Логин: Пароль:

1967 Ford Mustang Shelby GT500

Mustang
Все модели :   Shelby   или    Ford
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
1966
Mustang Shelby GT350H
  206 км/ч.
  5.9 сек.
  310 л.с.
Mustang Shelby GT350H
1967
Mustang Shelby GT500
  207 км/ч.
  6 сек.
  360 л.с.
Mustang Shelby GT500
1967
Mustang Shelby GT350 Supercharged
  231 км/ч.
  5.9 сек.
  396 л.с.
Mustang Shelby GT350 Supercharged

Максимальная скорость: 129 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
207
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
сек

Мощность двигателя:  (265 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 569 Нм  при  3200  об/мин.
360
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
241
л.с. / т

Объем двигателя: 51  л.с. с литра   7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6997
см³

Вес автомобиля: 4.14  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1491
кг

Цена:  350 000 $ 326 000  €
32.6 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1967 Ford Mustang Shelby GT500
Рейтинг:  Ford  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Ford (все классы)
1967 Ford Mustang Shelby GT500
1967 Ford Mustang Shelby GT500
1967 Ford Mustang Shelby GT500
1967 Ford Mustang Shelby GT500
1967 Ford Mustang Shelby GT500
1967 Ford Mustang Shelby GT500

1

Единственный из классических Мустангов, который более известен, чем GT500 KR '68. Он есть буквально в каждом гоночном симуляторе. Я не очень люблю Шелби-Мустанги 60-х (куда больше нравятся GT Fastback и всяческие Боссы), меня раздражают эти длинные грубые фонари вместо изящных тройных у Fastback, но этот автомобиль великолепен, как бы я к нему ни относился. И когда заходит речь о старых Мустангах, именно он и KR в первую очередь приходят на ум.

2

Первые 47 автомобилей Shelby GT500, еще с конверсионным 6997-кубовым двигателем от GT40, имели фиберглассовые воздухозаборники, спойлер и облегченные "гоночные" диски со сниженным аэродинамическим сопротивлением, а на первых 20 машинах, по бокам решетки радиатора были предусмотрены дополнительные отверстия для охлаждения двигателя и управляемые из салона сдвоенные противотуманки большого диаметра. На поздних версиях они сдвинулись в центр решетки. По желанию, можно было заказать гидроусилитель руля, более мощные тормоза и кондиционер за 356,09 доллара. Дорожные тесты одного из поздних 355-сильных Shelby GT500, проводимые журналистами, показали разгон до 60 миль/час(!) за 6,5 секунды ( 6,9-7,0 секунды до сотни), а прохождение 402 метровой дистанции составило 15,0 секунд ( 152,86 км/час) при максимальной скорости при 5400 оборотов в 206 км/час.

3

Автомобиль, показавший такие характеристики был оснащен опционной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford C6 Cruise O-Matic c главной передачей 3,50. В случае повышения оборотов с 5400 ( максимальная мощность) до максимальных 5800 в минуту, скорость могла еще немного повыситься до 221 км/час, но такой режим плохо отражался на работе двигателя и трансмиссии. При этом, за 1528-кг автомобиль необходимо было отдать 4195 долларов, что только на 100 долларов было меньше, чем за Corvette c 7-литровым мотором.

4

А мне вытянутые прямоугольные трехсекционные задние фонари Shelby нравятся больше, чем традиционные три узких полоски на классических Mustang-ах. Некий отличительный признак продукции американского гонщика-инженера. Тем более, что на обрубленной корме фастбека они смотрятся довольно гармонично. Фотографии красного автомобиля ( ранняя версия) наверно стоит опустить на низ, а фотографию синего GT500 ( поздняя версия) расположить под снимками зеленого. Ради торжества хронологии. Пусть и обратной.

5

Сам Шелби расписался, эта машина бесценна.

6

Как я уже говорил, я просто обожаю ретро кары, а больше всего я люблю старые мустанги. А ещё если это Shelby то это просто бомба. Одним словом это мои любимые машины. Цена конечно дороговато, ну ни чё. Зато характеристики норм. Одним словом : СУПЕР!!!

7

На базе этой машины делался Shelby GT500 Eleanor? тот самый который был в фильме - Угнать за 60 секунд, как по мне его тоже можно добавить на сайт.

8

Почему вам так не дает покоя эта Eleanor? Стоит ли добавлять в рейтинг одну единственную машину, которая никогда никем не выпускалась и знаменита только тем, что засветилась в популярном автобоевике? Не было такого автомобиля, сколько раз напоминать? Eleanor ПРИДУМАЛИ киношники! Оригинальным Eleanor из фильма 1974 года был немного модифицированный фастбек Ford Mustang SportRoof Mach1 1971 года, c 285-сильным двигателем 351-4V ( даже не топовый 370-сильный 429-4V CobraJet, и, тем более, не его 375-сильная версия с системой Dual Ram), на который только дополнительно установили небольшой аэрообвес. Пока снимался фильм и в самой 40-минутной сцене погони таких "Eleanor" было разбито 3(5) штуки ( всего разбили 93 машины, включая несколько Cadillac из шоу-рума, пострадавших случайно), так что шла эта машина как обычный расходный материал, не имеющий особой ценности.

