Логин: Пароль:

1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 106 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
170
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10
сек

Мощность двигателя:  (103 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 159 Нм  при  5000  об/мин.
140
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
147
л.с. / т

Объем двигателя: 70  л.с. с литра   2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1995
см³

Вес автомобиля: 6.79  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
950
кг

Цена:  820 000 $ 763 000  €
76.3 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Ferrari (все классы)
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta

1

Ну не знаю. Хочется сказать, что машина красива, но не могу. Все-таки это Феррари, и хотя в большинстве случаев они мне не нравятся, но от них будто бы на подсознательном уровне ждешь их врожденного изящества. А вот эти полуамериканские пухлые формы первой модели выглядят на фоне последующих, словно носорог в стаде единорогов. Даже элегантнейшая расцветка не смогла полностью прикрыть эту неуместную визуальную тяжеловесность.

2

Для первой дорожной машины неплохо, но Альфа 6С и Ягуар ХК120 нравятся мне больше.

3

Как и для Порше, деление моделей на цивильные и гоночные чисто условное. Но, в этом автомобиле, гражданская направленность более выражена. Двойной спаренный выпуск, гоночная баранка большого диаметра, спидометр "до 200", и тахометр, размеченный до 8000, все эти мелочи, это то, что назовут "стилем от Феррари".

4

Почему руль правый, это чем то обусловлено, или это просто автомобиль с праворульного рынка?

5

Скорее всего, это просто автомобиль для британского рынка, хотя ранние модели Феррари, как раз по причине прицела на возможную гоночную карьеру комплектовались более удобным для этого праворульным управлением. Ведь боевых машин Феррари выпускал побольше, а менять просчитанную конструкцию ради нескольких десятков гражданских автомобилей, думаю, было сочтено неоправданным.

6

Нашел информацию, что в 1987 году его приобрел британец Чарльз Брокет и полностью его отреставрировал. А потом Брокет продал 166-ую своему соотечественнику, который покрасил его в цвета, в которых Феррари на фото. Может быть правый руль и является инициативой одного из них.

7

Нет, правый руль - стандартное исполнение для этой модели.

8

Красивейший автомобиль, как и большинство классических Феррари. В дизайне экстерьера не могу найти ни одного изъяна, линии выверены просто идеально. Американские черты пускай и улавливаются, но именно здесь они только украшают непревзойдённый итальянский стиль марки, доводят дизайн до совершенства. Интерьер неплох, но, как заметил Ричик, некоторые детали слишком позитивные. :) Характеристики в таком автомобиле играют малую роль, но тем не менее и они здесь на должном уровне.

9

Как видно у них 3 берлинетты

10

Не совсем так. Кроме закрытого кузова Berlinetta, кузовная фирма Stabilimenti Farina выпустила три автомобиля Ferrari 166 Inter в открытом кузове кабриолет, кроме того, еще один открытый автомобиль выпустил другой итальянский кузовщик - Bertone. Основное количество купе выпускала совсем другая контора - Carrozzeria Touring, а кроме неё и двух вышеупомянутых, к производству подключались ателье Ghia и Finale. Время такое было, что каждый автомобиль собирался индивидуально и имел особенности, отличающие его от однотипного той-же самой фирмы ( не то что другого ателье), но собранного на том же стапеле неделей раньше или позже. :) В отличие от довольно слабых 90-сильных 166 Inter Sports Coupe, данный автомобиль имеет форсированный мотор с тремя ( вместо одного) сдвоенными карбюраторами Weber 32 DCF и спортивные спицованные ( тангентные) диски, не прикрытые металлическими колпаками. Тем не менее, 800 кг - сухая масса, снаряженная должна быть порядка 950-980 кг.

11

Вот одна из самых первых работ Ferrari. Автомобиль просто великолепен. Дизайн потрясающий, характеристики для 48 года очень хороши. Автомобиль, наверное в те года, пользовался хорошей популярностью. Ну во первых, это вроде как, первая дорожная версия, а значит имеет преимущество ездить не только по треку. Во вторых, это автомобиль выпущен процветающей в то время маркой Ferrari. Ну а третьих, это же 1948 год, машина выпущена почти после войны, а значит это была большая редкость, хотя бы увидеть ее, ну это если говорить про другие страны, а конечно же не про Италию.

12

Это не первая дорожная Феррари. Первой была 125S

13

Тем не менее, первой предназначенной для использования в качестве дорожного автомобиля, а не дорожно-гоночного, считается именно модель 166 Inter. Выпускаемые годом ранее модели 125 S и 159 S, также как и 166 S, на базе которой был построена эта машина, и производные от неё баркетты 166 Inter Sport и 166 MM, выпущенные в 1948 году, считаются спортивно-гоночными моделями, предназначенными главным образом для соревнований. Впрочем, как уже не раз отмечалось, конец 40-х - начало 50-х годов было тем самым временем, когда сложно было определить точную грань между гоночной моделью и высококлассным гражданским автомобилем с форсированным двигателем и ярко выраженной спортивной направленностью. Все из присутствующих в рейтинге автомобилей этого временного периода одинаково успешно выступали и в гонках, и в качестве вполне серийных гражданских моделей. И принадлежность к определенному классу порой определялась конкретными настройками.

14

Вот с этой старушки насплась легенда:-)

15

Легенда марки Ferrari, все-таки, началась не с гражданских, а с гоночных моделей, ради продвижения и совершенствования которых и решено было начать выпуск дорожных версий. Аналогичным путем пошел и английский Lotus.

16

Это будет звучать смешно, но машина просто очаровательная! Формы, подчеркнутые двухцветной окраской правильных тонов, притягивают внимания. Единственная спорная черта - корма при виде в профиль, кажется через чур загнутой вниз.

17

Одна из первых машин в истории феррари просто удивительна. Да, многие не ценящие классику, скажут что это старьё, но выпускавшиеся в 1948—1950 годах дорожные автомобили 166 Inter были созданы на базе гоночных моделей серии. Они имел успех у покупателей, в том числе и за пределами Италии, формируя репутацию Ferrari на таком важном для фирмы рынке, как американский. С самого начала, Феррари уже завоёвывали сердца людей.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777