Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro

Все модели :   ItalDesign Giugiaro   или    Alfa Romeo
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro
Концепт 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 158 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
255
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
сек

Мощность двигателя:  (180 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 206 Нм  при  7500  об/мин.
245
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
327
л.с. / т

Объем двигателя: 123  л.с. с литра   2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1995
см³

Вес автомобиля: 3.06  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
750
кг

Цена:  3 000 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro
Рейтинг:  Alfa Romeo  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Alfa Romeo (все классы)
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro

1

Слишком смахивает на игрушку. Как внешне, так и салоном. По мне, выглядит лучше недавно добавленного Navajo Bertone 76-ого

2

А всё, понял. Это некоторые скрины с масштабной моделью, извиняюсь. Но машина, всё равно, кажется игрушечной.

3

Этой Альфе скоро 50 лет, а она до сих пор шустрее почти всего модельного ряда нынешних Альф.

4

Мне не нравится категорически, разумеется. Клиновидные концепты не привлекали меня и привлекать не будут.

5

А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.

6

На заднем плане стоит P33 Coupe от Pininfarina, что ли?

7

Да, на заднем плане видна корма прототипа Alfa Romeo P33/2 Coupe Speciale Concept 1969 года, созданного на той-же "33-ей" базе ателье Pininfarina. "Giugiaro" из наименования можно убрать, так как в нем уже имеется упоминание о авторстве кузовного ателье ItalDesign. Это все равно, что добавлять к классическим концептам и прототипам от Bertone дополнительное "Gandini".

8

Мне, также, нравится клиновидные силуэты и граненный стиль. Также, как и плавные линии. Однако, если все это присутствует в меру. Когда автомобиль становится похож на граненую и угловатую коробку, топорщащуюся углами, или, наоборот, бесформенный обмылок, вряд ли такое решение можно признать удачным. В середине 60-х годов, благодаря формульным болидам, освоившим антикрыло, радиаторы в боковых понтонах, двигатель, включенный в силовую структуру корпуса и минималистическую "прямоугольную" форму миделя, образованную из прямых линий, подобные решения стали перекочевывать и в "гражданскую" автомоду. Которую и стали задавать подобные концепты. В отличие от уже присутствующего в нашем рейтинге Navajo, здесь удалось сочетать не только клиновидный дизайн, но и плавные и гладкие линии сопряжения между элементами кузова.

9

Впервые концепт был представлен на Туринском автошоу 1969 года. Inferno SD 32, здесь нет скринов с масштабной модельки. Все снимки, это снимки реального автомобиля.

10

Ну вообще название фирмы ItalDesign Giugiaro. По крайней мере практически везде их машины записаны так.

11

"Giugiaro" из наименования можно убрать еще и по другой причине: компанию ItalDesign Джорджетто Джуджаро в 1968 году основал (и владел ей) не в одиночку, а с инженером Альдо Мантовани. В 2007 Мантовани уступил своему другу и компаньону свою 50%-ю долю собственности ItalDesign, после чего Джуджаро стал единоличным владельцем компании. С этого времени "ItalDesign" и "Giugiaro" в наименовании неразделимы.

12

Мощностные показатели двигателя - 245 л.с./9000 и 206 Нм/7500.

13

Дизайн в лучших традициях клиновидного стиля. А вот руль да и вообще салон - стрёмные. Хотя это же концепт на базе гоночного авто, по большому счёту.

14

Очень интересный концепт от мэтра дизайна Джуджаро! Клиновидный силуэт имеет необычную окраску, похоже на шлифованный алюминий под слоем лака. Сзади, автомобиль более брутален чем спереди и имеет необычные дизайнерские решения. Стоит отметить грубый салон с неудобными высокими порогами.

15

Кузов у него действительно алюминиевый;)

16

Цитата: "компанию ItalDesign Джорджетто Джуджаро в 1968 году основал (и владел ей) не в одиночку, а с инженером Альдо Мантовани. В 2007 Мантовани уступил своему другу и компаньону свою 50%-ю долю собственности ItalDesign, после чего Джуджаро стал единоличным владельцем компании. С этого времени "ItalDesign" и "Giugiaro" в наименовании неразделимы." Однако в июне 2015-го компанию покинули и сам Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио, занимавший должность вице-президента. Теперь здесь всем заправляют фольксвагеновцы, а их главная цель в краткосрочной перспективе — окончательная и бесповоротная интеграция именитой студии в структуру концерна.

17

Машина называется "Iguana", но на деле в ней нет ничего от суровой ящерицы. Обычный клиновидный концепт... казалось бы. Вот только обычным это стало позже как минимум лет на 6 позже, а в конце шестидесятых такой дизайн, мягко говоря, удивлял. Именно Джуджаро и Бертоне в своё время задали моду на клиновидный стиль среди спортивных автомобилей, и концепт Iguana смело можно назвать одной из первых ласточек этого направления.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777