Логин: Пароль:

1969 Renault Alpine A110 1600S

Все модели :   Alpine   или    Renault
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 127 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
204
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.1
сек

Мощность двигателя:  (92 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 144 Нм  при  5000  об/мин.
125
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
188
л.с. / т

Объем двигателя: 78  л.с. с литра   1.6 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1605
см³

Вес автомобиля: 5.32  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
665
кг

Цена:  50 000 $ 42 000  €
4.2 млн. рублей

Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1969 Renault Alpine A110 1600S
Рейтинг:  Renault  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Renault (все классы)
1969 Renault Alpine A110 1600S
1969 Renault Alpine A110 1600S
1969 Renault Alpine A110 1600S
1969 Renault Alpine A110 1600S
1969 Renault Alpine A110 1600S

41

Кроме того, 1800-кубовая модель настолько удачно пришлась ко времени и месту в раллийном и кольцевом чемпионатах, что компания даже ( но, это может быть и специально завуалированным способом обосновать отсутствие наследника) отказалась от разработки следующей эволюционной модификации на её замену. Предпочитая дорабатывать и модернизировать уже выпущенные автомобили. Одними из таких " эволюций" стали Alpine A110 1800S Group 4 с уже 200-220-235-255-сильными 1,8-литровыми моторами, с 16-клапанной головкой ( оригинальные A110 вполне обходились 8-клапанной), двумя распредвалами и ( хотя, это может быть и неточно), турбонаддувом, с которым компания Renault ( и, Alpine, естественно) как раз экспериментировала в конце 70-х, как на спортпрототипах, так и в гонках Королевы Автоспорта.

42

таким образом, дальнейшее совершенствование " 1600-кубовой" серии продолжилось за счет более " гражданских" спорткаров, излишне задирать показатели и ценник для которых было бы сочтено дурным тоном в отношении донорской автокомпании. И так, он был на верхней границе дозволенного для французских автомобилей подобного класса, мощности, характеристик и рыночного сегмента.

43

С 1974 по 1975 года Alpine представила свою новую, оснащенную передней подвеской от более статусного А310 и возможностью выбора между традиционными карбюраторами и новомодным впрыском топлива, серию, известную, как 1600VD. Ради большей популярности и охвата рыночного сегмента ( который, как было сказано выше, лимитировал возможную стоимость) выпущенную в двух исполнениях, в зависимости от предполагаемого рынка сбыта. " Внутренняя" версия, предназначенная для французского рынка, получила обозначение 1600 SC.

44

Как и следует из обозначения, её главным отличием стали 1605-кубовый двигатель и карбюраторная система питания, столь успешно проявившие себя на автомобилях предыдущей VC-серии. Чтобы не повторяться, отмечу, что практически ничем ( кроме упомянутого, тогда как излишне дотошные всегда могут найти необходимое количество различий) в техническом плане автомобиль от предыдущей серии не отличался. Разве что, из-за увеличившейся до 710 кг массы он стал чуть медленнее, как в скорости ( 208 км/ час, при тех-же паспортных 210 км/ час), так и в разгоне ( до 7,2-7,5 секунды до сотни).

45

Для остального рынка предлагалась более продвинутая версия 1600 SI с системой электронного впрыска от Bosch ( в 1975 году стало возможным выбрать альтернативный вариант с впрыском от Lucas). Мощность этой версии символически увеличилась до 145 сил. Видимо, настолько символически, что мне не удалось по-быстрому найти более подробные спецификации, из-за чего могу предположить, что упомянутые в предыдущем комментарии 210 км/ час и 7,2-секундный разгон принадлежат именно этой версии, как более продвинутой.

46

Насколько известно, 5-ступенчатая коробка для Alpine A110 1600SC/ SI VD-серии была подвергнута дополнительным " раллийным" улучшениям. Дверные панели, вместо ручек, получили кнопочную систему открытия/ закрытия, 3-спицевые колесные диски на автомобилях 1976 года можно было заменить на 4-спицевые, а на поздних спорткарах, для улучшения аэродинамики и, поскольку температурный режим и количество необходимого для впрыскового двигателя воздуха вполне могли быть достаточными и без дополнительных воздухозаборников и дефлекторов, их удалили.

