Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1965 De Tomaso Vallelunga Ghia

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 125 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
202
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7
сек

Мощность двигателя:  (77 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 175 Нм  при  3600  об/мин.
105
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
150
л.с. / т

Объем двигателя: 70  л.с. с литра   1.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1497
см³

Вес автомобиля: 6.67  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
700
кг

Цена:  340 000 $ 317 000  €
31.6 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1965 De Tomaso Vallelunga Ghia
Рейтинг:  De Tomaso  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей De Tomaso (все классы)
1965 De Tomaso Vallelunga Ghia
1965 De Tomaso Vallelunga Ghia
1965 De Tomaso Vallelunga Ghia
1965 De Tomaso Vallelunga Ghia
1965 De Tomaso Vallelunga Ghia
1965 De Tomaso Vallelunga Ghia

1

Выглядит мультяшно. Тем более для Де Томасо. Баранка деревянная прикольная, но какая-то большая, словно от автобуса))). И выхлопная система конечно, гм...)))) Прикольные трубы))

2

Приятная и милая машинка, только слабенькая. Первый опыт компании, пока еще не начали ставить американские моторы.

3

Она же, первая модель, предназначенная не только для автосоревнований, но и для коммерческого использования. Как заметно по внешности, первая настоящая Vallelunga 1964 года показана на последних снимках, а на первых - реплика более поздней версии 1965 года из конца 80-х.

4

Она предшественник Мангусты, однако не имеет с ней ничего общего. Движок от Лотуса...Странно,что не от Мазерати. Да и резина на первом снимке явно не родная.

5

Двигатель не от Lotus ( в то время, да и много позже, британская компания так и не сподобилась на разработку и выпуск собственного мотора), а от Ford. От Ford Cortina, или Ford Corsair, кому как больше нравится. Естественно, доработанный Lotus, потому и шильдик фирменный на нем красуется. Двигатель на снимке - аналогичный по мощности Lotus 1.6 Twincam ( который, также, использовался на поздних версиях), в то время, как на первоначально на Vallelunga использовали одновальный 1,5-литровый Ford Kent. Внешний дизайн первого "цивильного" автомобиля компании, представленного на Туринском автошой 1964 года, был работой кузовного ателье Carrozeria Fissore, зато Ghia смогла добиться права на производство всей серии из 53 купе и одного прототипа родстера, и внесение в его процессе небольших собственных изменений.

6

Старые добрые 60-е года! Автомобили похожие на Ford GT. Лёгкие, красивые и дешёвые. Жаль, многие марки тех времён не сохранились!

7

Не такие уж и дешёвые))). Спорткары дорогими всегда были.

8

Остается загадкой, кто создал кузов модели Vallelunga. Алехандро де Томазо настаивал на своем авторстве, но эксперты ставят этот факт под сомнение. Двигатель, доставшийся автомобилю от Форд Корсар, был форсирован в Италии до мощности 102 л.с.

9

Хотя с виду оно и не заметно, но двигатель Валлелунги расположен не под капотом, а в салоне, за спинками сидений. ссылка

10

Несмотря на сказанные мною три года назад слова в комментарии 3, вынужден поправиться. На первых снимках изображена не реплика Vallelunga из 80-х, а один из всего нескольких оригинальных De Tomaso Vallelunga Competizione 1965 года ( шасси VLD 1611). Правда, действительно, восстановленное и отреставрированное в конце 80-х. На прошлогоднем февральском аукционе Artcurial Retromobile 2018 оно было продано за 292.040 евро.

11

Если не ошибаюсь, то именно этот автомобиль, 25 апреля 1965 года вывел на старт первой в его карьере гонки, 1000 km di Monza, Ден Герни, а спустя два месяца, 20 июня, именно в этом автомобиле сам Алеххандро де Томасо принял участие в суточном марафоне в Ле-Мане. Правда, ни в том, ни в другом случае, до финиша им добраться не удалось. :) Ну, а закончилась гоночная карьера этого (?) шасси спустя еще четыре года, осенью 1969-го, на 16-ом Гран При в Мюгелло, где Лючиано Амбросетти и Джанфранко Гонци ( Luciano Ambrosetti/ Gianfranco Gonzi) удалось финишировать аж на 64-ом месте. Что, похоже, стало первым и единственным случаем, когда этот автомобиль добрался до упоминания в финишном протоколе.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777