Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged

Mustang
Все модели :   Shelby   или    Ford
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
1967
Mustang Shelby GT500
  207 км/ч.
  6 сек.
  360 л.с.
Mustang Shelby GT500
1967
Mustang Shelby GT350 Supercharged
  231 км/ч.
  5.9 сек.
  396 л.с.
Mustang Shelby GT350 Supercharged
1967
Mustang Shelby GT500 Super Snake
  274 км/ч.
  4.5 сек.
  520 л.с.
Mustang Shelby GT500 Super Snake

Максимальная скорость: 143 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
231
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.9
сек

Мощность двигателя:  (291 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 583 Нм  при  3400  об/мин.
396
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
269
л.с. / т

Объем двигателя: 84  л.с. с литра   4.7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4727
см³

Вес автомобиля: 3.72  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1474
кг

Цена:  500 000 $ 465 000  €
46.5 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged
Рейтинг:  Ford  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Ford (все классы)
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged

1

Модель, конечно, в целом культовая. Самый известный кузов для Шелби-Мустангов, да и вообще для Мустангов, это именно версия 1967 года. Хотя в большей степени это относится к топовому GT500: с его появлением GT350 стал младшей версией с базовым 4.7-литровым мотором (только слегка форсированным), выпускаемой для тех, кому хочется иметь Shelby Mustang, но экстремальный гоночный биг-блок попросту не нужен. Однако был короткий период, когда именно GT350 был не только самым крутым Мустангом, но и самым быстрым мускул-каром. Mustang Shelby Supercharged, несмотря на крошечный по американским меркам двигатель, всухую уделывал легенду GT500 с гоночным атмосферником, а кроме впечатляющей эффективности, компрессор Paxton под капотом давал этой версии и интересную изюминку - в то время все автомобили с наддувом были не более чем экспериментами, и таких экспериментов насчитывалось крайне мало. Так что компрессорный GT350 - без вопросов один из крутейших Мустангов всех времён.

2

Кто тут профи в этой теме, ответьте на вопрос)) Вот если жить в США и кататься постоянно на подобном авто, как будут обстоять дела с запчастями? Они дорогие и редкие или, наоборот, распространенные?

3

Как повезет. Зависит от марки, модели и версии. И от того, нужен ли тебе именно оригинал, или готов прикрутить любую похожую деталь. Например на Мустанг Босс 302 от версии Mach 1.

4

Lexx, ок, если взять конкретно эту модель, шо там, да как в Америкосии? Само собой оригинал, иначе это уже будет другая модель) На всякое ретро авто грех ставить не оригиналы, если ты понимаешь, о чем я)

5

Ну смотря какая деталь. Если дверь или руль, то можно и от другой версии. Они одинаковые. А вот более специфические детали для редкой версии как эта (она вроде как редкая) будет проблематично найти, а значит - дорого, скорее всего.

6

Похоже, что модель действительно редкая. Автомобиль оснащен механическим нагнетателем "Paxton Avanti R-2" центробежного типа. Таких авто (с центробежным нагнетателем "Paxton Avanti R-2") было выпущено всего 11 штук. Еще эта модель как- то связана с именем John Atzbach. Возможно, что это название конторы или имя одного человека, который и занимался доработкой этих 11-ти штук Shelby GT350.

7

Кот, скорее всего ты имеешь в виду опцию Paxton для машин 1966 года, с которой их действительно было построено (предположительно) 11 штук. В 67 году, уже в обновлённом кузове, как на этой странице, экземпляров GT350 Supercharged сделали по разным данным от 28 до 35. Имя, которое ты указал, впервые слышу, но компрессор был именно официальной опцией от Shelby, а не сторонней доработкой.

8

Если честно, это имя мне тоже не было знакомо. Оказывается, это человек, который занимается реставрацией подобной классики. Так что к Shelby он не имеет никакого отношения.

