Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A
  12  
1985 Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86) = 206 км/ч. 130 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
19.3 
 206 км/ч.  9 сек.  130 л.с.
 1587 см³   940 кг
20 000 
1986 Toyota Supra Turbo MkIII = 232 км/ч. 232 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
25.1 
 232 км/ч.  6.2 сек.  232 л.с.
 2954 см³   1603 кг
60 000 
1986 Toyota Celica GT-Four generation IV = 220 км/ч. 175 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
21.8 
 220 км/ч.  7.9 сек.  175 л.с.
 1998 см³   1465 кг
20 000 
1987 Toyota MR2 Supercharged (W10) generation I = 216 км/ч. 145 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
23.4 
 216 км/ч.  6.4 сек.  145 л.с.
 1587 см³   1015 кг
30 000 
1987 Nissan Skyline GTS-R = 222 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
24.1 
 222 км/ч.  6.7 сек.  210 л.с.
 1998 см³   1345 кг
60 000 
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
26.2 
 240 км/ч.  6.1 сек.  224 л.с.
 1998 см³   1240 кг
40 000 
1989 Toyota Celica GT-Four generation V = 230 км/ч. 204 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
24 
 230 км/ч.  7.9 сек.  204 л.с.
 1998 см³   1520 кг
30 000 
1989 Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo = 250 км/ч. 283 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
28.7 
 250 км/ч.  5.6 сек.  283 л.с.
 2960 см³   1578 кг
40 000 
1989 Mazda MX-5 Miata = 190 км/ч. 115 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
17.3 
 190 км/ч.  8.7 сек.  115 л.с.
 1598 см³   970 кг
20 000 
1989 Nissan Skyline GT-R = 246 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
30.6 
 246 км/ч.  5.3 сек.  280 л.с.
 2569 см³   1430 кг
60 000 
1990 Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G) = 230 км/ч. 195 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
23.4 
 230 км/ч.  7.2 сек.  195 л.с.
 1997 см³   1290 кг
10 000 
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
29.2 
 250 км/ч.  5.7 сек.  252 л.с.
 1308 см³   1281 кг
60 000 
1991 Nissan 180SX 2.0 Turbo (S13) = 235 км/ч. 205 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
22.5 
 235 км/ч.  7.1 сек.  205 л.с.
 1998 см³   1316 кг
40 000 
1991 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 263 км/ч. 304 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
29.2 
 263 км/ч.  6 сек.  304 л.с.
 2972 см³   1795 кг
40 000 
1991 Nissan Silvia Ks 2.0 (S13) = 235 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
24.5 
 235 км/ч.  6.9 сек.  205 л.с.
 1998 см³   1150 кг
40 000 
1992 Subaru Alcyone SVX = 240 км/ч. 240 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
25.9 
 240 км/ч.  7.7 сек.  240 л.с.
 3319 см³   1620 кг
40 000 
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
27.8 
 225 км/ч.  5.6 сек.  280 л.с.
 2492 см³   1460 кг
50 000 
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
30.7 
 250 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 2997 см³   1642 кг
80 000 
1994 Toyota Celica GT-Four generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
25.3 
 239 км/ч.  6.1 сек.  242 л.с.
 1998 см³   1280 кг
30 000 
1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 269 км/ч. 324 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
28.9 
 269 км/ч.  5.8 сек.  324 л.с.
 2972 см³   1725 кг
40 000 
1994 Mitsubishi FTO = 225 км/ч. 200 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
25.8 
 225 км/ч.  6.9 сек.  200 л.с.
 1998 см³   1170 кг
30 000 
1995 Mitsubishi Eclipse GSX = 224 км/ч. 210 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
22.7 
 224 км/ч.  6.8 сек.  210 л.с.
 1997 см³   1483 кг
30 000 
1995 Nissan Skyline GT-R V-spec = 253 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
29.4 
 253 км/ч.  5.6 сек.  280 л.с.
 2569 см³   1540 кг
50 000 
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27.2 
 252 км/ч.  5.8 сек.  280 л.с.
 2492 см³   1560 кг
60 000 
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27.4 
 234 км/ч.  5.4 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
60 000 
1997 Honda Prelude Type SH = 235 км/ч. 198 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
22.7 
 235 км/ч.  7.5 сек.  198 л.с.
