Логин: Пароль:

1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale


(8971)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 152 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
245
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.9
сек

Мощность двигателя:  (279 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 431 Нм  при  3900  об/мин.
380
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
373
л.с. / т

Объем двигателя: 87  л.с. с литра   4.4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4390
см³

Вес автомобиля: 2.68  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1020
кг

Цена:  6 500 000 $ 6 045 000  €
604.5 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Ferrari (все классы)
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale

1

Похож на довольно симпатичный Dino, но выглядит более хищно и внушительно. Мне нравится.

2

Да! Автомобиль классный. Правда зад сильно длинный. Еслиб чуть короче. И ещё одно, она трёхместная. Задолго до Мака Ф1, так что выкусите - фанаты МакЛарена)))).

3

Да, машина огонь. Красивая, мне нравится больше всех дорожных Феррари 60-х. Ну, в самом деле, это шедевр! Она реально выглядит как суперкар, в отличии от многих Феррари 60-х (еще раз повторю, дорожных). Низенькая, тонкая, длинная - ну прям фото-модель!)

4

Выкусил... Пережевал, проглотил... Я не считаю компоновку сидений Мака Ф1 уникальной и "божественной". Это даёт более хорошую развесовку и баланс, так что Мак наверное этим и руководствовался в первую очередь. Да и нашёл что с Ф1 сравнивать только из-за сидений... Ну, я отвлёкся. Безусловно автомобиль красив, а белый цвет выбран удачно (как почти на всех белых суперкарах). Особенно мне добавить нечего, я в старых Феррари не очень то разбираюсь, так что единственное что скажу - штамп про "чистые линии и итальянский дух". Удивило (но наверное потому-что это первая "старая" Феррари у которой я глянул на двигатель) наличие V12, который меньше чем большинство V8. Но минусов в ней я не вижу.

5

Еще раз повторюсь, что не идет Феррари белый цвет, категорически, каким бы красивым автомобиль ни был.

6

(599-ым и Калифорнии очень даже к лицу) Дело цвета, личное. Одному нравиться - другому не нравиться. Так что утверждать (яро и вбивать всем что так и должно быть) что белый Феррам не идёт, ("категорически") нельзя. Твоя точка зрения? Пожалуйста! Но может других она не устроит?... Что? Просто констатирую факт.

7

Трёхместный салон с рулём посередине... кто бы что ни говорил, но такая схема всё равно смотрится непривычно. Стеклянная крыша... господи, мне казалось это новомодным веянием, когда почти у каждого концепта такое, а оно, оказывается, вон как глубоко в прошлое уходит. Среднемоторная компоновка + V12 в придачу... Аут - ведь всё это собрано в одном автомобиле полувековой(!) давности, элегантном и красивом. Воистину, Viva Italia!

8

Этот автомобиль, хоть он и не серийный, можно назвать предтечей Ferrari Dino: сходство как минимум в среднемоторной компоновке и в дизайне. Вот только мотор больше в два раза и размер солиднее чуть ли не в полтора. В профиль 365 P выглядит просто гигантской из-за очень длинной колёсной базы, и его это даже красит: он просто великолепен, с какой стороны ни глянь. А трёхместный салон, пусть и не очень удобный, добавляет ему оригинальности.

9

Всего было построено два автомобиля данной версии, однако я собираюсь рассказать именно о том, который не нашел отражение в галерее. Речь о шасси 8815, имеющем меньший порядковый номер, но появившемся чуть позже, чем автомобиль, представленный на странице. Как я упомянул выше, шасси 8815 было вторым и последним из двух 365 P Tre-Posti, в 1966 году построенных в сотрудничестве Ferrari и Pininfarina.

10

Как и некоторые другие концептуальные автомобили Ferrari, выпущенные в 1965-1968 годах, эти два автомобиля были построены на основе уходящего с гоночных трасс Ferrari 365P с 4,4-литровым V12-двигателем Tipo 217P, мощностью 380 л.с. при 7300 оборотах. Но, в отличие от большинства из них, именно эта версия была наиболее известна тем, что вместо оригинальной двухместной ( Tipo 577A), в Pininfarina её наделили весьма инновационной на то время, компоновкой с трёхместной кабиной.