9

Некоторые из вполне обычных 306 ( 310)-сильных Shelby GT 350 1966-67 годов, в начале-середине 70-х годов были частным образом оборудованы механическим нагнетателем Paxton SN-60, или -62 и нынче выдаются за оригинальные автомобили. Отсюда и столь значительный разброс в их количестве. Довольно интересным является то, что когда в апреле 1966 года Шелби предоставил свой новый автомобиль журналистам, его зафиксированная динамика ( 402 метра за 14,0 секунды с финишной скоростью 148 км/час) позволяла говорить о возможной максимальной скорости в 247 км/час.

10

К сожалению, со всей определенностью точно выяснить, какие именно 28 автомобилей получили компрессорную версию двигателя непосредственно на фабрике, а сколько и каких - уже позднее, хоть и вполне реально, но весьма затруднительно с точки зрения соотношения практического интереса и затрат времени на просматривание архивных источников. Тем не менее, это можно сказать про шасси 7S1692.

11

В качестве своего рода ответа на затронутый было вопрос о том, что Шелби выпускал практически мало модифицированные по сравнению с базовым фордовским Мустангом автомобили. К которым можно прицепить стандартные внешние панели и отдельные агрегаты. Конечно, доля стандартных элементов была достаточно высока, но отнюдь не настолько, чтобы имело смысл восстанавливать попавший в случайную аварию, либо найденный на заброшенной ферме оригинальный GT350 запчастями-расходниками от Mustang. Конечно, если целью было именно адекватное востановление, а не превращение исходного шасси в модный ныне кастом, имеющий с оригиналом весьма общее сходство.

12

Напоминаю, что 390 сил, это в американских "лошадях", что позволяет говорить уже о 396 л.с./6000 и 446 Нм/4200. "Случайное упоминание" о 440( 447) силах звучит, конечно, эффектно, но куда более вероятно, что речь идет всё-же о повышении производительности по сравнению с базовой, 271( 275)-сильной версией Мустанга с 289-дюймовым мотором. 14,0 секунды на квотере с финишной скоростью в 92 мили/час, в преложении на привычные нам единицы ( и, после совершения необходимых расчетов) преобразуются в максимальную скорость 237,4- 248,6 км/час и разгон до сотни за 5,82-6,39 секунды. На мой взгляд, наиболее реальным можно считать сочетание 248 км/час и 5,8 секунды.

13

Если я правильно понял один из источников того времени, то в 1966-1967 годах было выпущено ( точнее, дополнительно дооснащено опциональным компрессором) только 28 GT350 из 1175, выпущенных до 1969 года, когда компрессор Paxton официально предлагался компанией для GT 350 в последний раз. Кстати, обратите внимание, что данный автомобиль чаще всего именуют моделью 1966, а не 1967 года.

14

Где то среди потерянных ныне закладок у меня была на монографию по Shelby Mustang, с указанием точного количества каждой из версий и модификаций по годам. Собственно, если обратить внимание на страницы Boss 302, GT500 KR, и, по-моему, 429 Boss, то там я приводил данные как раз из этого источника. Сейчас, по известным причинам, он потерян и снова выйти на него я смогу разве что случайно.

15

Кроме того, упоминаемая серийная модель GT350 Supercharged 1968 года как раз и отличается своим 4,9-литровым двигателем Cobra 302, пришедшему на смену модифицированному 4,7-литровому фордовскому 289 Ciclone Hi-Po - Cobra 289 ( правда, той-же серии Ford Windsor). Так что, серийной стала не совсем эта-же версия.

16

В 1966-67 годах компрессор был доступен лишь как опциональное дооснащение уже приобретенного автомобиля, в отличие от версии 1968-69 годов, когда такой можно было заказать уже изначально. Ну, и вопрос о серийности тех, либо иных версий, модификаций и, даже, моделей, выпущенных малым тиражом, либо поштучно и под заказ, это к нашему буквоеду, который, конечно, единственный знает и имеет право судить о точности формулировок.

