Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1959 Cadillac Eldorado Biarritz

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 138 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
222
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
11.7
сек

Мощность двигателя:  (254 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 590 Нм  при  3400  об/мин.
345
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
145
л.с. / т

Объем двигателя: 53  л.с. с литра   6.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6484
см³

Вес автомобиля: 6.9  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2380
кг

Цена:  220 000 $ 205 000  €
20.5 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1959 Cadillac Eldorado Biarritz
Рейтинг:  Cadillac  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей Cadillac (все классы)
1959 Cadillac Eldorado Biarritz
1959 Cadillac Eldorado Biarritz
1959 Cadillac Eldorado Biarritz
1959 Cadillac Eldorado Biarritz
1959 Cadillac Eldorado Biarritz
1959 Cadillac Eldorado Biarritz
1959 Cadillac Eldorado Biarritz

1

Cadillac Eldorado Biarritz (1959). 390 Cadilac-3V ( 6484 см3; 101,60 х 98,43 мм; 10,5; 3 двухкамерных Rochester; 345 л.с./4800; 590 Нм/3400). Сухая масса - 2295 кг; снаряженная - 2380 кг. 4-скоростная автоматическая коробка GM/Cadillac Hydra-Matic ( I - 3.967; II - 2.55; III - 1.55; IV - 1.0; задний ход - 4.30) со стандартной главной передачей 3,21. 203 км/час и 11,2 секунды до сотни. Или, 222 км/час и 11,7 сек при опционной главной передаче Power Pack, равной 2,94.

2

Какая красотка! Тачка то что надо, за дизайн 10.

3

Господи, наконец-то! Красивейший Кадиллак своего времени - объективно. Красивейший американец своего времени - по мнению большинства. Красивейший американец всех времен - по мнению многих. И, честно говоря, я недалек от присоединения к последним. Аэростиль был и остается одним из самых элегантных направлений в автодизайне, но по сравнению с этим Эльдорадо даже его "коллеги" других брендов выглядят грубыми и дешевыми. Eldorado Biarritz - это настоящий аристократ, он умудряется быть утонченным и изящным, несмотря на колоссальные размеры. Именно с ним ассоциируется американский автопром конца 50-х, потому что он эталон, до которого конкуренты тщетно пытаются дотянуться. Такая машина кого угодно заставит мечтать.

4

Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.

5

Постоянное желание ( и необходимость) подразделения Cadillac быть топовым отделением самого мощного американского автоконцерна и диктовать свои стандарты на американские автомобили высшего класса, в 1952/53 году заставило выделить из основной серии Sixty Two ( высшей считалась Seventy Five - основа для представительских седанов и лимузинов, а ступенькой ниже - Sixty Special, в которой хоть и не было громадных лимузинов, зато все остальное не уступало флагману) люксовую подсерию Eldorado, поначалу как более мощную версию модели 62 Convertible ( в отличие от всех остальных моделей, даже Seventy Five, оснащаемых единственным фирменным двигателем с одним карбюратором, Eldorado получил версию с двумя), отличающейся от остальных моделей более смелыми формами кузова и декора, а затем и как закрытую версию Hardtop. К 1956 году, когда Eldorado уже выделился в отдельную модель, автомобили с разными кузовам решили еще раз развести.

6

2-дверный хардтоп получил наименование Eldorado Seville Hardtop ( дав начало новой линейке моделей с почти полувековой историей), а традиционный полноразмерный кабриолет, по модной традиции на "европейские" названия получил имя Eldorado Biarritz. Также, традиционно, все Eldorado оставили за собой право на самый мощный двигатель концерна и самое роскошное оснащение салона, что делало их самыми дорогими Cadillac-ами ( в этом они конкурировали разве что все с теми-же гигантскими Seventy Five Fleetwood Limousine) в модельной линейке. Основным внешним отличием Eldorado от исходной Sixty Two и других серий стали большие кили-плавники ( кстати, моду на этот символ аэростиля начал также Cadillac - в далеком 1948 году небольшой Cadillac Sixty One 2-Door Sedanet стал первым серийным автомобилем, примерившим этот авиационный элемент). Желая оставаться лидером, автомобили меняли свою внешность ежегодно ( плюс, иногда, феслифтинг в середине года) и каждая модель стоит отдельного описания.