11

В данном случае, первым было изготовлено ( точнее, переделано) 365Р-шасси 8971, а уже за ним, которое изначально предназначалось, и было представлено на Парижском автосалоне в октябре 1966 года, последовал и второй автомобиль ( имеющее более низкий VIN, шасси 8815), также представленный на том автосалоне, но предназначенный уже персонально для конкретного заказчика. Дело в том, что во время проведения Парижского автосалона 1966 года его посетил босс Fiat и, соответственно, VIP-клиент Ferrari, Джанни Аньелли ( Gianni Agnelli), который и заказал компании ещё и свой собственный, дополнительный экземпляр.

12

Чтобы было немного более понятно, позволю себе немного предистории. Буквально накануне, в апреле 1966 года, Аньелли занял пост босса FIAT-a, которое оказалось свободным после ухода на пенсию предыдущего президента компании, Витторио Валлетты ( Vittorio Valletta). Как ни странно, данный пост практически не оспаривался, так как дед Аньелли стал соучредителем Fiat еще в далёком 1899 году, и руководил им до своей смерти в 1945 году.

13

Лишь после этого ( кроме того, после войны было не особо много желающих занять место руководителя концерна, активно сотрудничающего с нацистами и фашистами) управление временно перешло к Валлетте. И, кроме того, наиболее вероятный " прямой наследник", собственный отец Аньелли, погиб в авиакатастрофе ещё в 1935 году, а сам Джанни был ещё слишком молод ( если не сказать, мал). Так что, можно сказать, что спустя два десятилетия, линия наследования восстановилась, и FIAT-ом вновь начал править законный наследник.

14

Это к тому, насколько большим VIP-ом был Джанни Аньелли в 1966 году. Кроме того, Джанни Аньелли был не чужд экзотическим автомобилям, и начиная с 1950 года, когда итальянская конюшня начала более отчётливо различать свою гоночную и гражданскую направленности развития, в автоколлекции у Аньелли уже начали появляться несколько Ferrari, многие из которых были специально доработаны, дабы лучше соответствовать его индивидуальному вкусу.

15

В данном случае, узнав, что Ferrari подрядили Pininfarina на создание, специально для Парижского автосалона 1966 года, инновационного автомобиля с необычным трёхместным кузовом, да ещё, и на основе очень мощного бывшего гоночного суперкара Ferrari 365P ( который, даже двухместным-то был, лишь номинально), не было ничего удивительного, что и Аньелли захотел себе такой-же. Ну, а так как оригинальное шасси 8971 предназначалось именно для дебюта на автосалоне, то Джанни Аньелли заказал себе экземпляр, перестроенный из другого гоночного 365Р-шасси, 8815. Благо, он мог себе это позволить. :)

16

Как и многие другие автомобили, заказанные или выкупленные Джанни Аньелли, шасси 8815 было окрашено в серебристо-серый металлик Grigio Metallizato. Кроме того, Аньелли также любил контрастные выштампованные линии, и, соответственно, на каждом боку была нанесена двухцветная темно-синяя и аквамариновая полосы. Салонный интерьер был выполнен в сочетании ткани, кожзаменителя и ковра цвета Avorio и Nero. Кроме того, спецификации шасси 8815 уникальны тем, что поскольку за несколько лет до этого Аньелли получил травму ноги, то чтобы уменьшить усилие, необходимое для переключения передач, на его автомобиле было установлено сцепление с усилителем.

17

Другие отличия от " парижского" шасси 8971 включали большую переднюю крышку капота с одиннадцатью вентиляционными отверстиями вместо двенадцати, фары с более крупными хромированными рамками, передние указатели поворота, установленные под передними бамперами, а не над ними, и сиденья с высокой спинкой, с другим рисунком декоративной прострочки и тканевыми поверхностями.

18

Несколько удивительно, учитывая любовь Аньелли к стеклянным крышам ( данная опция, которую он специально оговаривал при заказе на нескольких своих предыдущих автомобилях, соответствовала той, которой было оснащено шасси родственного автомобиля 8971), Pininfarina изначально комплектовала шасси 8815 ( с туринской регистрацией " RIV-SKF") стандартной 365Р-крышей. Однако, уже вскоре после возвращении с Туринского автосалона 1966 года ( который проходил вслед за Парижским, с конца октября по начало ноября) шасси 8815 было таки оснащено стеклянной крышей, аналогичной той, что была установлена на шасси 8971.