17

Автомобиль появился весной 1966 года, то есть, как и самый первый Мустанг мог нести дробное обозначение модельного года - 66 1/2. При желании это можно с одинаковой вероятностью трактовать, и как 1966 год ( 1966 модельный год подходил к концу, но официально завершился только в конце мая-начале июля), и как 1967-ой ( на начало 1966 модельного года, естественно, версия с нагнетателем ни в каком списке официально заявленных не значилась, что автоматически отодвигало её на следующий модельный год).

18

С чего мы взяли, что участвующий в тестах автомобиль был полностью стандартизованной версией, а не специально подготовленной? Позволю себе привести найденные данные по динамике Shelby Mustang GT первого ( классического) поколения: Shelby GT 350 '65: 1266/ 1402 кг ( к заявленной сухой массе добавляем 300 фунтов на топливо, масло, воду и водителя); 4727 см3; 289 л.с./5000 и 441 Нм/ 3000; 4М ( 2,36/ 1,62/ 1,20/ 1,00) -3,89; 180 км/час ( при 5350 оборотах) и 6,3 секунды до сотни. Shelby GT 350 '65: 1270/ 1406 кг; 4727 см3; 310 л.с./ 6000 и 446 Нм/ 4200; 4М ( 2,36/ 1,62/ 1,20/ 1,00) -3,89; 206 км/час ( при 6350 оборотах) и 5,9 секунды до сотни.

19

Shelby GT 350 ( 350-Н) '66: 1270/ 1406 кг; 4727 см3; 310 л.с./ 6000 и 446 Нм/ 4200; 4-ступенчатая механика ( 2,36/ 1,62/ 1,20/ 1,00)- 3,89; 206 км/час ( при 6350 оборотах) и 5,9 секунды до сотни. Shelby GT 350 ( 350-Н) Cruise-O-Matic '66: 1290/ 1427 кг; 4727 см3; 310 л.с./ 6000 и 446 Нм/ 4200; 3-скоростной автомат Ford C4 ( 2,46/ 1,46/ 1,00)- 3,50; 216 км/час ( при 6000 оборотах) и 6.8 секунды до сотни.

20

Shelby GT 350 '67: 1270/ 1406 кг; 4727 см3; 310 л.с./ 6000 и 446 Нм/ 4200; 4-ступенчатая механика ( 2,36/ 1,62/ 1,20/ 1,00) -3,89; 206 км/час ( при 6350 оборотах) и 5.9 секунды до сотни. Shelby GT 350 Cruise-O-Matic '67: 1290/ 1427 кг; 4727 см3; 310 л.с./ 6000 и 446 Нм/ 4200; 3-скоростной автомат Ford C4 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) -3,50; 216 км/час ( при 6000 оборотах) и 6.8 секунды до сотни.

21

Shelby Cobra GT 350 '68: 1427/ 1564 кг; 4942 см3; 254 л.с./ 4800 и 420 Нм/ 2800; 4-ступенчатая механика ( 2,36/ 1,62/ 1,20/ 1,00)- 3,89; 167 км/час ( при 5150 оборотах) и 8.0 секунды до сотни. Shelby Cobra GT 350 Cruise-O-Matic '68: 1440/ 1577 кг; 4942 см3; 254 л.с./ 4800 и 420 Нм/ 2800; 3-скоростной автомат Ford C4 ( 2,46/ 1,46/ 1,00)- 3,50; 182 км/час ( при 5050 оборотах) и 8.5 секунды до сотни.

22

Shelby Cobra GT 350 Supercharged '68: 1460/ 1597 кг; 4942 см3; 340 л.с./ 5200 и 440 Нм/ 3200; 4-ступенчатая механика ( 2,36/ 1,62/ 1,20/ 1,00)- 3,89; 180 км/час ( при 5550 оборотах) и 6.6 секунды до сотни. Shelby Cobra GT 350 Supercharged Cruise-O-Matic '68: 1473/ 1609 кг; 4942 см3; 340 л.с./ 5200 и 440 Нм/ 3200; 3-скоростной автомат Ford C4 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) - 3,50; 196 км/час ( при 5450 оборотах) и 7.7 секунды до сотни.