7

Сadillac Eldorado Biarritz 1956 года получил "фирменный" двигатель 365 Cadillac с двумя четырехкамерными карбюраторами Carter WCFB-2371 ( 5972 см3; 101,60 х 92,075 мм; 9,75; 305 л.с./4700 и 542 Нм/3200), вместо 285-сильного, с одним карбюратором, на всех остальных моделях. При массе 2290 кг 4-ступенчатая автоматическая коробка HydraMatic ( I - 3.967; II - 2.55; III - 1.55; IV - 1.00) с главной передачей 3,36 ( стандарт для Eldorado и Seventy Five, но опция для всех других моделей, впрочем, как и широкие 8,20 х 15-дюймовые покрышки с белым сайдволлом, против стандартных черных 8,00 х 15) могла обеспечить максимальную скорость 187 км/час и 11,6-секундный разгон до сотни.

8

В 1957 году дизайн передней и задней части изменили, "клыки" на массивном бампере стали поменьше, "золотая" решетка радиатора стала пониже, автомобиль, получив прибавку в колесной базе, стал еще ниже и шире ( 5641/ 2032/ 1480/ 3289/ 1549/1549/ 187 мм против 5644/ 2032/ 1519/ 1524/1600/ 191 мм у прошлогодней модели), а прямые передние стойки рамки лобового стекла сменились на стойки с обратным наклоном ( успехи в качестве стекла позволили применять вместо умеренно-изогнутого раздельного лобового стекла единое цельногнутое панорамное двойной кривизны, что очень эффектно смотрелось). Двигателю увеличили степень сжатия до 10,0, заодно поработав над газораспределением и повышением быстроходности, в результате, с двумя Carter WCFB-2584 и WCFB2583 ( остальные модели довольствовались одним) 365-дюймовый блок развивал 325 л.с./4800 и 542 Нм/3300 ( 305 л.с. у всех остальных). Этого хватало, чтобы разогнать 2320-кг кабриолет до 192 км/час и 11,5 секунд до сотни.

9

В последнем для второго поколения Eldorado, 1958 году, уже заслуженный мотор 365 Cadillac форсировали в последний раз, еще раз подняв степень сжатия и получив в стандарте 310 л.с./4800, но для питания мотора нового Eldorado Biarritz вместо одного карбюратора решили применить не уже привычные два, а сразу три, но двухкамерных, от Rochester. Такое решение позволило поднять мощность до 335 л.с./4800 и 542 Нм/3200 и 2380-кг автомобиль теперь мог разогнаться до 194 км/час и достигнуть 100 км/час за 11,6 секунды. Главным отличием 1958 года стало применение 4-фарной головной оптики и нового дизайна решетки радиатора, но "прошлогодние" кили-стабилизаторы и задняя часть на фоне обновленных "родственников" смотрелись уже не так эффектно. Впрочем, при прежней базе, кабриолет вновь подрос в длину до 5674 мм и стал немного ниже - 1473 мм.

10

Это определённо один из самых красивых кэдди прошлого века, да и всей истории марки впринципе, мне безумно нравится его задняя часть и перед тоже очень красив

11

В 1959 году все Cadillac Eldorado, ставшие уже третьим поколением модели ( кроме купе и кабриолета появился роскошный 4-дверный Eldorado Brougham), в том числе и наш Biarritz получили новый двигатель - 390 Cadilac-3V ( 6484 см3; 101,60 х 98,43 мм; 10,5; 3 двухкамерных Rochester; 345 л.с./4800; 590 Нм/3400). При сухой массе 2295 кг, снаряженная составила 2380 кг. Немного улучшенная 4-скоростная автоматическая коробка GM/Cadillac Hydra-Matic ( I - 3.967; II - 2.55; III - 1.55; IV - 1.0; задний ход - 4.30) получила новую стандартную главную передачу 3,21, что позволило поднять максимальную скорость до 203 км/час, а время разгона сократить до 11,2 секунды. При опционной главной передаче Power Pack, равной 2,94, люксовый кабриолет мог достичь и 222 км/час, но разгон ухудшался на пол-секунды, до 11,7-11,8. Машина вновь увеличилась в размерах ( 5715/ 2037/ 1379/ 3302/ 1549/1549/ 185 мм), а кили стали просто гигантскими.

