Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1958 Ferrari 250 Testa Rossa

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 161 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
259
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
сек

Мощность двигателя:  (221 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 302 Нм  при  6100  об/мин.
300
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
375
л.с. / т

Объем двигателя: 102  л.с. с литра   3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2953
см³

Вес автомобиля: 2.67  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
800
кг

Цена:  16 400 000 $ 15 252 000  €
1525.2 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1958 Ferrari 250 Testa Rossa
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Ferrari (все классы)
1958 Ferrari 250 Testa Rossa
1958 Ferrari 250 Testa Rossa
1958 Ferrari 250 Testa Rossa
1958 Ferrari 250 Testa Rossa
1958 Ferrari 250 Testa Rossa
1958 Ferrari 250 Testa Rossa

1

Ну что тут сказать, очередной желанный экземпляр коллекции. Великолепное авто! Дизайн имеет общие черты с не менее легендарной Коброй. Ну и цена говорит о том, что наврядли этот шедевр будет дешеветь со временем:-)

2

Просто не нравится, как и многие Феррари. Понимаю, что не прав, но поделать ничего не могу.

3

Ну, это только твоя точка зрения и у каждого человека она индивидуальна. А я просто обожаю классические Ferrari. И это, наверное, одна из моих самых любимых.

4

Мне тоже не нравятся такие Феррари которым по сорок лет и с такими ценами , почему все раритетные модели Феррари такие дорогие я понял бы если несколько моделей были дорогими но не все же , а по мне нравятся новые модели и модели начала 2000х они хотябы по дешевле и характеристики нормальные пример к тому Ferrari 360 spider, это лично мое мнение

5

Ну наконец-то,машина очень красивая и сейчас (моё мнение), приличные характеристики!Очень хорошая машина!

6

Ииии, вторая самая дорогая машина в этом рейтинге.)))

7

Слов нет-одни эмоции. Пожалуй она больше заслуживает своей цены чем 250 гто. Дизайн просто какой то несусветный, но симпатичный.

8

Ferrari всегда была больше, чем просто машина. Потому и цены такие, особенно на редкие модели. И они (цены), кстати, вовсе не одинаковые, есть и очень дешевые машины: цены на старые Ferrari начинаются где-то с 30000$. Тут как раз именно от модели все зависит, 365 GTB/4, например, стоит гораздо дороже 365 GTC/4, хотя последних было выпущено в 3 раза меньше.

9

Мне кажется, что они все заслуживают своих цен! Классические Феррари это нечто...

10

На свое время характеристики прекрасные. Всего было изготовлено менее 40 машин данной модели. Являясь одной из наиболее успешных моделей Ferrari. Одержала три победы в Ле-Мане (1958, 1960, 1961), четыре — в Себринге и ещё две — в Буэнос-Айресе. Меня интересует один вопрос... Она карбюраторная или инжекторная?

11

Неуверен, но, кажется, карбюраторная.

12

Она карбюраторная: www.auta5p.eu/lang/rus/katalog/auto.php?idf=Ferrari-250-Testa-Rossa-4717 .

13

Черный автомобиль на снимках - один из первых Ferrari 250 Testa Rossa ( точнее, четвертый из построенных и второй из проданных в частные руки, версия 1957 года, шасси № 714, про который нашел неплохую статью здесь: ссылка ). Кстати, на счету этого автомобиля больше всего стартов в соревнованиях - 56 из 329, в которых было выиграны три победы из 84. А красный автомобиль на последнем снимке - первый из двух официальных прототипов, шасси № 0666MM. Каждый из представленных автомобилей имеет свою собственную гоночную историю, но дорожными они были ничуть не больше, чем это позволяли правила оммологизации. Всего выпущено 34 автомобиля в девяти разных версиях: 250 TR ( 500TR/56 ), 250 TR ( 250 TR57 ), 250 TR58, 250 TR58/59, 250 TR59, 250 TR59/60, 250 TRI/61 и 250 TRI/61 и 330 TRI/LM, многие из которых подверглись переделке и модернизации как заводом, так и частным образом.

14

В Ле Мане 1958 года победил экипаж Оливье Жандебьена и Фила Хилла на Ferrari 250 TR 58 ( шасси 0728TR ), моделька которого, но без спонсорских наклеек, показана на странице. В 1960 году экипаж Жандебьена и Поля Фрера завоевал победу на Ferrari 250 TR 59/60 ( шасси № 0774TR ). В 1961 году, вновь победил экипаж Жандебьена и Хилл, но, уже на Ferrari 250 TRI/61 ( шасси 0794TR ). В принципе, на счет Ferrari 250 TR можно записать и четвертую победу в этом марафоне, когда напарники Жандебьен и Хилл привели к финишу свою Ferrari 330 TRI/LM ( шасси № 808, которое стало результатом серьезной переделки позапрошлогоднего 250 TR 60 ( шасси 0780TR ), которому удлинили раму, установили новый кузов от ателье Fantuzzi, и заменили двигатель на 4-литровый 390-сильный). Но, все эти автомобили имели несколько другой внешний вид и тех.характеристики, чем представленные на снимках автомобили версии 1957 года.