23

Shelby Cobra GT 350 '69: 1622/ 1758 кг; 4942 см3; 223 л.с./ 4600 и 407 Нм/ 2600; 4-ступенчатая механика Ford 3.25 ( 2,78/ 1,93/ 1,36/ 1,00) - 3,25; 190 км/час ( при 4950 оборотах) и 7.8 секунды до сотни. Shelby Cobra GT 350 Cruise-O-Matic '69: 1633/ 1770 кг; 4942 см3; 223 л.с./ 4600 и 407 Нм/ 2600; 3-скоростной автомат Ford FMX ( 2,40/ 1,467/ 1,00) - 3,25; 186 км/час ( при 4850 оборотах) и 8.7 секунды до сотни.

24

Shelby Cobra GT 350 Ram Air 351 '69: 1677/ 1814 кг; 5766 см3; 294 л.с./ 4800 и 522 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика Ford 3.25 ( 2,78/ 1,93/ 1,36/ 1,00) - 3,25; 198 км/час ( при 5150 оборотах) и 7.3 секунды до сотни. Shelby Cobra GT 350 Ram Air 351 Close Ratio '69: 1682/ 1818 кг; 5766 см3; 294 л.с./ 4800 и 522 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) - 3,50; 184 км/час ( при 5150 оборотах) и 7.5 секунды до сотни. Shelby Cobra GT 350 Ram Air 351 Cruise-O-Matic '69: 1688/ 1825 кг; 5766 см3; 294 л.с./ 4800 и 522 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford FMX ( 2,40/ 1,467/ 1,00) - 3,25; 194 км/час ( при 5050 оборотах) и 8.1 секунды до сотни.

25

Shelby Cobra GT 350 '70: 1677/ 1814 кг; 5766 см3; 294 л.с./ 4800 и 522 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика Ford 3.25 ( 2,78/ 1,93/ 1,36/ 1,00) - 3,25; 198 км/час ( при 5150 оборотах) и 7.3 секунды до сотни. Shelby Cobra GT 350 Close Ratio '70: 1682/ 1818 кг; 5766 см3; 294 л.с./ 4800 и 522 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) - 3,25; 198 км/час ( при 5150 оборотах) и 6.6 секунды до сотни. Shelby Cobra GT 350 Cruise-O-Matic '70: 1688/ 1825 кг; 5766 см3; 294 л.с./ 4800 и 522 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford FMX ( 2,40/ 1,467/ 1,00) - 3,00; 210 км/час ( при 5050 оборотах) и 8.3 секунды до сотни.

26

Как видно, нашему Shelby GT 350 Supercharged 1966/ 67 года далековато до заявленных и достаточно подтвержденных журналистами чемпионских амбиций в динамике. Конечно, если считать его " серийной" версией со стандартными для этой версии настройками. Вряд ли является секретом то, что " выставочные" автомобили-демонстраторы зачастую подвергают дополнительной доработке.

27

Как раз для того, чтобы обновка смотрелась по-эффектней на фоне предшествующей, либо стандартной версии. Громко объявленное улучшение отдачи двигателя на 46% как раз из той оперы, так как эта величина выведена не от мощности того-же " стандартного" 306 ( 310)-сильного Shelby GT 350 ( для которого стоит говорить лишь о 27,5%), а по сравнению с исходным Ford Mustang с 271 ( 275)-сильным двигателем.

28

Кроме прямо напрашивающегося в качестве наиболее вероятной доработки общего облегчения конструкции, не вызывает сомнения, что определенные изменения были внесены и в двигатель, и в настройки коробки передач. Тем более, что вполне официально была доступна не только указанная выше стандартная главная передача на 3,50 ( для считавшейся стандартной автоматической коробки) и 3,89 ( для опциональной механической), но и как более дрегстерские 4,11 и 4,56, так и те же " скоростные" 3,50, но уже для механической коробки.