12

Верхняя точка киля, протянувшегося чуть ли не через треть автомобиля в длину, находилась ненамного ниже, чем рамка панорамного ветрового стекла, на высоте 1140 мм, и украшалась сдвоенными "ракетами" задних указателей поворота, а стоп-сигналы и противотуманки скрывались огромных жерлах "турбин". Решетка радиатора и корма обильно сверкала хромом, впрочем, о внешности можно судить просто просмотрев фотографии. Это был апофеоз аэростиля, который уже стал приедаться и от которого следовало уходить. Американцы благодаря некоторому послаблению импортной политики успели поближе познакомиться с европейским автопромом, где хоть и не были в чести "дорожные дредноуты" и сверхмощные моторы объемом в ведро ( кредитный План Маршалла, хоть и позволял развивать европейскую экономику, но на "излишества" средств, после выплаты обязательств, уже не хватало) тем не менее обнаружилось немало небольших по американским меркам машин не уступающих ни по комфорту, ни по мощности, ни по ходовым качествам.

13

Что и отразилось на продажах. Отнюдь недешевый ( 7401 доллар, практически вдвое дороже, чем открытый 62-й) Eldorado Biarritz был распродан только в количестве 1320 штук, что составляло едва-ли не десятую часть от произведенных в 1959 году Cadillac-ом открытых версий остальных моделей. Дальше придерживаться аэростиля, также как и полностью отказаться от него, становилось накладным и модели 1960 года получили внешность поскромнее и кили пониже. Тем не менее, Eldorado Biarritz 1959 года, по праву считается одним из наиболее знаковых автомобилей того времени. Детище Харли Эрла признают обладающим наилучшим сочетанием мощности, ходовых характеристик, стиля и экстравагантности среди автомобилей той эпохи. Кондиционер-обогреватель, противотуманные фары, пневматическая подвеска, двухдиапазонное радио с задним расположением динамика, электрические стеклоподъемники, кресла с шестью электрорегулировками, электрические замки дверей и багажника, система автоматического затемнения фар, ...

14

Все это ( ну, почти все) можно было встретить и на других машинах того времени, но не в каком-то одном автомобиле сразу. Кроме Cadillac :) Кроме Eldorado Biarritz. Как я и писал выше, модель следующего, 1960 года стала выглядеть немного поскромнее: решетка стала попроще, кили стали пониже ( по образу престижного прошлогоднего Eldorado Brougham), с них пропали "ракеты", "турбины" уменьшились, декор стал менее пышным, автомобиль стал повыше. Но практически ничего из списка стандартного и опционного оснащения кабриолет не потерял, оставаясь все таким-же роскошным внутри.

15

Новый мотор, увы, не стал еще немного сильнее, как было до сих пор, обеспечивая прежние 345 сил и 590 Нм, и потяжелевший до 2410 кг Biarritz теперь мог разогнаться только до 200 км/час, потеряв еще две десятые в разгоне, хоть для любителей ездить быстрее все еще оставалась доступной опция Power Pack, поднимающая максимальную скорость до 218 км/час ( 12,0 секунды), а при определенном желании и риске потери страховки можно было договориться с дилером о установке 360-сильного мотора, "раскрученного" до 5000 оборотов, убивающего коробку ( на Eldorado предыдущего поколения максимальные обороты, "перевариваемые" коробкой ограничивались 4400, 4500 и 4550 в минуту, а на модели 1959-го - 4600, что отнимало почти по 20-25 км/час максимальной скорости) и иметь возможность разогнаться до невообразимых 243 км/час ( разгон до сотни примерно 12,7-12,8 секунды).