 2157 см³   1381 кг
20 000 
1997 Honda Civic Type-R = 235 км/ч. 185 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
24.1 
 235 км/ч.  6.8 сек.  185 л.с.
 1595 см³   1073 кг
40 000 
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.3 
 252 км/ч.  5.4 сек.  280 л.с.
 2212 см³   1347 кг
80 000 
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.5 
 243 км/ч.  5.3 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
60 000 
1998 Mazda MX-5 = 201 км/ч. 128 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
20.3 
 201 км/ч.  7.7 сек.  128 л.с.
 1802 см³   1065 кг
20 000 
1998 Honda Integra Type-R = 233 км/ч. 190 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
23.2 
 233 км/ч.  6.5 сек.  190 л.с.
 1797 см³   1130 кг
40 000 
1999 Nissan Silvia Spec-R Aero = 244 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.8 
 244 км/ч.  5.5 сек.  250 л.с.
 1998 см³   1250 кг
60 000 
1999 Toyota MR2 Roadster (W30) generation III = 211 км/ч. 138 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
20.9 
 211 км/ч.  8 сек.  138 л.с.
 1794 см³   1030 кг
30 000 
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec = 252 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
29.3 
 252 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 2569 см³   1540 кг
30 000 
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.4 
 245 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
60 000 
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
27.4 
 240 км/ч.  6.2 сек.  241 л.с.
 1997 см³   1260 кг
70 000 
2000 Mazda RX-7 Type RZ = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
29.7 
 260 км/ч.  5 сек.  280 л.с.
 1308 см³   1270 кг
60 000 
2000 Mazda MX-5 = 217 км/ч. 146 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
22.8 
 217 км/ч.  7.8 сек.  146 л.с.
 1840 см³   1065 кг
20 000 
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.6 
 250 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1400 кг
50 000 
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.1 
 235 км/ч.  5.9 сек.  280 л.с.
 2492 см³   1530 кг
30 000 
2002 Toyota Celica GT-S generation VII = 220 км/ч. 182 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
22 
 220 км/ч.  6.5 сек.  182 л.с.
 1796 см³   1170 кг
30 000 
2002 Mitsubishi Eclipse GTS = 225 км/ч. 213 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
21.8 
 225 км/ч.  7 сек.  213 л.с.
 2972 см³   1450 кг
50 000 
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27 
 235 км/ч.  5.5 сек.  280 л.с.
 2492 см³   1530 кг
30 000 
2002 Nissan 350Z = 274 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.5 
 274 км/ч.  5.6 сек.  280 л.с.
 3498 см³   1525 кг
40 000 
2002 Acura RSX Type-S = 232 км/ч. 203 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
25.6 
 232 км/ч.  7.2 сек.  203 л.с.
 1998 см³   1260 кг
30 000 
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
27.6 
 235 км/ч.  6.4 сек.  240 л.с.
 1308 см³   1350 кг
30 000 
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR = 250 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.2 
 250 км/ч.  5.1 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1310 кг
40 000 
2005 Nissan 350Z Nismo S-Tune GT = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
28.8 
 250 км/ч.  5.5 сек.  300 л.с.
 3498 см³   1465 кг
60 000 
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30 
 250 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1482 кг
50 000 
2005 Mazda 6 MPS = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27 
 257 км/ч.  6 сек.  260 л.с.
 2261 см³   1590 кг
40 000 
2006 Subaru Impreza WRX STi = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.9 
 255 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 2457 см³   1495 кг
30 000 
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28 
 250 км/ч.  6.1 сек.  260 л.с.
 2261 см³   1485 кг
20 000 
2007 Nissan 350Z = 250 км/ч. 313 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.2 
 250 км/ч.  5.4 сек.  313 л.с.
 3498 см³   1528 кг
80 000 
2007 Infiniti G37S Coupe = 250 км/ч. 320 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.7 
 250 км/ч.  5.8 сек.  320 л.с.
 3696 см³   1643 кг
30 000 
2007 Honda Civic Type-R (FN2) = 230 км/ч. 201 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
25.1 
 230 км/ч.  7 сек.  201 л.с.
 1998 см³   1263 кг
40 000 
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.1 
 250 км/ч.  5.4 сек.  300 л.с.
 2457 см³   1600 кг
40 000 
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30 
 252 км/ч.  5.3 сек.  295 л.с.
 1998 см³   1630 кг
80 000 
2008 Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G) = 240 км/ч. 265 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
26 
 240 км/ч.  6.1 сек.  265 л.с.