9

Конечно, скорее всего, подавляющее большинство из вас, уже в силу своего возраста, оригинальный фильм 40-летней давности не смотрели, и Eleanor для вас, это именно машина Кейджа из диснеевского ремейка 2000 года. Там, конечно, ради пафоса ЯКОБЫ использовали ( причём, лишь в отдельных сценах, не связанных с риском для раритетного автомобиля) 400-сильную GT500 1967 года ( для чего ей пришлось вставить компрессор под капот, хотя могли бы взять и относительно более доступную 400-сильную GT500 KR 1968 года, где штатно присутствовала фирменная система динамического наддува Cobra Dual Ram). В остальных сценах присутствовали обычные загримированные под Eleanor Mustang. Для съемок было загримировано еще 10 таких машин ( только 5 из них имели двигатели - 4 автомобиля с обычными 5-литровыми Ford FE-302 и один - с 360-сильным 428 Police Interceptor), половина из которых даже не имела мотора. Кейджевская GT500, вот она, перед вами. Mach1, нисколько не сомневаюсь, еще будет добавлен в самое ближайшее время.

10

После успеха фильма, сладкая компания из Ричарда Кирби, Ричарда Хасти, Криса Лена и Стива Сандерсона решила подзаработать на лаврах популярного автомобиля и организовала производство его реплик ( в том числе и Eleanor из оригинального фильма 2000 года), дав своим творениям оригинальное обозначение GT500-E. Пригнав им оригинальный 250-сильный GT350, можно было рассчитывать на форсировку 302-дюймового двигателя до 325 сил, автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию, черный виниловый салон, спортивные стабилизаторы, аэрообвес и кондиционер с проигрывателем CD-дисков. Такой вариант считался базовым и оценивался в 80 килобаксов. Если владелец хотел мотор помощнее, то за 120 тысяч была возможность установить более серьезный Performance Package c модифицированным Windsor 351 от Mach1 ( который с помощью системы впрыска закиси азота разгонялся с 285 до 430 лошадей), 17-дюймовыми дисками, 6-ступенчатой "механикой", спойлерами, воздухозаборниками, спортивным капотом, выхлопной системой и светотехникой, как у киношной машины.

11

Для самых экстремальных любителей предлагалась версия GT500-E Super Snake ( им пришлось даже обращаться к Шелби за право использовать привычные наименования для своих реплик). За сумму не менее, чем 200 тысяч долларов 355-сильный двигатель GT500 оборудовался компрессором, поднимающим мощность до 750(!) лошадиных сил. Естественно, кроме доработок по типу GT500-E Performance Package, автомобиль получал более жесткую подвеску и стабилизаторы, кузов усиливался встроенным каркасом, а про впускную и выпускную систему заявлялось, что в её разработке и доводке участвовали мотористы NASCAR. Насколько смог выяснить, таких Super Snake было произведено 75 штук, а еще 400 машин получили первые два уровня доводки.

12

Спасибо вам за столь подробное разъяснение, вот для меня это открытие что Eleanor никем и никогда не выпускался, ведь Eleanor Кейджа хорош (главное чем привлек он меня это сходство c GT500 67года и именно сходство, а не копия, думал может это особая версия авто), а оно вон как оказывается, жаль что он не существует.

13

GT500 KR компрессорный?!

14

Прошу прощения. Спутал с "младшим" 335-сильным GT350 Supercharger ( "charger" в описании не всегда означает компрессорный наддув). :)) На 400-сильном GT500 KR 1968 года, конечно-же, стоял безнаддувный двигатель, но с системой динамического наддува Dual Ram. В некотором смысле, тоже, наддув, но не агрегатный. Исправлю.

15

Нашел материал по Shelby с 1965-го по конец 70-х. И, благополучно его затерял где-то среди ссылок. :(( Теперь только случайно смогу найти. Или, вспомнится вдруг что-то. :))

16

Shelby GT500 1967 года: 425 HP Medium Riser 427-8V ( 6964 см3; 107,44 x 96,01 мм; 425 л.с./6000; 651 Нм/3700; 2х4 Holley 650 CFM). На других моделях ( Thunderbird 1964-65-го и полноразмерные Ford в 1965-68-ом) этот двигатель носил наименование Super 425 Dual ( код "Q" для 410-сильного и код "R" для 425-сильного), что более точно отражало его рабочий объем, однако для автомобилей Shelby он не имел персонального индекса.

17

"Конечно, скорее всего, подавляющее большинство из вас, уже в силу своего возраста, оригинальный фильм 40-летней давности не смотрели, и Eleanor для вас, это именно машина Кейджа из диснеевского ремейка 2000 года." Смотрел смотрел))) Ещё за долго до того как зарегался на этом сайте.)) И Исчезающую точку смотрел. Оба фильма))) И оригинал, и ремейк.

