Логин: Пароль:

1968 Bizzarrini Manta

Все модели :   ItalDesign Giugiaro   или    Bizzarrini
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 196 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
316
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.8
сек

Мощность двигателя:  (260 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 490 Нм  при  3600  об/мин.
353
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
349
л.с. / т

Объем двигателя: 66  л.с. с литра   5.4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5354
см³

Вес автомобиля: 2.87  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1013
кг

Цена:  3 000 000 $ 2 790 000  €
279 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1968 Bizzarrini Manta
Рейтинг:  Bizzarrini  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Bizzarrini (все классы)
1968 Bizzarrini Manta
1968 Bizzarrini Manta
1968 Bizzarrini Manta
1968 Bizzarrini Manta
1968 Bizzarrini Manta
1968 Bizzarrini Manta
1968 Bizzarrini Manta

1

Чудо! Не знаю кто как, а мне дизайн нравится. Вроде бы и гладкая, но видны проблески клиновидного дизайна. Еще и трех местный! Я такого еще не видел. Ну, а про характеристики и говорить не стоит - очередная 40-ка летняя ракета)

2

Мне кажется, это самая настоящая футуристическая машина в хорошем смысле этого слова.

3

Как не видел трёхместных? А как насчёт МакЛарен Ф1 и Локус Плетор?

4

Не люблю я такое. Похож на Мазерати Бора и Мерак, которые я терпеть не могу. Характеристики хороши, но его вообще испытывали?

5

Лекс, но какого года Мак, Локус, а какого этот Биззарини)

6

Немного позже, чем эта Bizarrini ( которая, по большому счету, больше Italdesign), целый ряд необычных, но серийных автомобилей представила французская компания Matra. В 1973 году вышла Bagheera: обтекаемый кузов на стальном каркасе с пластиковыми навесными панелями, три места, но все в один ряд, в следующем году получившая приз за сочетание управляемости, красоты и функциональности, и несмотря на довольно слабый 1,5-литровый двигатель обойдя такие спорткары, как Lancia Beta и Ferrari 308 GTB. В 1978 году ей на смену пришла также трехместная, но еще более обтекаемая и мощная Murena с 1,6 ( 92 л.с.)- и 2,2 ( 142 л.с.)-литровыми моторами. Между прочим, в базе. И таких выпустили аж 10680 штук, что с лихвой перкроет объемы производства всех остальных экзотических 3-местных машин вместе взятых. :)

7

Очень забавный автомобиль. Выглядит как гибрид Мазерати Бора и Рено Эспас. Конечно красивым его не назовешь, но великолепные для конца 60-х характеристики характеристики позволяют забыть о странноватой внешности.

8

Чудная машинка! И прикольно, и какую-то он мне машину напоминает, вспомнить не могу. Для 60-х годов машина с такими характеристиками очень даже не плохо. Да даже щас с такими характеристиками машины не так уж часто я вижу на дорогах. Итог: машина супер, особенно для 68 года!

9

Трехместное зубило, круто. При скоростях, которые она развивает, из салона и выдуть может через щели, которые предусмотрены спереди и сзади.

10

Можно было снять 4ю часть Назад в будущее с этим авто. Это был шедевр того времени, большая площадь остекления создает ощущение воздушности и легкости. "Жабры" и соотношение высоты к ширине создают ощущение что перед нами и не машина вовсе, а скат плавно летящий около морского дна. И как прекрасно что после этого концепта в ламбо стали на правильный пусть создания своих шедевров!

11

Достоверность ТТХ вызывает вопросы... Вероятно, характеристики приведены расчётные. А иначе как объяснить, что при сопоставимой мощности Манта гораздо динамичнее донорского Bizzarrini P538 Barchetta (у которого 5.2 с)? Какие здесь настройки КПП? Максималка, ладно, - за счёт лучшей обтекаемости клиновидного кузова вполне могла превысить 300 км/ч, а то и вовсе достичь невероятные теоретические 330 км/ч. Масса (1013 кг), скорее всего, указана "сухая"; попадалась инфа, что мол 1222 кг весит. К "домашней" автовыставке в Турине (1968 г.) Манту собирали в спешке: по сути экспонировался неходовой макет. Однако сегодня он представляет собой полноценный ходовой прототип, но подтверждены ли вышеприведённые ТТХ реальными испытаниями? Сомневаюсь.

12

Многое упирается в конкретные ( но неизвестные нам) настройки установленной на автомобиле 4-ступенчатой коробки передач Borg Warner, агрегатируемой с двигателем Chevrolet. При заявленной 350(355)-сильной мощности, 490-Нм-ном моменте и снаряженной массе в 1013 кг динамика разгона до сотни составит 4,56 секунды. При снаряженной массе, увеличенной до 1220 кг - уже 5,43 секунды. Это, в случае применения наиболее "дрегстерской" главной передачи, равной 3,48. В этом случае максимальная скорость составит "всего" 255 км/час. Если принять, что в КПП используется наиболее "скоростное" из доступных главное передаточное отношение, равное 2,88, то максимальная скорость может достигнуть 304 км/час, однако, за счет снижения разгонной динамики до уровня 5,91 секунды.

13

Как обещал сам Джуджаро, представляя свой первый самостоятельный проект Manta Prototype ( несмотря на то, что, по-сути, это был именно концепт) в апреле 1968 года на Туринском автосалоне, в случае оснащения его 400(405)-сильным мотором от Bizzarini GT Competizione 5300 ( автомобиль был создан как раз на пространственной раме Bizzarrini Grifo Competition), за счет улучшенной аэродинамики ( наклон лобового стекла составляет лишь 15 градусов) автомобиль должен достигать максимальной скорости 330 км/час. Насколько он преувеличивал потенциал, не знаю ( я бы оценил потенциал 400-сильной версии в те-же 316-317 км/час, что сейчас присутствуют в спецификации), но это может означать, что, скорее всего, в трансмиссии использовались именно "скоростные" настройки главной передачи.

14

Во время экспозиции на Туринском автошоу, оригинальный цвет кузова Manta Prototype был ярко-красным с двумя продольными полосами, черной и белой, проходящими от бампера к бамперу. Ходовой экземпляр получил ставшую более традиционной окраску кислотно-зеленого цвета с оранжевыми "прорезями" в задней части кузова, однако, к празднованию 30-летия ателье ItalDesign в 1998 году, автомобиль был перекрашен в цвет серого металлика ( на последнем снимке). После того, как юбилейные мероприятия завершились, музейному экземпляру вернули его зеленую окраску. Кстати, в 1968 году, это было первое однообъемное спорткупе.

15

Ну, это один из многих концептов, выполненных в модном клиновидном стиле... Простите, какой год?! Эта машина не следовала веяниям моды, она стала одной из тех, кто эту моду создал. Кажется, у маэстро Джуджаро где-то под рукой была машина времени, иначе как объяснить создание стиля, который через 4-5 лет начнёт пользоваться бешеной популярностью? Технически машина представляет обычный Bizzarini с американским V8, но фишка тут совсем не в этом.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777