Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1976 Fiat 131 Abarth Rally

Все модели :   Abarth   или    Fiat
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 118 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
190
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8.2
сек

Мощность двигателя:  (102 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 176 Нм  при  3800  об/мин.
139
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
142
л.с. / т

Объем двигателя: 70  л.с. с литра   2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1995
см³

Вес автомобиля: 7.05  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
980
кг

Цена:  60 000 $ 53 000  €
5.2 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1976 Fiat 131 Abarth Rally
Рейтинг:  Fiat  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Fiat (все классы)
1976 Fiat 131 Abarth Rally
1976 Fiat 131 Abarth Rally
1976 Fiat 131 Abarth Rally
1976 Fiat 131 Abarth Rally

1

Своеобразная внешность. Диски необычные. Но меня немного зацепил. Интересная и броская внешность. Ему бы ещё и полный привод. Был бы еще более притягательным. Выглядит по-раллийному брутально.

2

Еще одна омологационная раллийная версия? Подобные автомобили от Lancia хотя-бы обладали какими-то выдающимися характеристиками, либо инженерными решениями, а в данном случае FIAT похож на гаражный тюнинг "шестерки". Впрочем, 190 км/час при 140-сильном 2-литровом моторе и без наддува в середине 70-х нечасто встречается. Нужно будет проверить.

3

А мне очень понравился. Действительно похож на "шестёрку", но никакого ощущения гаражности нет, машина выглядит как полноценно заводская боевая версия, коей и является. Да и вообще, фиатовским/жигулёвским кузовам очень подходит брутальная гоночная доработка, одни раллийные 2105 чего стоят.

4

Никогда не понимал задний привод на раллийных авто))) А этот - как не странно, но чем-то цепляет, а чем не пойму)))Двери огромные, кстати))) И 8секунд и 190 км/ч при моторе 2 литра в 70 это реально круто)))

5

Есть у него черты ваз2106 которые здесь даже очень прекрасно смотрятся. Крылья то как вписываются, ничто не намекает на гаражный тюнинг.. Хотя бы диски дали понять что это 70-х авто, остальные элементы кузова все раллийные. Под капотом не понятный агрегат, чтоб выдавал такие характеристики это слишком наивно) Что насчет последнего фото, совсем не то, картина: "Сеня по зерну проехал"

6

Нашел немного интересной информации по этому автомобилю, но хочу дать возможность высказаться другому человеку. :))

7

Ричик, блин! :) Сам же знаешь, что излагать историю вперемешку с техническими подробностями никто, кроме тебя, так хорошо не умеет

8

Как человеку интересующемся ралли, мне не может не нравится этот автомобиль! Глядя на него, авто не производит впечатление опасного соперника, но в конце 70-х был угрозой даже для таких болидов как Lancia Stratos. Автомобиль выиграл командный зачет чемпионата мира по ралли в 1978, 1980 году под пилотированием небезызвестным всем нам пилотом Вальтером Рерлем, что заслуживает уважения. На мой взгляд внешность очень спортивная. И характеристики хороши. Только вот разгон слабоват. Я перечитал про ралли статей что не счесть, и встречал разные показатели разгона, 7.2 с., 6.6 с., до 100 км/ч. Ну если здесь так, то так и есть, модераторам доверяю.

9

Ой зря)) я это тебе как модератор говорю. Я просто временно честный, ибо в очень хорошем пабе у подруги на днюхе))) А от ошибок никто не застрахован. ;) Потому в ттх могут быть костыли. Пишите, все исправим.

10

Сначала жду комментария от Мойши. Если той информации, что передал, маловато - могу еще добавить. Пока могу сказать, что по трем позициям в описании можно поправить данные.

11

Ричик, не томи. Давай инфу)

12

Внутреннее обозначение модели в номенклатуре Abart-овских разработок - SE 032. Предыдущий спортпрототип SE 031 1975 года, созданный на базе того-же неказистого седана Fiat 131, представлял собой дорожно-трековую модификацию Группы 5b с 6-цилиндровым 3,5-литровым ( карбюраторным) мотором, безо всякого наддува выдающим ( официальные) 277 сил. Ну, а следующим по счету проектом SE033 стал прототип гоночного болида для внутренней серии Formula Fiat, разработанный аж в 1979 году, и оснащенный 2-литровым мотором от Lancia.

13

Кстати, в том-же самом 1979 году Abart решили обновить технику, и представили очередную шоссейно-кольцевую модификацию Fiat 131 - SE 035. Вместо исходного 2-литрового мотора получившую его " урезанную" 1450-кубовую версию. Зато, оснащенную механическим компрессором Abarth R10, позволившим увеличить отдачу мощности до 250-300 сил.

14

В том-же году соответствующим образом была ремоторизирована и раллийная версия ( вроде бы, получившая турбину, вместо компрессора), но каковы стали её технические спецификации, и какой индекс она получила ( SE 034 ( что более вероятно), или SE 036 ( что, скорей всего может относиться к какому-то более позднему проекту из начала 80-х)), выяснить пока не удалось.

15

Кое что нашлось. Версия 1979 года могла носить лишь один из двух приведенных выше индексов - SE 034. Так как индекс SE036 ( 1980 год) достался совсем другой разработке - полностью новой ( хотя и спроектированной, отталкиваясь от того-же SE 032) раллийной машине Группы Б, которая должна была оснащаться 3-литровым атмосферным V8 от Ferrari 308. И, которая, в конце-концов, превратилась в не менее известную Lancia 037.

16

Для затравки, из старых запасов: ссылка Кто сможет превратить эту информацию в серию интересных комментариев? :)
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777