Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

1966 Dodge Charger 383

Charger
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
1966
Charger 383
  195 км/ч.
  8.9 сек.
  325 л.с.
Charger 383
1968
Charger R/T 426 Hemi
  208 км/ч.
  6.8 сек.
  425 л.с.
Charger R/T 426 Hemi
1969
Charger Daytona
  253 км/ч.
  5.7 сек.
  425 л.с.
Charger Daytona

Максимальная скорость: 121 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
195
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8.9
сек

Мощность двигателя:  (239 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 550 Нм  при  3000  об/мин.
325
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
205
л.с. / т

Объем двигателя: 52  л.с. с литра   6.3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6276
см³

Вес автомобиля: 4.89  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1588
кг

Цена:  90 000 $ 80 000  €
7.9 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1966 Dodge Charger 383
Рейтинг:  Dodge  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Dodge (все классы)
1966 Dodge Charger 383
1966 Dodge Charger 383
1966 Dodge Charger 383
1966 Dodge Charger 383
1966 Dodge Charger 383
1966 Dodge Charger 383
1966 Dodge Charger 383
1966 Dodge Charger 383
1966 Dodge Charger 383

1

Пожалуй, один из самых некрасивых мускул-каров на планете. Огромный радиатор, идиотская линия крыши, совершенно неподходящая такой громадной машине. Откровенный урод, в общем. И вот ЭТО положило начало линейке Чарджеров, которые вскоре стали признанными красавцами.

2

А по-моему он не намного хуже более поздних Чарджеров. Разве что задок малость тяжеловат и версия с открытыми фарами слишком лупоглазая. В черном вообще прекрасен, как, впрочем, и все Чарджеры.

3

Dodge Charger Fastback, появившийся в 1966 году, кроме стандартных 230-сильного 318-дюймового и 265-сильного 361-дюймовых двигателей Firepower мог по заказу оснащаться не только представленным выше 325-сильным 383-дюймовым блоком, но и тем-самым 426 Hemi. Тогда он именовался 425 Super Stock и предлагался Dodge-м только для наиболее роскошных "500"-ых версий Polara, Coronet и Monaco. А, кроме того, был доступен и для других моделей концерна - Plymouth Fury, Belvedere и Satelite, Chrysler 300 и NewYorker. Charger 383 ( BX2P-29) разгонялся до 60 миль/час за 8,9 секунды, а 402 метра он проходил за 16,3 секунды ( 136,8 км/час). Зато использование 426 Race Hemi сокращало разгон до 14,1-14,3 секунды.

4

В середине 1965 года, когда даже набирающая мощность престижная модель Coronet стала считаться недостаточно спортивной, руководство Chrysler-а поручило на её базе создать специальную, более спортивную и динамичную модель. За основу, как ни странно, была взята полноразмерная версия Coronet 440 Wagon, то есть, 2-местный ( в реальности он был 6-местным) универсал. От него он позаимствовал раздельные передние сиденья и линейку моторов. Но кузов, с подчеркнуто уплощенными панелями был создан заново. Первоначально автомобиль позиционировался как Sport Sedan ( наследие от Coronet), но, снова-же, фактически представлял собой 2-дверное спорткупе ( Charger I). К началу 1966 модельного года автомобиль не успел в серию, зато к началу календарного года кузов лишился стойки и превратился в двухдверный 4-местный Fastback ( иногда его называют Charger II), который нам более привычен.

5

Доставшаяся от Coronet линейка моторов так и оставила бы Charger просто более привлекательной моделью-однодневкой, но как раз разрешение на использование 383 Magnum ( код двигателя - В383-G) с четырехкамерным карбюратором Carter BBD 3855-S ( 6277 см3; 107,95 х 85,73 мм; 11,00; 325 л.с./4800 и 576 Нм/2800) позволило заявить его как маслкар. Как я писал выше, для тех, кому и такого мотора было мало, предлагался опционный 425 Super Stock, ради этого переименованный в 426 Hemi( код двигателя - В426-H) с двумя четырехкамерными карбюраторами Carter AFB 3084-S ( 6974 см3; 107,95 х 95,25 мм; 10,25; 425 л.с./5000 и 664 Нм/4000) и гидравлическим приводом клапанов. А за доплату в 1800 долларов можно было заказать еще более злой 426 Race Hemi( код двигателя - В426-K) с теми-же карбюраторами, но с более надежным цепным приводом клапанов, повышенной степенью сжатия и настроенным впускным коллектором ( 6974 см3; 107,95 х 95,25 мм; 12,00; 425 л.с./ 5600 и 651 Нм/4600).

6

В ценах 1966 года за стандартный 1589-кг хардтоп с 383 Magnum ( таких выпущено 12328 штук) просили 4054 доллара, а версия с Hemi стоила 3603 доллара, плюс доплата 901,60 доллара за 426 Street Hemi, либо 1091,80 долларов за 426 Race Hemi ( кроме самого двигателя приходилось доплачивать еще и за "тяжелую" механическую 4-ступенчатую коробку ( 184,20) и прочие "мелочи"). Однако, из 468 моделей с Hemi, 218 клиентов предпочли немного сэкономить и остаться при стандартном 3-ступенчатом автомате TorqueFlite, который в зависимости от главной передачи, стоил от 165 до 181 долларов, но цену которого при замене никто компенсировать не собирался. Несмотря на дороговизну, сравнимую с более престижными моделями, появление Charger оказалось весьма удачным для корпорации в плане финансов и доходов. Прибыль с продажи поднялась по сравнению с 1965 годом на целых 6,6%, а отделение Dodge в течении следующих 6 лет пять раз становилось лидером продаж.

7

Как можно назвать егоего некрасивым мускулкаром? Их попросту не бывает! Начало использования скрытых фар. Это ведь фастбек? Видны отголоски аеростиля.

8

Нормально он выглядит, мне нравится, тем более что это первый серийный Чарджер
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777