, придя на смену несколько менее мощным версиям Alpine Renault A-310 C, со сравнительно слабым 1647-кубовым четырехцилиндровым двигателем ( 94 л.с./ 6000; 129 Нм/ 4000), с двумя карбюраторами Weber 32DAR-7 и Alpine Renault A-310 Injection с 1605-кубовым четырехцилиндровым двигателем ( 125 л.с./ 6450; 147 Нм/ 4000), с системой электронного впрыска Bosch EFI, которые продержались на рынке всего-то пару лет, с 1975 по 1976 год, придя на смену базовой модели A-310-1600 с тем-же 1605-кубовым двигателем ( 125 л.с./ 6250; 147 Нм/ 5000), с двумя карбюраторами Weber 45DCOE, выпускаемой с 1971 года.

16

Новая модель, несмотря на не очень изменившийся внешний вид, получила новый-же 2664-кубовый ( 88,00 х 73,00 мм) шестицилиндровый двигатель Renault Z7V, серии ZM ( PRV 2.7V6), созданный объединенным концерном PSA специально для топовых версий моделей подконтрольных фирм ( Peugeot 504/604 V6 и Renault 30 TS). Хотя, в отличие от "базовой" версии, дебютировавшей в 1975 году, двигатель для отделения Alpine получил увеличенную степень сжатия ( 10,0 против 8,7), повышенные рабочие обороты ( 6000 против 5750) и "спортивные" карбюраторы Solex 35CEEI, позволившие продлить максимум крутящего момента на более высокие обороты ( 3500 против 2500), что должно было добавить динамичности.

17

Снаряженная масса без водителя составила 1045 кг, но автомобиль был способен кроме двух пассажиров принять на борт еще почти полцентнера багажа, до полной массы в 1340 кг. 4-ступенчатая ручная коробка Renault 367-05 с главной передачей 3,10 позволяла разгоняться до сотни за 7,3 секунды, а до 100 миль/час за 18,9 сек., выходя на максимальную скорость в 222 км/час, хотя заводские данные обещали максимальную скорость на уровне 225 км/час, при несколько более вялом разгоне в 7,8 и 20,2 секунды. В 1983 году появилась более тяжелая ( 1045/ 1400 кг) и медленная ( 218 км/час; 7,4 и 19,3 секунды) версия A-310 S, с 5-ступенчатой коробкой 369-02, а в 1984 году - A-310 GT, примерившая более мощный ( 193 л.с./6000; 253 Нм/4000) 2849-кубовый ( 91,00 мм х 73,00 мм) двигатель Renault Z7W серии ZN ( PRV 2.8V6), правда, от электронного впрыска, как на новинке, Alpine Renault V6 GTА, решено было отказаться в пользу пары карбюраторов Weber 46IDA.

18

Новая версия подросла до 1110/ 1460 кг, но, улучшившейся с 0,37 до 0,36 аэродинамики, мощности двигателя и 5-ступенчатой ручной коробки Renault 367-05 вполне хватало, чтобы разогнать ее до сотни за 5,8 секунды, а до 100 миль/час, за 14,4 секунды, с выходом на максимальную скорость в 239 км/час. Производитель скромно указывал характеристики, как 6,0 и 15,0 секунды и 235 км/час.

19

Дизайн классный, салон красивый (особенно для тех годов!) характеристики не очень впечатлили... Чем-то мне напомнила Lamborghini Jarama 400 GTS (даже не напомнила, они очень-очень похожие, отличаются только фарами)

20

Семпотичная непохожая на другие авто сегодня бы ее в мой город ато одни фразы у меня таз 2114 я его тюнить буду :D

21

Самобытная и легендарная машина,сиденья порадовали
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777