Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII)

Cobra
Все модели :   Shelby   или    AC
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
1962
AC Cobra 260 Prototype
  233 км/ч.
  5.8 сек.
  264 л.с.
AC Cobra 260 Prototype
1963
Shelby Cobra 289 (MkII)
  223 км/ч.
  5.5 сек.
  275 л.с.
Shelby Cobra 289 (MkII)
1965
Shelby Cobra 427 (MkIII)
  266 км/ч.
  4.2 сек.
  410 л.с.
Shelby Cobra 427 (MkIII)

Максимальная скорость: 138 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
223
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.5
сек

Мощность двигателя:  (202 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 423 Нм  при  3400  об/мин.
275
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
275
л.с. / т

Объем двигателя: 58  л.с. с литра   4.7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4727
см³

Вес автомобиля: 3.64  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1000
кг

Цена:  600 000 $ 558 000  €
55.8 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII)
Рейтинг:  AC  (Класс: Суперкары)
История автомобилей AC (все классы)
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII)
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII)
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII)
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII)
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII)

1

Она не первая Кобра, а лишь вторая, но по известности и даже легендарности она далеко обошла свою предшественницу Cobra 260. И почему-то она показалась мне гораздо красивее, чем незабываемая Cobra 427, несмотря на минимум внешних отличий. Может, это лишь огрехи моего восприятия, но 289 для меня "поразительно красивый классический автомобиль", а 427-ю я вижу как "классную гоночную или полугоночную машину". Конечно, эти два понятия могут относиться к одному и тому же объекту, но не в случае с Кобрами.

2

Не обратил внимания на год, и меня смутила внешность, автомобиль идеален в плане сохранности, а АС один из немногих производителей, по кузову которого н всегда опрдлишь принадлежность к той или иной эпохе.

3

Насколько понимаю, двигатель тут фордовский стоит, Fairlane. Но этот двигатель устанавливался на Марк 2, а в Марк 1 были установлены 4.3-литровые моторы с индексом 260, соответственно. Ну а стоило это творение Кэррола Шелби 2952 доллара. Интересные данные нашел по обслуживанию автомобиля: каждые 2000 миль, то есть 3200 км нужно было менять масло в двигателе, а через каждые 4000 миль менять масло в коробке, смазывать рулевое управление, после 10000 миль проверять ступицы и вообще всю подвеску, при необходимости все смазать.

4

В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.

5

А вот к Кобрам я немного неравнодушен. Вот это настоящая ЛЕГЕНДА в автомобильной истории.

6

Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).

7

Кто-нибудь, объясните мне, неграмотному, как работает этот-самый 3D-принтер? И каким образом "напечатанные" на нем объекты получаются работоспособными. Забавная вещь. То гаусс-винтовку на нем распечатают, то уникальный протез. Чем они лучше ( проще, дешевле, эффективнее, ...), чем созданные обычным способом, из металла, пластика и прочего, собранные руками, либо на многофункциональном автоматическом станке? Что за материал используется при "печатании", откуда он берется? Единственное, что в этой технологии полностью ясно, так это то, что в качестве рабочего "чертежа" используется виртуальная цифровая модель искомого объекта.

8

"Не пытайтесь ничего понять! Понять — не реально! И как только вы будете привлекать знания, будет осечка, … не будет ничего получаться!"(с) Виктор Иванович Петрик)))

9

Многия знания умножают печали? Дети, не пытайтесь понять, просто запомните. :))

10

Тем не менее, на первых пяти заглавных снимках - не британский AC, а однотипная американская Shelby Cobra 289. Судя по пропорциям кузова, ширине покрышек ( хоть и неродные) и техническим данным, которые послужили причиной добавления в рейтинг, модель 1964 года. В 1963 году еще использовались более узкие 6,70-15, а на снимке - поздние 7,35-15. Крутящий момент 275-сильного двигателя на модели 1963 года был равен 423 Нм/3400, а с 1964-ом он был повышен до 426 Нм/3400. Снаряженная масса модели 1963 года - 1000 кг, 1964-го - 1030 кг, 1965-го - 1032 кг, при сухой 916, 950 и 953 кг. Скорость и разгон, соответственно, 223 км/час и 5,5 секунды, и 222 км/час и 5,6 секунды для моделей 1963 и 1964/65 годов. За 5,8 секунд разгонялась ранняя 260-сильная Cobra 260 ( 365 Нм/4800; 914/975 кг; 221 км/час).

11

Именно модель Cobra принесла компании AC мировую славу. Автомобиль Cobra отличался от модели Ace только двигателем. Фирма Америкен Кэрролл Шелби комплектовала модель Ace двигателем V8 Ford.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777