Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
1970
211 км/ч.
6.1 сек.
375 л.с.
Charger R/T SE
1971
210 км/ч.
6.9 сек.
385 л.с.
Charger Super Bee
2005
280 км/ч.
5.1 сек.
425 л.с.
Charger SRT8
1
Выглядит менее брутально, чем предшественник, но всё же круто!!!
2
Если не ошибаюсь, это у него ноздря выезжала из капота. По моему прикольно, интересное решение
3
Я один до сих пор не могу отойти от красоты последних двух фотографий? Во всяком случае эта версия Чарджера просто восхитительна, я уже даже и не знаю, действительно ли Куда является моим любимым мускул-каром... Боюсь, что уже нет. Подробно описывать "дизайн-салон-характеристики", думаю, не стоит. От первого я до сих пор не могу отойти. Это, пожалуй, самый красивый мускул-кар из всех когда-либо созданных и один из самых красивых автомобилей в мире! Он не выглядит менее брутальным, чем предшественник, но выглядит гораздо более красивым. Салон здесь также порадовал: "мускул-каровская" кожа, дерево - всё как в старые добрые времена. Характеристики вполне на уровне, но объём двигателя, прямо скажем, вставляет не на шутку. 7 литров!.. Пздц! Да и цена достаточно низкая, я попросил бы больше. Около 120 000$, т.е. в два раза больше.
4
Какая ноздря,ты о чем,объясни-ка?я б не сказал менее брутально,но более...спортивно что ли,благодаря полосам и антикрылышку)) но такая же массивная.мощи маловато,это да. Или спойлеру...
5
Я, пожалуй, все же предпочел бы версию R/T '69-70 года. В черном цвете. :) Эта "Пчелка" не то чтобы менее брутальна - согласен, что она скорее более спортивна. Не очень хорошей идеей было зализать все острые углы, скопировав этот стиль у GTO 1969 года. Однако такое решение, надо отдать должное дизайнерам, здесь смотрится намного лучше, нежели на Понтиаке. Да и вообще, зачем говорить о недостатках легенды? Ведь Charger Super Bee - действительно легендарный мускул-кар, знакомый всем наравне с Mustang GT500. И он (тут я согласен с Твинки) один из красивейших американских автомобилей своего времени.
6
Самая красивая модификация Чарджеров! Прикольный желтый цвет и спойлер удачно подобраны, очень красиво! Последние фото больше похожи на Чалленджера.
7
Все-таки даже для маслкаров масса в почти 2 тонны, это многовато. Хуже бы он не стал, если б скинул пару другую сотен кило. Салон отличный, но главное мое внимание сначала привлек руль, а затем рычаг переключения передач - форма его слегка неординарна.
8
Я конечно фанат мускул каров,но этот просто бог! Это наверно мой самый любимый мускул кар! Но в моей стопке лидеров еще есть и Ford mustang 1969! Но Ford Mustang Boss 429 стоит 500000$.А этот мускул кар стоит всего 60000$.Ммм так мало - за прекрасный дизайн за прекрасный салон за нормальные характеристики! Впрочем я не каких недостатков в этом мускул каре не нашел! Кстати по-моему этот мускул кар был в фильме - Доказательство смерти !
9
Да, эта тачка просто бог богов мускул каров. У меня просто нехватает слов сказать насколько он крут, особенно в фиолетовом цвете. Конечно его характеристики не сверх крутые, но на таком погонять, я б с удовольствием. Для тех годов это были вполне крутые характеристики. Если б у меня были лишние несколько млн рублей, я б тогда его купил бы.
10
Soulfly, смотрел передачу про как то из мускл каров (точно не вспомню). У него капот ровный но из него поднимается ноздря как на первом фото. Типа того. Осталось только вспомнить или найти ту серию и узнать у кого.
11
Всё же Чарджер второго поколения, то есть предыдущий, как в Форсаже у Торетто(Вин Дизель) меня больше привлекает. Он был грозным и суровым, особенно в чёрном цвете и с закрытыми решёткой фарами. Этот хиповый какой-то. Подойдёт скорее для крутого бабника-тусовщика, чем для короля дорог. Но мне нравится. Однако Понтиак ГТО всё же больше. Алсо, именно Pontiac GTO Judge считается у американцев королём мускулкаров. Санчеззз, воздухозаборник выскакивает из капота у 1968 Plymouth Road Runner, при нажатии на педаль газа. У этого Чарджера тоже вроде бы этот выдвижной прибамбас (Air Grabber). По крайней мере у жёлтого. Насчёт фиолетового не уверен. Не вроде бы, а есть. Точно такой же, как и у Плимута. У фиолетового авто его нет, там капот чуть другой.
12
6,9 секунды - это время разгона до 60 миль/час. Для 100 км/час разгон составит 7,4 секунды. Мощность знаменитого 440 Magnum Six Pack в 1971 году упала до 385 сил при 4700, а момент - до 664 Нм при 3200. "Чистые" показатели составили 330 л.с./4700 и 556 Нм/ 3200. А, ведь, годом раньше, этот двигатель мог похвастаться 390 л.с/ 4700 и 665 Нм/3200 при заявленной степени сжатия в 10,5 против 10,3 в 1971 году. Однако, кроме 99 Super Bee с 440 Magnum, было выпущено еще 22 автомобиля с 425-сильным 426 Hemi. К сожалению, применение автомата TorqueFlite ограничивало реализуемый момент величиной в 490 фунто-футов и двигатель не мог продемонстрировать всей имеющейся мощи. При замене коробки на более выносливую удавалось раскрутить Hemi до 463 л.с./6000, а максимальный момент достигал 513 фунто-фута, или 695 Нм при 4000 оборотах. Результат в 14,7 секунды на квотере позволяет предположить максимальную скорость автомобиля с 385-сильным 440 Magnum Six Pack на уровне 231 км/час, но была
13
У нас на сайте присутствуют три Доджа (и один Плимут), оснащенные движком 440 Magnum. Это данный Charger Super Bee, Charger R/T '70, Challenger R/T Six Pack, а также Road Runner 440+6. Объемы двигателя у перечисленных машин указаны соответственно 7.212, 7.202, 7.206 и 7.212 литров. Три различных цифры, а движок-то один и тот же. Так какой у него точный объем, в конце концов?
