Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 Genesis GV60

1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 112 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
180
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9.7
сек

Мощность двигателя:  (85 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 162 Нм  при  4000  об/мин.
115
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
111
л.с. / т

Объем двигателя: 58  л.с. с литра   2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1995
см³

Вес автомобиля: 9.04  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1040
кг

Цена:  80 000 $ 75 000  €
7.4 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R
Рейтинг:  Mitsubishi  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Mitsubishi (все классы)
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R

1

Пони из Японии. Точнее, это даже какой-то хромой пони, несмотря на наличие кучи букв и аббревиатур в названии. И кто-нибудь расскажите мне, почему в Азии мода на зеркала заднего вида, которые установлены не на привычном для современного человека месте. Я где-то сталкивался уже с подобной информацией, но в голове она не задержалась.

2

Перед а-ля Олдсмобиль 442, зад как в Мустангов. Профиль Форда Капри. Выглядит неплохо. Но американцы мне больше по душе. А вообще интересное было начало у этой модели. Я о нем узнал ещё в 2010.

3

Илья, а что в ней хромого? 2-литровый мотор мощностью более 100 л.с. на заднеприводной машине массой в тонну - на своё время это вполне спорткар, особенно для Японии. И особенно для Митсубиси. И особенно если вспомнить, что она ничем не уступает своему американскому ровеснику - Мустангу второго поколения, даже если в самой мощной версии. И да простят меня фанаты всяческих Evo, но до появления десятого Lancer именно Galant GTO был красивейшим автомобилем этой марки.

4

Мустанг ему ни разу не ровесник, и не противник уж точно. А вот Капри всякие и Маверики, это в ту же степь, что и данный Галант. Касаемо американского автопрома тех лет, то есть промежуток с 1971 и до конца семидесятых, стоит разделить еще на несколько малых отрезков, потому что сначала янки втягивались в топливный кризис, постепенно уменьшая объемы и мощности, потом медленно втянулись во все это неблагодарное дело, а затем начали искать пути выхода из кризиса. Второй Мустанг, это про "втянулись", как мне кажется. Он чуть полегчал, стал медленнее, но этого все равно недостаточно, чтобы взять так просто и записать его в конкуренты Галанту.

5

Стесняюсь спросить, а что, Mustang II по классу отличается от Maverick? Один хрен совершенно. И появился он в 74 году, что как раз делает его ровесником Галанта. И объясни, что мешает в конкуренты-то его записать? По характеристикам примерно равны даже с топовой Cobra II, у которой на 30 л.с. больше. Он тяжелее и с V8, но это особенности национального автопрома, а не классовое отличие.

6

А мне именно это и не дает поставить их в один ряд. Понятно, что если подгонять машины под какой-то очень общий классификатор, двухдверное заднеприодное купе, например, то да, спору нет, одноклассники.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777