18

Ричик, а чего раньше не упоминал, что R-code был доступен для Шелби? Даже KR следующего года, по твоим данным, имел максимум 400 л.с., а тут вдруг такие новости выясняются.

19

Мойша, потому, что такую информацию нашел буквально вчера и только в одном монографическом справочнике. Сам оставался в неведении, даже учитывая, что лично листал и просматривал автожурналы того времени в поисках интересующей информации. Даже про 400-сильный мотор на модели следующего года почти нигде не упоминается, везде присутствует только 335-, либо 355-сильная версия. Lexx, насчет тебя я и не испытывал сомнения, послание адресовалось, в первую очередь более молодым пользователям, для которых 1974 год, это что-то из времен первобытно-общинного строя, динозавров и "копейки". :)

20

Ричик, просто странно как-то. Если машина от Шелби, то и двигатель там должен быть от Шелби. Дефорсированных "восьмерок" от GT40 еще никто не отменял. А R-code, насколько я понимаю, никакого отношения к Шелби не имеет. Потому и удивляюсь.

21

В 1967 году было выпущено 1175 Shelby Mustang GT350 в кузовах Fastback Convertible. В число которых вошло 28 автомобилей, оснащенных компрессором Paxton SN-60. Что касается более подходящей для этой страницы версии GT500, то таких ( пока что, только в Fastback-кузове) было выпущено 2048. Кроме того, было выпущено два прототипа на базе GT500, но с другим кузовом: один открытый, GT500 Convertible Prototype и один закрытый, GT500 Notchback Prototype.

22

Стандартным двигателем для GT500, конечно-же, был представленный на странице 355( 360)-сильный двигатель, однако, на трех шасси ( предполагалась достаточно крупная подсерия в несколько десятков автомобилей) был установлен 427-дюймовый Medium Riser, считающихся конверсионной версией двигателя GT40. Два из них, это шасси 7S288 и 7S947, ставшие очередной раритетной редкостью. А третье ( шасси 7S544) нам более известно, как GT500 Super Snake.

23

Базовая стоимость Shelby Mustang GT500 1967 года составляла 4195 долларов без учета дополнительного оснащения двигателя, ходовой части, приборной панели, а также внешнего и интерьерного декора.

24

Раз уж зашла речь о динамических характеристиках первого поколения Shelby-каров, то, аналогично данным, приведенным для " младшей" модели GT350, считаю возможным привести характеристики и её более " старшего" и статусного варианта, GT500.

25

Shelby GT 500 '67: 1491/ 1627 кг; 6997 см3; 360 л.с./ 5400 и 569 Нм/ 3200; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) - 3,50; 207 км/час ( при 5750 оборотах) и 6,0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic '67: 1502/ 1638 кг; 6997 см3; 360 л.с./ 5400 и 569 Нм/ 3200; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) - 3,50; 204 км/час ( при 6000 оборотах) и 6.6 секунды до сотни.

26

Shelby GT 500 '68: 1563/ 1700 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) - 3,50; 200 км/час ( при 5550 оборотах) и 6,2 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic '68: 1575/ 1712 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) - 3,50; 197 км/час ( при 5450 оборотах) и 6.6 секунды до сотни.

27

Shelby GT 500 KR '68: 1596/ 1733 кг; 6997 см3; 406 л.с./ 5600 и 624 Нм/ 3200; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) - 3,50; 214 км/час ( при 5950 оборотах) и 5.8 секунды до сотни. Shelby GT 500 KR Cruise-O-Matic '68: 1608/ 1744 кг; 6997 см3; 406 л.с./ 5600 и 624 Нм/ 3200; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) - 3,50; 211 км/час ( при 5850 оборотах) и 6.1 секунды до сотни.

28

Shelby GT 500 '69: 1746/ 1882 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) - 3,50; 198 км/час ( при 5550 оборотах) и 7.0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic '69: 1752/ 1888 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) - 3,50; 194 км/час ( при 5450 оборотах) и 7.2 секунды до сотни.

29

Shelby GT 500 '70: 1746/ 1882 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) - 3,50; 198 км/час ( при 5550 оборотах) и 7.0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic '70: 1752/ 1888 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) - 3,50; 194 км/час ( при 5450 оборотах) и 7.2 секунды до сотни.

30

К комментарию №8: ссылка Первая снялась в оригинальном фильме 1974 года, вторая - через 26 лет, в его современном ремейке, а третья - вообще, аэрокит-набор 2008 года для тех, кому киношные лавры предыдущих до сих пор не дают покоя. Всё, больше не было никаких других Eleonor.

31

Ещё одно дополнение к моим комментариям №8-11. Уже не от меня, а от другого автора, решившего разобраться в теме. ссылка
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777