14
Правильный объем - 7206 см3 ( 109,73 x 95,25 мм или 4,32 х 3,75 дюйма). Просто объем вычисляют немного по-разному. 7202 см3 получается, если число Пи, с помощью которого вычисляется объем, округляют до 3,14, а 7212 см3, если размеры цилиндра округляют до более приятных глазу 109,75 х 92,30 мм. То же самое относится и к знаменитому Hemi, рабочий объем двигателя которого равен 6974 см3 ( 107,95 х 95,25 мм, или 4,25 х 3,75 дюйма). Более известный и чаще упоминаемый объем в 6981 см3 это следствие округления диаметра цилиндра до 108,00 мм, а 6984 см3 - при округлении хода поршня до 95,30 мм.
15
Невнимательно читал коммент н.12 от Ричика, поэтому недавно, играя в первый Test Drive Unlimited (на игровую классику потянуло), был чуть ли не шокирован надписью "426 Hemi" на капоте этого Чарджера. Захожу сюда с целью спросить, попутно перечитываю комменты, и оп-па! - сразу вижу ответ на свой вопрос: такие машины были, но в очень малом количестве. Кстати, в полном тюнинге (что-то около 570 л.с., кажется) разогнал его до 264 км/ч, при том что заявленная максималка у него там поменьше. Вряд ли в реале это возможно. :)
16
Супер Би не покупал и не прокачивал, но, насколько помню, в стоке предлагался автомобиль 1970 года с 390-сильным мотором, максимальной скоростью 233 км/час, разгоном до сотни за 6,0 секунды и на квотере за 14,1 секунду. Обычно третий уровень доводки повышает характеристики мощности на 30%, а динамики на 10-13%, то есть, должен получиться 507-сильный автомобиль с максималкой 256-264 км/час и 5,2-5,3-секундным разгоном. При удачном стечении обстоятельств иногда можно превысить и эти характеристики еще примерно на 3-4%, так что максимальная доступная в игре скорость сможет достичь 268-272 км/час, а разгон станет еще на одну десятую быстрее. Так что, дерзай. Что касается максимальной скорости и разгона, достижимых в реальности, то если есть возможность достаточно форсировать двигатель и поработать над настройками коробки и покрышек, то можно выйти и на 264 км/час. Или на 5-секундный разгон. Но не одновременно.
17
Сейчас зашел в игру, проверил цифры. Про сток не помню, в тюнинге 568 л.с., 5.4 секунды, 256 км/ч. Это если в спецификации смотреть. На самом же деле разгон (на сложном уровне вождения) занимает 6-7 секунд из-за мощнейшей пробуксовки, а максималка не ограничивается достигнутыми мной 264 - это просто у меня прямая закончилась, мог бы и больше выдать. Так что в любой игре не стоит верить цифрам, лучше испытать. А если говорить о реальной машине - чисто ради интереса, при скорости 264 какой разгон возможен? И какая максималка при 5-секундном разгоне?
18
Это уже, смотря какая мощность будет в наличии. Как я уже не раз писал, точных формул зависимости скорости и разгона от мощности у меня нет. Все определяется из некоторых приближений и сравнений. Теоретически, максималке в 264 км/час соответствует разгон в 5,16 секунды, а 5-секундному разгону - максимальная скорость 268 км/час. Что и находит подтверждение в том-же Тест Драйве по Гавайам.:)) На практике, разгон 264-км/часового автомобиля с 385-сильным мотором должен увеличиться примерно до 11,7 секунд, а 5-секундный разгон может обойтись в снижение скорости до 170 км/час. Опять-же, теоретически, для автомобиля с аэродинамикой 1838-кг СуперБи и отличного асфальтобетона, максимальная скорость для 390-сильного мотора составит 205,2 км/час, для достижения 233 км/час понадобится 567 л.с., а для 264 км/час, уже 816 л.с.. Вот такая забавная математика. P.S. Момент исправьте, пожалуйста. :)
19
390-сильный мотор в Тест Драйве ( наверно это второй, который у меня не пошел) вряд ли получится тюнинговать до 567-сильного. Скорее всего это какая-то версия, недоступная в автосалонах. Как раз 425-сильный Hemi под капотом и может при тюнинге выйти на эти значения. Только я нигде такого не видел.
20
Нет, во втором вообще никакого Супер Би нет. Именно первый, уж я-то не перепутаю. :) С чего начался разговор-то - я же и удивился, что в игре машина именно с Хеми, а не с Магнумом. Это и на капоте у нее там написано, и в характеристиках отражено.
21
Как и практически любой из сонма мускул-каров, Charger Super Bee не отличился какими-то спортивными достижениями, да и вообще ни в чём не оказался "самым-самым". Тем не менее, его имя стало таким же знаменитым, как имена Mustang Shelby GT500 или Firebird Trans Am. Причина? Да нет особой причины. Но факт есть факт: здоровенная "Пчёлка" с непривычным для подобных машин антикрылом в наше время считается одной из звёзд американского автопрома.