47

Как и следовало ожидать, за прогресс необходимо было немного доплатить, и, в 1974 году, стоимость, как карбюраторной версии A110 1600SC, так и впрысковой A110 1600SI пришлось унифицировать и поднять до 38600 франков, а уже в следующем, 1975 году, она выросла еще на 1500 франков. Как стало уже традицией, точных цифр производственных объемов компания старалась не афишировать. Хотя, по мнению экспертов, речь могла идти о величине между 481 и 588 выпущенных за пару лет автомобилей.

48

Последней, в уже несколько затянувшейся ( хоть и периодическими новинками, но без какой-либо " изюминки", вроде специально подготовленной фабричной гоночной модели) истории Alpine A110 1600 стала так называемая, VH-серия, стартовавшая в 1976 году и продолжавшаяся до снятия модели с производства в июле 1977 года. Автомобили этой серии обозначались, как 1600SX и оснащались очередным новым двигателем: 1647-кубовым от Renault 16 TX.

49

К сожалению, достойным образом уйти модели не позволили, и новый двигатель появился в разгар очередного рецидива озабоченности экологичностью выхлопа и уменьшения расхода топлива. Поэтому, чтобы " кормить" цилиндры бензином попроще, подешевле и пореже, степень сжатия сократили до 9,25, два производительных двукамерных карбюратора Weber 45 DCOE заменили на один Weber 32 DAR-7, а обороты максимальной мощности снизили до 5500-6000 оборотов. Насколько возможно, скомпенсировав недобор мощности за счет более крупного ( и, тяжелого) двигателя.

50

В результате, даже паспортная мощность составила лишь 109 л.с./ 6250 при максимальном моменте в 145 Нм/ 3000, тогда как реальная едва дотягивала до 95 л.с./ 6000 и 128 Нм/ 3000. Если сюда добавить еще и потяжелевшую до 750 кг снаряженную массу ( без водителя, конечно), то надежды на приличную динамику были-бы очень оптимистичными. Так, реальная максимальная скорость едва достигала 190 км/ час, а разгон до сотни занимал уже давно позабытые 9,2 секунды.

51

Поэтому, дабы не огорчать возможных состоятельных клиентов, воодушевленных недавними успехами раллийных и гоночных версий подорожавшего в своей последней модификации уже практически до знаковых полусотни тысяч франков ( 49900, если точнее) автомобиля еще и настолько слабыми динамическими характеристиками, для Alрine A110 1600SX, хотя бы в рекламных брошюрах решено было наделить её хоть немного большим темпераментом, фактически повторив динамику самой первой " 1600-кубовой" модели 1969 года.

52

И то, если с позиции 195 км/ час-овой максимальной скорости особых придирок в несоответствии от клиентов ожидать не приходилось ( теоретически, если её агрегатировать с более мощным мотором, коробка передач могла обеспечить и все 223 км/ час), то даже 8,5-секундный разгон 102-сильной A110 1600 ( почти десять лет назад реально развивающей лишь 80 сил) для 109-сильной A110 1600 SX ( благодаря усилиям инженеров мотористов реально развивающей уже 95 сил) был недостижим. Поэтому, из уважения к клиентам пришлось сойтись на компромиссных 8,8 секундах.

53

Как видим, в отличие от 1969 года, особой притягательности для клиентов, слишком дорогой для своих характеристик и реального статуса автомобиль ( тем более, уже не первый год в производстве находилась модель А310) уже не обладал и, с горем пополам продержавшись положенные для достойного ухода с рынка пару лет, 28 июля 1977 года сборочные площади на фабрике во французском Дьеппе покинул последний, 389-ый спорткар этой модели. При этом, общий выпуск составил 7350 автомобилей. А еще ровно двумя годами позже, 28 июля 1979 года, французская компания последний раз вывела модель А110 на международную гоночную трассу Ралли Реюньон, добившись последнего успеха.

54

Richick05 спасибо за старания.
Страницы: 1   2  
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777