19

При поставке шасси 8815 заказчику, на него была оформлена местная туринская авторегистрация " 888888 ТО", позволяющая использовать уникальный трехместный суперкар на всей итальянской дорожной сети, без оформления специальных допусков и разрешений. Что оказалось вполне на руку Аньелли, который использовал шасси 8815 вплоть до 1970 года, когда показания на одометре добрались до впечатляющей отметки около 10 000 км. Естественно, что за всё это время автомобиль очень часто вызывал интерес окружающих. Причём, не только рядовых зевак, покупателей FIAT-ов, но и вполне повидавших различную автоэкзотику, состоятельных коллекционеров и владельцев премиальных автомобилей.

20

Одним из таких оказался Девид Копф ( David Kopf), увидевший экзотическое, даже для Ferrari ( на то время, плотно перешедшей под контроль FIAT-a), трехместное шасси 8815 во время экскурсии по заводу. Привыкший к оперативному удовлетворению своих желаний Дэвид Копф не замедлил спросить, возможно-ли ему выкупить данный автомобиль. Так как самого Джанни Аньелли при этом не было, то спрашивающему сразу ответили, что данный автомобиль не продается. Однако, когда он настоял, то к разговору подключился и сам Аньелли. И, в конце концов, после обсуждения деталей и выяснения конкретных сумм, сделка была успешно заключена, и шасси 8815 отправилось в автоколлекцию Копфа, в калифорнийскую Туджунгу ( Tujunga).

21

Насколько известно, получив желаемое, Дэвид Копф владел Tre-Posti лишь около четырех лет. Однако, так как автомобиль оказался недостаточно практичным, то уже в 1974 году он продал его своему соотечественнику из калифорнийского Ирвина, Баду Кини (Bud Keeney). Который, в свою очередь, впоследствии перекрасил шасси 8815 в более более подходящий на его взгляд, черный цвет с тонкой красной полосой по периметру. А так как у Кини, как известно, была трасса длиной в одну милю в его промышленном парке в Ирвине, то шасси 8815 довольно часто стало появляться там, чтобы Кини и его знакомые могли в полной мере насладиться опытом вождения практически гоночного, но достаточно вместительного трёхместного суперкара.

22

Впрочем, когда владелец и все его гости и знакомые наигрались, а сам автомобиль начал понемногу требовать всё больше и больше внимания и затрат, то его вновь решили перепродать. Поэтому, уже в 1976 году Кини продал ( теперь уже черный) 365Р Tre-Posti техасскому нефтяному магнату и владельцу гоночной команды, Джону Мекому-младшему (John Mecom-Jr.). Во владении которого автомобиль пробыл долгие 13 лет, и который посчитал более правильным перекрасить его в более подходящий для итальянского шасси 8815, красный цвет.

23

Впрочем, Меком-младший, также, не был намерен держать постепенно устаревающий и требующий увеличенного внимания автомобиль у мебя. И, когда подвернулась удачная ситуация ( а случилось такое зимой 1988-1989 годов, хотя чуть ранее, в январе и октябре 1988 года, автомобиль дважды выставлялся на американских аукционах, сперва за 480, а затем, и за 965 тысяч долларов), то шасси 8815 было перепродано во Францию. Известному парижскому дилеру Эдгару Бенсусану ( Edgar Bensoussan), который перекрасил его в светло-синий металлик. После этого, с 1994 по 2018 год автомобиль находился у некоего гонконгского коллекционера.

24

После этого, с августа 1993 по 2018 год автомобиль находился у некоего гонконгского коллекционера. Правда, отправилось шасси 8815 не в Гонконг, а в Калифорнию, где в городе Данвилль находилась Blackhawk Collection, принадлежащая этому коллекционеру. Наконец, в 2018 году его очередным владельцем ( за какие-то 6,5 миллионов долларов, хотя четыре года ранее, однотипное шасси 8917, хоть и неудачно, но пытались продать сразу за 22) стал автоколлекционер из Швейцарии. При котором шасси 8815 вновь вернулось в Европу и прошло давно ожидаемую четырехлетнюю реставрацию, с восстановлением изначальной серо-серебристой окраски.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777