Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet

Mustang
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
1971
Mustang Boss 351
  200 км/ч.
  5.8 сек.
  335 л.с.
Mustang Boss 351
1971
Mustang Mach 1 429 Cobra Jet
  220 км/ч.
  5.6 сек.
  370 л.с.
Mustang Mach 1 429 Cobra Jet
1976
Mustang II Cobra II
  167 км/ч.
  9.6 сек.
  136 л.с.
Mustang II Cobra II

Максимальная скорость: 137 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
220
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.6
сек

Мощность двигателя:  (272 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 611 Нм  при  3400  об/мин.
370
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
224
л.с. / т

Объем двигателя: 53  л.с. с литра   7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7033
см³

Вес автомобиля: 4.47  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1655
кг

Цена:  100 000 $ 93 000  €
9.3 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet
Рейтинг:  Ford  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Ford (все классы)
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet

1

Вот интересно. Сейчас некоторые авто разных поколений похожи между собой. Например Мерс 221 и 222, Порше Кайенн 955 и 957. А здесь одно поколение, всё то же первое. Но уже третий кузов(дизайн). Причём весь кузов новый! Даже четвёртый, если учесть что под конец 60-ых у Шелби морда отличалась от исходного варианта. Но моим любимым вариантом является дизайн Босса, потом оригинальный дизайн, который исходный, 65-го года, ну и Шелби конца 60-ых, хотя эта узкая морда мне меньше нравится, и только потом вот этот. Перед неплох, но профиль грубоват.

2

Мне такой дизайн, несмотря на корму от грузовика или катафалка, нравится намного больше, чем "картонный" вид Мустангов 65-66 года. К сожалению, после 70 года Шелби в модельном ряду уже не было, но некоторые заводские версии вполне могли их заменить, что относится и к Mach1. С таким движком он, наверно, был самым мощным серийным Мустангом, не считая GT500 KR. Ну и нельзя не вспомнить культовый "Угнать за 60 секунд", хотя там была машина с совсем другим мотором.

3

Как я понял у версий Mach и Boss разная торпедо?

4

тоже, одна из незамеченных машин (мало комментариев)

5

Машина-то заметная. Один из последних по-настоящему мускулистых Мустангов из докризисных времен. Просто на сайте огромное количество вариантов Мустанга 1 поколения, что про него почти все что можно было сказать уже сказано на других страницах.

6

Лекс, ну принято так было. Посмотри на Камаро, Шевель, Торино, Файерберд. Тоже ведь постоянно внешность обновлялась. Далеко не всегда удачно (как и в случае с Мустангом), но абсолютно во всех была своя изюминка. Умели же, эх...

7

Да и сейчас умеют. А что до изюминки, то и тогда, и сейчас она далеко не во всех.

8

В том-то и дело, что у всех американских спорткаров '67-71 изюминка была-таки. Есть более красивые, есть менее красивые, но все они реально круто смотрятся. Получше уж, чем нынешние аэрокосмические концепты некоторых фирм, созданные по принципу "чем некрасивее, тем красивее". Раньше над дизайном работали, а сейчас над ним извращаются. Это объективный факт, хоть я и предпочитаю современные машины классике.

9

Далеко не у всех. Целая куча этих ваших мускулкаров абсолютно безлики. Мустанг, Торино, Чарджер, Челленджэр, Чевелль, Камаро, Роад Раннер, Баракуда, ГТО, Файербёрд и некоторые другие выезжают за счёт громких имён. А остальные широкой публике не известны. Что до дизайна - то там было несколько основных вариантов. А дальше просто вариации на тему "Найди отличия". С точки зрения дизайна - дизайн тех автомобилей до офигения примитивен. "Раньше над дизайном работали, а сейчас над ним извращаются. Это объективный факт" - это твоё субъективное мнение. Объективным фактом оно быть не может. Как и то моё, что большая часть той классики некрасива. Европейская да, согласен, красивые автомобили были. Американцы делали чемоданы, японцы покемонов. Но это моя субъективная точка зрения. Дизайн дело вкуса. А объективно он был, он есть, и он, надеюсь, будет. Просто он должен меняться и развиваться. "нынешние аэрокосмические концепты" - WTF? Аэрокосмический стиль мёртв уже более полувека))).

10

Видимо речь идёт о биодизайне и футуризме. Мне эти стили нравятся. Как и некоторые другие. Так же как не нравятся геометрические формы, окромя концептов Бертоне 70-ых годов, да творений Ламбо и Феррари (часто нарисованных в Бертоне)))).

11

В угоду аэродинамических требований получив новый, не столь агрессивный Sportroof-кузов ( 63R), " 370-сильные" Mach 1 429 всё равно не мог конкурировать по стоимости даже в сравнении с менее мощными и объемными " 285-сильными" Boss 351. Так, без опциональной RamAir-системы динамического наддува, автомобиль в базовой комплектации затягивая только на 3640 долларов ( что на 575 долларов не дотягивало до стоимости новенького Boss 351 c 285-сильным мотором, предлагаемого за 4215 долларов), а с функциональным воздухозаборником на капоте его стоимость увеличивалась только до 3704 долларов. К слову, аналогичный по мощности прошлогодний Boss 429 с " настоящим наскаровским" мотором, вообще, затягивал на 4928 долларов.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777