29

Что касается характеристик двигателя, вы не обратили внимание, что несмотря на наличие дополнительного механического компрессора, величина крутящего момента была заявлена на том-же уровне 446 Нм, что и для безнаддувной 310-сильной версии? Причем, удивительным образом с исходником совпадают обороты максимальной мощности и момента. Элементарным расчетом-проверкой можно определить, что для получения 396 сил при 6000 оборотах понадобится величина момента никак не ниже 464 Нм именно при этих 6000 оборотах, тогда как величина максимального момента ( на более низких оборотах) должна быть выше еще на 20-25%.

30

Где-то по ссылкам попадалось ( может, другие пользователи и посетители нашего рейтинга окажутся более внимательными и смогут найти, чтобы проверить), что давление наддува для этого двигателя составляет 6 psi ( то есть, около 42 КПа). Это позволяет определить возможную величину максимального момента в 583 Нм ( если принять, что Керролл Шелби догадался снизить степень сжатия с исходных 10,5 до 9,5 ( стандартная величина для фордовских моторов), дабы не было проблем с детонацией) примерно на 3400-3600 оборотах.

31

При таком значении момента, чтобы достигнуть мощности в 396 сил двигатель придется раскрутить до 6400-6500 оборотов. При механической коробке передач с главной передачей 3,50, максимальная скорость автомобиля при 6850 оборотов составит как раз 247,0 км/час с соответствующей ей динамикой разгона в 5,90 секунды.

32

Если вести расчет, исходя из величины максимального момента, оборотов и массы автомобиля ( я предполагаю 1460 кг), то разгонная динамика скорректируется до 5,767 секунды до сотни, а максимальная скорость, до 249,9 км/час. Как видите, эти расчеты подтверждают ВОЗМОЖНОСТЬ получения зарегистрированных журналистами динамических характеристик.

33

Правда, да, это всего лишь расчеты. Причем основанные по большей мере лишь на моих предположениях. Впрочем, реальные автомобили с такой-же реальной мощностью вполне успешно гоняли в те времена в NASCAR-e ( выходя на скоростную отметку 300-км/час) и драг-рейсинге ( показывая разгонную динамику на уровне 4,2-4,8 секунд). А что касается древнеамериканской КПП, то даже в конце 60-х 3-4 передачи вполне хватало даже заслуженным спорткарам, вроде Corvette Grand Sport, Z 06 или L-88. Да, и, 3-, а то и 2-скоростные автоматы еще не перевелись. :))

34

Shelby GT350 1966 года с оригинальным компрессором: ссылка

35

Изменить динамические данные на 247 км/час и 5,9 секунды, наверное, всё-же оказалось слишком радикальным решением. Как я писал в предыдущих комментариях, мои вычисления основаны на зафиксированной динамике конкретного автомобиля, который тестировали журналисты. Насколько они соответствуют " линейным" Шелби с компрессором, сложно судить, так как весьма вероятна специальная предтестовая доработка.

36

Поэтому, чтобы не порождать ненужных споров о банальных вещах и очередного витка "авторитетных подтверждений" о серийности отдельных спецверсий и реальности их запредельной мощности и динамики ( 580-сильные Корветы и Камаро, Форды, Доджи и Плимуты со скоростью под 280 км/час и 4-секундным разгоном), предлагаю для GT350 Supercharged новый вариант динамических данных.

37

Которые будут основаны на более вероятной комплектации и настройке. С главной передачей 3,89 и чуть большей снаряженной массой, 1474 кг ( 3250 фунтов). В такой конфигурации максимальная скорость снижается до 230 км/час для механической коробки ( опциональная, если что), либо до 233,9 км/час для стандартной автоматической коробки.

38

В прайсе Shelby Cobra Supercharger 1966 модельного года стоимость доаботки с использованием механического нагнетателя Paxton оценивалась в 670 долларов, а в прайсе 1967 года - уже в 549, хотя оговаривалось, что эта опция ( скорее, её стоимость) относится только к версии GT350. После чего, в прайсах последующих 1968+ годов об возможности использовать на Shelby GT опционального нагнетателя больше не упоминалось.

39

Стоимость стандартного 310-сильного Shelby GT350 1967 года составила 3995,50 долларов.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777