16

Дальнейшая история модели, хоть и не потерявшей своего высокого статуса, но ставшей уже достаточно привычной, понемногу теряла интерес со клиентов. Новые требования безопасности и надежности тормозили обновления и заставляли экономить. В 1961 году кроме топового двигателя ( с единственным 4-камерным Carter, ставшего 325-сильным ( при 4800) и 583 Нм/3100) можно было заказать ( пока еще заказать, так как такая замена считалась опцией и он предназначался для экспорта на европейские рынки) 304-сильный ( при 4600) мотор со сниженной до 8,75 степенью сжатия и моментом в 548 Нм/3000. Внешность все больше унифицировалась с остальным модельным рядом. Автомобиль стал меньше и выше ( 5639/ 2029/ 1430/ 3289/ 1459/1459/ 192 мм). Динамические качества также снизились. Максимальная скорость и разгон 2260-кг 325-сильного кабриолета, в зависимости от главной передачи составляли 195 км/час и 11,0 секунды, либо 212 км/час и 11,4 секунды, а для "бюджетного" 304-сильного - 190 ( 206) км/час и 11,8 ( 12,3) секунды.

17

В следующем году изменения были минимальными. Некогда роскошная решетка радиатора теперь практически не отличалась от аналогичных элементов на других моделях, знаменитые кили, хоть и сократились в размерах, но еще присутствовали ( появившиеся на прошлогодней машине боковые контркили даже немного увеличились в размерах и теперь тянулись практически от арок передних колес), рамка лобового стекла приобрела "обычный" вид, автомобиль становился все больше граненным и невыразительным. Благодаря усилиям инженеров массу удалось снизить до 2180 кг, что даже с прежним набором двигателей, ставшими одинаково доступными, позволило немного поднять динамику. Максимальная скорость возросла по сравнению с прошлогодней моделью немного, всего на 1 км/час, зато со времени разгона удалось сбросить сразу 0,2-0,3 секунды.

18

В 1963 году назначенный 2-летний период выпуска подходил к концу и автомобиль подвергся давно ожидаемому обновлению внешности. Решетка радиатора вновь стала двухэтажной, со светотехникой на верхнем ярусе, бортовые кили исчезли, кузов стал еще более геометрически строгим, а в салоне вместо прежних безразмерных диванов можно было заказать 2- и 3-местные. Сохранив прежнюю базу и колею, автомобиль стал немного длиннее и выше. Впрочем, масса обновленного кабриолета осталась неизменной, как и характеристики двигателей. Поэтому с точки зрения динамических качеств Eldorado Biarritz практически ничем не отличался от прошлогодней модели. Максимальная скорость составила 195 ( 212) км/час и 10,8 ( 11,1)секунд для 325-сильного и 191 ( 206) км/час и 11,5 ( 12,1)секунды для "европейского" 304-сильного Eldorado Biarritz. Таких изменений по мнению клиентов было недостаточно и машине требовался новый двигатель.

19

Поэтому в новом, 1964 году, в программе Cadillac появился совершенно новый силовой агрегат - 429 Cadillac ( 7025 см3; 104,9 х 101,6 мм; 10,5; 340 л.с./4600 и 651 Нм/3000) с одним четырехкамерным карбюратором Carter AFB-3903S. Заодно, внеочередному обновлению подверглась и внешность автомобиля. Главным образом это коснулось передней части, где боковые части со сдвоенной светотехникой выдвинулись вперед. Решение оказалось не очень удачным, фары оказались излишне плотно "упакованы", но расширить выступающие крылья мешал моторный отсек, а "вернуть" центральную часть, выдвинув и ее, не позволяла все та же компоновка моторного отсека, точнее, расположение радиатора. Размеры, вновь, немного увеличились, как и масса, поднявшаяся до 2200 кг. Новый 3-ступенчатый автомат Turbo Hydramatic THM-400 добавил резвости. Максимальная скорость поднялась до 198 км/час, а время разгона ощутимо сократилось до 9,4 секунд.

