Логин: Пароль:

1977 Porsche 928

928
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 140 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
225
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.2
сек

Мощность двигателя:  (176 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 363 Нм  при  3600  об/мин.
240
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
166
л.с. / т

Объем двигателя: 54  л.с. с литра   4.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4474
см³

Вес автомобиля: 6.04  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1450
кг

Цена:  60 000 $ 56 000  €
5.6 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1977 Porsche 928
Рейтинг:  Porsche  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Porsche (все классы)
1977 Porsche 928
1977 Porsche 928
1977 Porsche 928
1977 Porsche 928
1977 Porsche 928
1977 Porsche 928

1

Вот это уже гораздо лучше, чем чмошный 924. Намного приятнее на вид, значительно быстрее и мощнее, с неизмеримо лучшим салоном. Салон, кстати, заслуживает отдельных дифирамб - для 77 года он не просто красив, а НЕРЕАЛЕН. Хорошо выглядит и двигатель V8 на 4,5 литра. Да и сама машина в целом хороша, и это признают все. Недаром она в 1978 году удостоилась титула "Европейский автомобиль года" - это был единственный случай, когда подобную награду получил спортивный автомобиль.

2

Я не знаю, что тут может нравиться кроме салона. Некрасиво в общем.

3

И всё же мне не особо нравится этот кузов. Как и кузов 924-ого. Но у первого дела обстоят значительно лучше, чем у второго. Более плавный силуэт делает машину гораздо солиднее. Хотя оптика вселяет какой-то ужас. Уже традиционные круглые фары спереди созданы для того, чтобы вас лучше было видно с самолёта. :) Не думаю, что они хорошо подсвечивают дорогу, раз располагаются почти горизонтально. А задняя выглядит настолько банально, что... В общем, на 77-ой год нормально. К салону не имеется абсолютно никаких претензий - всё выполнено качественно и со вкусом. А движок не только стал серьёзнее во всех планах, но и обрёл красоту. В общем эта машина далеко не идеал. Но куда ближе к нему, чем 924.

4

Фары поднимаются, как у Миуры.

5

Честно говоря мне он нравится больше, чем 924-й, он значительно лучше по дизайну, но задняя часть какая-то банальная и схожа с 924-м, характеристики стали серьезными, а салон стал премиальным, по сравнению с 924-м.

6

У меня такой в детстве был! Серебристо-серый. Игрушечный:-), разумеется:-) Двери, капот открывались. Хорошо сделанная модель. Салон был прямо такой как здесь, только светлее. Я очень его любил. Нужно дома поискать среди игрушек. Может он сохранился.

7

924 и 928 модели производились практически параллельно все 70-е годы и, по задумке инженеров и маркетологов, должны были сменить первое поколение 911-го, расширив рыночную нишу для автомобилей Порше за счет применения в них более простого 4-цилиндрового рядного, и, более дорогого и сложного, 8-цилиндрового двигателя схемы V8. Соответственно, уровень оснащения, комфорта и динамические характеристики дополнительно разводили эти модели по цене и статусу. А тут, еще, оказалось, что "устаревший" 911-й с расположенным сзади 6-цилиндровым "боксером" совсем не надоел клиентам и они ничего не имеют против нового поколения, теперь, в 930-м кузове. Первые прототипы нового флагмана, тестируемые в 1973/74 годах, оснастили 5-литровым ( 4996 см3; 95,00 х 88,10 мм; 295-300 л.с./ 5700; 425 Нм/ 4000) двигателем, созданным на основе 3-литрового 200-сильного двигателя для будущего 911 Carrera 3.0 ( 2993 см3; 95,00 х 70,30 мм; 197 л.с./6000; 255 Нм/ 4200).

8

Однако, топливный кризис поставил под сомнение будущее многолитровых двигателей и премьеру 928-ого пришлось отложить до лучших времен, занявшись улучшением топливной экономичности, снижением массы и оттачиванием управляемости. Использование карбюраторов было признано нецелесообразным, поэтому их заменили впрыском Bosch K-Jetronic, одновременно, литраж двигателя решено было сократить за счет хода поршня, снизить быстроходность, а потерю мощности компенсировать повышением степени сжатия, что должно было обеспечить повышение КПД при снижении нагрузок и увеличении ресурса. Новая версия двигателя М28 теперь имела рабочий объем в 4474 см3 ( 95,00 х 78,90 мм) и при степени сжатия, повышенной до 10,0, развивала 240 л.с./ 5250 и 363 Нм/3600. Для наиболее престижного для европейских автопроизводителей американского рынка, вдруг озаботившегося экологией, решено было ограничить мощность на уровне 219 л.с./ 5100 и 339 Нм/ 3500 за счет снижения степени сжатия до 9,5.

9

А во время топливного кризиса 70-х мог появиться Порше 928 Кабрио,быстрый,потрясающий кабриолет,но не сложилось,шедевру не пустили в серию(она осталась в единственном экземпляре).

10

Европейские версии, с 5-ступенчатой механикой, в отличие от более тяжелых ( 1451 против 1500 кг ?)американских, преимущественно имеющих 3-ступенчатый автомат, могли развивать максимальную скорость в 230 км/час и разгонялись до сотни за 7,2 секунды, тогда как продаваемые в Штатах автомобили разгонялись до сотни за 7,5 секунды при максимальной скорости в 225 км/час.

11

Felipe_Massa, возможно ты имел в виду несколько более поздний Porsche 939 Cabriolet? Созданный тюнинг-ателье Rinspeed на основе 911 Turbo Convertible с элементами обвеса 928-ой модели.

12

представляю,каким он был футуристическим для '77 года

13

По-моему, главным футуристом в те времена был Ферручио Ламборгини, а точнее Марчело Гандини, который разработал дизайн Кунташ, а здесь ничего выдающегося, даже наоборот, красивой ее и уж тем более футуристичной мой язык не поворачивается назвать.

14

Ну,а если не брать в учет Кунташ? Этот Порше явно выделялся на общем фоне,мне почему-то так кажется,причем серьезно выделялся,в связи со своими округлыми формами

15

Машина настолько примечательная, что трудно выбрать, с чего начать её описание. Первая попытка Порше создать спортивный автомобиль высшего класса, первый Порше с V8 под капотом (и второй Порше с мотором "где надо"), первый и единственный спорткар с титулом "Автомобиль года". О том, насколько удачен оказался проект, говорит и время выпуска - более 15 лет, за которые 928 успел в полтора раза увеличить объём и мощность своего V8.

16

Пока писал, прочитал давнишний коммент Ильи, и дико захотелось на него ответить. Насколько я понимаю слово "футуризм", оно означает дизайн, опережающий своё время. Таким образом, это понятие вполне объективное, то есть не зависит от чьего-то мнения и не имеет никакого отношения к красоте и степени "вау-эффекта". Сейчас меня будут бить фанаты итальянской классики, но где в Каунтач футуризм? В клиновидном стиле, который уже лет 5 до него как пользовался популярностью? Выше речь шла о сравнении Каунтач и 928 по параметру футуристичности - так вопрос очень легко решается: просто поставь оба автомобиля на конвейер девяностых. Каунтач там как-то не смотрится, ибо навсегда остался символом именно своей эпохи, то есть середины 70-80-х. 928 же вполне себе дожил до 90-х, и выглядел там очень даже современно. Вот и решай, в ком футуристичности было больше.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777