15

Кузов сильно напоминает Aston Martin DB3S, но в итальянском стиле он выглядит более изящнее.)

16

Добавлена масштабная модель Ferrari 250 Testa Rossa (1958) – GE Fabbri 1:43 ссылка ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 57/100 www.carmodus.ru

17

А вы знаете, что Testa Rossa по итальянски буквально значит "красная голова"? Причем в данном случае это не столько красивый эпитет, сколько игра слов - ведь двигатель машины действительно имел красные "головы". Красные крышки головок блока были и на Testarossa (интересно, означает ли это слово еще и "рыжую" - по аналогии с английским "redhead"). Впоследствии красные "головы" вообще стали фирменным знаком Ferrari, сейчас их можно увидеть уже на всех моделях.

18

Вот ты правильно заметил. Это уже вошло в традицию.) И сейчас все современные Феррари с такими"красными головами". Приятная отличительная черта.)))

19

Красный вообще ассоциируется именно с Феррари, как и со многими итальянскими автомобилями тех лет. Насколько я знаю, после зарождения атогонок в Европе, страны распределии между собой цвета: зеленый, синий, белый, желтый, красный-Британия, Франция, Германия, Италия и Америка соответственно. Но вскоре красный перешел к итальянцам, так как американцы активного участия изначально не принимали в европейских гонках. А желтый отошел Бельгии.

20

Еще один поразительно красивый и дорогой коллекционный Феррари!А в изысканном черном цвете он и вовсе выглядит божественно!Будь я миллиардером, наверняка-бы не пожалел денег для покупки сего шедевра!А что,некоторые толстосумы покупают с аукционов казалось бы незатейливые картины известных художников абстракционистов за десятки миллионов вечнозеленых купюр.В последнее время мне вообще стали нравиться автомобили похожие на Ferrari 250,чего раньше я за собой не замечал.Недавно встретил на просторах инета аварию,узнав о которой я одновременно неподдельно расстроился и офигел от "заботливого" хозяина который умудрился оставить свой Ferrari 250 GT SPYDER на пляже перед ураганом.Бедная Феррари была полностью занесена песком и уничтожена :( Я бы имея такой авто не ездил на нем в повседневной жизни,а поставил бы его дома и любовался,теша свое самолюбие обладанием редким суперкаром.

21

За два года производства было собрано всего лишь 19 таких автомобилей.Настоящий эксклюзив,что тут скажешь!Над этим элегантным кузовом с понтонными крыльями работал сам Скальетти,недаром этот кузов получился таким удачным.Еще одной гордостью этого авто является 12-цилиндровый двигатель конструкции Джоаккино Коломбо с шестью карбюраторами Weber 38 DCN. Его мощность в 300 лошадиных сил подводилась к задним колесам через четырехскоростную механическую коробку передач.

22

на самом деле было изготовлено 40 таких машин

23

Изготовлено, с учетом двух прототипов, 38 автомобилей, но некоторые из них подвергались модернизации в более поздние версии, или были переделаны из более ранних. Вот и получается, что это имя вполне справедливо носили сорок отдельных машин, некоторые из которых учитывались дважды ( а то и трижды).

24

Может быть ктото не видел : ) ссылка

25

Ого! Снимаю шляпу. До такого сам не додумался! Аппарат зачётный!!!!!

26

Эту красоту можно описать одним предложением: "Магия инженерной технологии" - это просто потрясающий автомобиль, невероятно красивый, в этом автомобиле все подобрано правильно, все детали красивые, кузов просто прелестный, но больше потрясает его скорость. 259 км/ч, по нынешним меркам это около 400! Какие скорости вы знали в те времена? 170?190? Ну 220-230 максимум! Шикарный автомобиль! Салон очень привлекательный и красивый! Мне особенно понравились передние фары =)

27

По моему очень красивый классический автомобиль. Мне не все классические авто по душе но этот очень выделяется.

28

Один из самых знаменитых автомобилей 60-х. По праву занимает свое место на этом сайте и в истории. И просто очень красивый автомобиль.

29

800 кг - сухая масса.

30

Великолепное авто. Автомобиль красив просто всем, а в черном цвете выглядит более изящнее и выразительнее. Очень интересно выглядят сидения, особенно боковые придерживатили. Безумно красиво выглядит сам двигатель авто, как будто это какой то музейный экспонат на выставке. Цена конечно же говорит сама за себя, что это авто является исторической ценностью, не только для самой марки Феррари, но и для всех коллекционеров. Изумительный раритет.

31

Просто нет слов. Ретро машина изумительная.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777