20

Как это стало уже привычным для третьего поколения, помимо 345-сильной американской версии также выпускалась и версия для европейского рынка, которую оснастили дефорсированным вариантом двигателя ( 308 л.с./4400 и 606 Нм/2800). "Европейский" Сadillac Eldorado Biarritz, получив новый двигатель, оказался сравнительно менее динамичным, чем исходная американская версия. Как и у прошлогодней 304-сильной модели, его максимальная скорость достигала только 191 км/час, зато повышенный крутящий момент улучшил характеристики разгона до 9,9 секунд до сотни. Однако, с достойными конкурентами у него оказалось негусто. Хотя бы потому, что Европа еще не доросла до таких "дорожных крейсеров". Сравнимый по габаритам и массе, но более мощный франко-американский Facel-Vega c 400-сильным двигателем уверенно обходил его как по скорости, так и по разгону, но чистокровно британские Jaguar Mark 2, Mark Х и S-Type могли показать динамику не хуже, компенсируя недостаток сил меньшей массой и размерами.

21

К тому-же, все эти соперники имели закрытый, лучше обтекаемый кузов ( Сх Biarritz-a равнялся 0,55). Но, несмотря на усилия конкурентов, на их техническое превосходство, Biarritz легко обходил их по такой сложноописуемой мертвыми цифрами характеристике, как престижность, ездовой комфорт и внешняя привлекательность. Тем не менее, после окончания очередного 2-летнего периода и последовавшего обновления внешности от наличия в модельном ряду роскошного Biarritz решили отказаться. Нет, линейка Eldorado не осталась без открытой версии, просто очередной 2-дверный полноразмерный кабриолет сменил имя на Eldorado Convertible. Это имя вернулось спустя два поколения, в 1977 году, но к тому времени даже роскошные Cadillac-и стали "маленьким и слабыми", о кабриолетах уже даже не вспоминали ( в лучшем случае 2-дверное хардтоп-, а позднее, и обычное, купе), а модель 1979 года даже приводилась в движение 125-сильным дизелем(!).

22

Последний Сadillac Eldorado Biarritz ( в седьмом поколении) был выпущен в 1991 году, потеряв против своих предков эпохи аэростиля метр длины и почти треть массы, приводимый уже впрысковым, но по-прежнему 16-клапанным, 200-сильным двигателем НТ 4900. Что интересно, этого вполне хватило, чтобы разогнать "потомка" до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость удерживалась на отметке 205 км/час. Прогресс, что ни говори.

23

Глядя на него соглашаешься с мнением о том что можно не любить Америку, но нельзя не любить американские автомобили, тем более такие как этот. Хотя это и не самый мой любимый Кадиллак, но я бы его назвал королем Кадиллаков! Какой же он красивый! Дизайн настолько удачный, что мне порой кажется этому автомобилю пошел бы любой цвет. Если бы покупал себе такой, обязательно попросил где нибудь на автомобиле аккуратно личную подпись шеф-дизайнера, на столько он мне нравится. Конкурентам в то время только и оставалось млеть. Не смотря на его размеры, автомобиль сохраняет в облике легкость и динамичность. Задние крылья только чего стоят! Такое впечатление что чуть придя в движение так и взлетит. Характеристики отличные! Особенно хочется выделить скорость! Даже не каждый мускул кар мог загнать стрелочку к такой цифре. Не зря эта модель остается и останется желанным приобретением многих коллекционеров.

24

Один из лучших представителей Детройтского барокко. Хотя американские автомобили - не единственное, что я люблю американское. И не самое главное для меня. "Глядя на него соглашаешься с мнением о том что можно не любить Америку, но нельзя не любить американские автомобили" - не думаю. Дело вкуса. Глядя на него, я конечно им восхищаюсь, но впечатления не затуманивают мне рассудок, и я вспоминаю другие автомобили, сотни безликих однообразных колымаг, абсолютно не интересных. И тезис, что нельзя не любить американские авто, у меня не рождается в голове. Короче, я их воспринимаю избирательно.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777