Пони из Японии. Точнее, это даже какой-то хромой пони, несмотря на наличие кучи букв и аббревиатур в названии. И кто-нибудь расскажите мне, почему в Азии мода на зеркала заднего вида, которые установлены не на привычном для современного человека месте. Я где-то сталкивался уже с подобной информацией, но в голове она не задержалась.
2
Перед а-ля Олдсмобиль 442, зад как в Мустангов. Профиль Форда Капри. Выглядит неплохо. Но американцы мне больше по душе. А вообще интересное было начало у этой модели. Я о нем узнал ещё в 2010.
3
Илья, а что в ней хромого? 2-литровый мотор мощностью более 100 л.с. на заднеприводной машине массой в тонну - на своё время это вполне спорткар, особенно для Японии. И особенно для Митсубиси. И особенно если вспомнить, что она ничем не уступает своему американскому ровеснику - Мустангу второго поколения, даже если в самой мощной версии. И да простят меня фанаты всяческих Evo, но до появления десятого Lancer именно Galant GTO был красивейшим автомобилем этой марки.
4
Мустанг ему ни разу не ровесник, и не противник уж точно. А вот Капри всякие и Маверики, это в ту же степь, что и данный Галант. Касаемо американского автопрома тех лет, то есть промежуток с 1971 и до конца семидесятых, стоит разделить еще на несколько малых отрезков, потому что сначала янки втягивались в топливный кризис, постепенно уменьшая объемы и мощности, потом медленно втянулись во все это неблагодарное дело, а затем начали искать пути выхода из кризиса. Второй Мустанг, это про "втянулись", как мне кажется. Он чуть полегчал, стал медленнее, но этого все равно недостаточно, чтобы взять так просто и записать его в конкуренты Галанту.
5
Стесняюсь спросить, а что, Mustang II по классу отличается от Maverick? Один хрен совершенно. И появился он в 74 году, что как раз делает его ровесником Галанта. И объясни, что мешает в конкуренты-то его записать? По характеристикам примерно равны даже с топовой Cobra II, у которой на 30 л.с. больше. Он тяжелее и с V8, но это особенности национального автопрома, а не классовое отличие.
6
А мне именно это и не дает поставить их в один ряд. Понятно, что если подгонять машины под какой-то очень общий классификатор, двухдверное заднеприодное купе, например, то да, спору нет, одноклассники.