Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1966 Lamborghini 400 GT Monza

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
1964
350 GT Veloce
  257 км/ч.
  5.5 сек.
  320 л.с.
350 GT Veloce
1966
400 GT Monza
  270 км/ч.
  6.8 сек.
  328 л.с.
400 GT Monza
1966
400 GT 2+2
  267 км/ч.
  6.8 сек.
  324 л.с.
400 GT 2+2

Максимальная скорость: 168 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
270
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.8
сек

Мощность двигателя:  (241 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 374 Нм  при  4500  об/мин.
328
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
223
л.с. / т

Объем двигателя: 83  л.с. с литра   3.9 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3929
см³

Вес автомобиля: 4.49  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1472
кг

Цена:  320 000 $ 293 000  €
29.3 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1966 Lamborghini 400 GT Monza
Рейтинг:  Lamborghini  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Lamborghini (все классы)
1966 Lamborghini 400 GT Monza
1966 Lamborghini 400 GT Monza
1966 Lamborghini 400 GT Monza
1966 Lamborghini 400 GT Monza
1966 Lamborghini 400 GT Monza

1

Наконец-то и эта красотка на сайте! Единичный экземпляр, созданный на базе 400 GT. Дизайн разработан Джорджио Нэри и Лучьяно Боначини (понятия не имею кто эти люди - не компетентно, зато честно :))) Авто получился гораздо красивее своего исходника! Допускаю, что салон немного скучноват, но за один только экстерьер автомобиль зарабатывает твёрдую десятку!

2

Согласен, намного красивее странненького исходника, особенно в профиль.

3

Да. Этот автомобиль РЕАЛЬНО круче исходника выглядит.

4

Этот автомобиль стоит сравнивать не только с донором, но и с лучшими автомобилями тех времен, как по красоте, так и по характеристикам. А эту акулью морду и вовсе считаю лучшим, что видел а те годы.

5

В автомобиле я вижу исключительный стиль и гармонию. Действительно интересный дизайн, и с годами 400 GT Monza будет смотреться только круче. Говорили, что данная модель имела сходство с Ferrari 250 GT, но лично я этого не заметил. Lamborghini 400 GT Monza это уникальный автомобиль, который был изготовлен в единственном экземпляре от Neri и Bonacini.

6

Раз кузовных дел мастера обратили свой взор на твою продукцию, значит, твоей компании есть над чем работать. Внешность дебютного суперкара от итальянского производителя тракторов - Lamborghini 400 GT - многим казалась противоречивой (по крайней мере до божественной Миуры было ох как далеко), поэтому в ателье Neri & Bonacini попытались облечь машину в более изысканную оболочку. Получилось ли у них это? Однозначно - да.

7

Интересно, я один такой, кто не разделяет общепринятую слепую любовь к классическим Феррари и Ламбо? Если смотреть из представленного на нашем сайте, то из Феррари до 1999 года мне нравятся только 7 моделей (особо выделил бы 500 Superfast, 365 GTC/4 и Testarossa), к остальным равнодушен либо отношусь отрицательно. С Ламбо всё ещё печальнее, Миура не вызывает никаких эмоций, а Каунтач терпеть не могу. Из классики нравится только Эспада, которую многие считают уродливой, а первыми действительно красивыми моделями, на мой взгляд, стали Gallardo II и Reventon. Машина на данной странице привлекательна, но опять же, я равнодушен, Jaguar D-type Michelotti куда сильнее зацепил.

8

Первые 400GT были бесспорно странными, но не без изюминки. Особенно хочу отметить 400 GTS Islero, авто под которое хочется очутится в комедийном сериале 70х и включить регги музло. Немногим ранее была куда более солидная и строгая 400 GT Monza. Может она и не столь быстрая, но для людей которые привыкли что Ламбо это тракторы, было удивлением увидеть инновационный спорткар. Сейчас ее ТТХ никого не удивишь: средний такой седан. Но харизма...

9

Упоминание на странице данной модели более позднего "400 GTS Islero" немного неуместно. Довольно скромная и небольшая серия Lamborghini GT, к которой относится и кастомизированный единичный 400 GT Monza не имеет непосредственного отношения к более поздней серии Lamborghini Islero. В состав первой вошли по одному концепту и 350-сильному прототипу Lamborghini 350 GTV, за которыми последовала основная серия из 118 270-280-сильных купе 350 GT и парочка аналогичных спайдеров 350 GTS.

10

После чего компания успела разработать более крупный 3,9-литровый 320-сильный вариант двигателя и следующие 23 автомобиля, получившие обозначение 400 GT были оснащены уже им. Что интересно, как всегда не обошлось без ателье Zagato, которое поспешило представить собственный вариант - два купе 3500 GTZ, которым ради того, чтобы преждевременно не раскрывать планы итальянцев, даже пришлось оставить своим прототипам прежнее "3,5-литровое" обозначение, несмотря на наличие нового 3,9-литрового мотора под капотом.

11

Освоив производство 3,9-литровых моторов, вскоре была запущена основная серия более просторного 400 GT 2+2 из 224 автомобилей. Не отставали и другие кузовные ателье, избравшие для своих экспериментов эту новую модель. Carrozzeria Touring, которое и взяло на себя оснащение шасси "серийными" кузовами, для разнообразия представило единичный шутинг-брейк 400 GT Flying Star II на удлиненном шасси, а вышеуказанное Neri&Bonacini - изображенный на странице заказной 400 GT Monza.

12

И, только по окончанию выпуска 400 GT, являющегося, фактически, лишь эволюционным вариантом самого первого суперкара из Санта-Агаты, появилась более современная революционная модель Lamborghini Islero. Которой от предшественницы предыдущего поколения достался разве что 3,9-литровый немного форсированный двигатель. И которую, в свою очередь, в последующие два года размножили в 125 ( 340-сильный Islero, для удобства восприятия обозначенную в нашем рейтинге, как Islero 400 GT) и 100 ( символически более мощный и спортивный 350-сильный Islero S, в нашем рейтинге - Islero 400 GTS) экземплярах.

13

Кроме того, если производством кузовов для основной серии 400 GT 2+2 занималось миланское Carrozzeria Touring, к началу 1969 года уже обанкротившееся, то Lamborghini Islero создавался уже его идейным, но независимым преемником - Carrozzeria Marazzi, основателем которого стал один из бывших сотрудников Carrozzeria Touring, Марио Марацци. Так что, в качестве донорской модели здесь можно указать Lamborghini 400 GT 2+2 1966 года.

14

Спасибо за информацию, не имею подобных знаний, от чего спор не уместен.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777