 3828 см³   1578 кг
50 000 
2008 Mazda RX-8 = 235 км/ч. 231 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
25.1 
 235 км/ч.  6.4 сек.  231 л.с.
 1308 см³   1315 кг
30 000 
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
27.5 
 255 км/ч.  6 сек.  243 л.с.
 1998 см³   1238 кг
40 000 
2009 Nissan 370Z = 250 км/ч. 336 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.7 
 250 км/ч.  5.4 сек.  336 л.с.
 3696 см³   1466 кг
70 000 
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
29.3 
 246 км/ч.  6.3 сек.  241 л.с.
 1997 см³   1271 кг
90 000 
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.7 
 252 км/ч.  5.9 сек.  260 л.с.
 2261 см³   1385 кг
20 000 
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
26.5 
 245 км/ч.  6.5 сек.  240 л.с.
 1998 см³   1282 кг
40 000 
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
25.6 
 226 км/ч.  7.4 сек.  200 л.с.
 1998 см³   1253 кг
50 000 
2013 Subaru BRZ = 221 км/ч. 200 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
23 
 221 км/ч.  7.3 сек.  200 л.с.
 1998 см³   1253 кг
30 000 
2013 Mazda MX-5 Miata (NC3) = 215 км/ч. 167 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
20.4 
 215 км/ч.  8.3 сек.  167 л.с.
 1999 см³   1055 кг
20 000 
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.8 
 250 км/ч.  4.9 сек.  305 л.с.
 2457 см³   1525 кг
30 000 
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27.1 
 233 км/ч.  5.4 сек.  268 л.с.
 1998 см³   1482 кг
30 000 
2014 Nissan 370Z Nismo = 285 км/ч. 344 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.7 
 285 км/ч.  5 сек.  344 л.с.
 3696 см³   1535 кг
40 000 
2015 Mazda MX-5 = 223 км/ч. 160 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
22.3 
 223 км/ч.  6.8 сек.  160 л.с.
 1998 см³   1000 кг
30 000 
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29 
 242 км/ч.  5.4 сек.  307 л.с.
 1998 см³   1600 кг
90 000 
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30.2 
 269 км/ч.  5.7 сек.  310 л.с.
 1996 см³   1495 кг
40 000 
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
33 
 247 км/ч.  4.7 сек.  328 л.с.
 1998 см³   1585 кг
50 000 
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
25.6 
 235 км/ч.  6.5 сек.  219 л.с.
 1998 см³   1230 кг
60 000 
2016 Subaru BRZ S = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
23.7 
 230 км/ч.  6.9 сек.  205 л.с.
 1998 см³   1246 кг
30 000 
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
27.5 
 230 км/ч.  6.3 сек.  212 л.с.
 1796 см³   1135 кг
40 000 
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32 
 250 км/ч.  4.8 сек.  305 л.с.
 2457 см³   1525 кг
40 000 
2017 Mazda MX-5 RF = 219 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
24.3 
 219 км/ч.  7.1 сек.  160 л.с.
 1998 см³   1045 кг
30 000 
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30.5 
 272 км/ч.  5.5 сек.  320 л.с.
 1996 см³   1436 кг
40 000 
2018 Subaru BRZ STi Sport = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
26 
 230 км/ч.  6.9 сек.  205 л.с.
 1998 см³   1246 кг
30 000 
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.8 
 247 км/ч.  4.6 сек.  332 л.с.
 1998 см³   1585 кг
50 000 
2019 Toyota GR Supra = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.3 
 250 км/ч.  4.3 сек.  340 л.с.
 2998 см³   1520 кг
50 000 
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.3 
 255 км/ч.  4.5 сек.  346 л.с.
 2457 см³   1585 кг
60 000 
 Создавать и редактировать Группы автомобилей могут только модераторы сайта. Ваши пожелания пишите в комментариях.

следят за группой:
ParabeLLum Twenkey bmw 13 Мойша Вейцман Sergio Gerasim922 Regera NELIKO кристал 43 Джерри KXK-747 Мирослав

1

Я подумал - раз есть подборка мускул-каров, то почему бы не создать её антипода? Так что вот список машин, которые на нашей Родине редко остаются в стоке. В эту категорию я не включал Лексусы (по понятным причинам), классику до 75 года (для тюнинга она не используется), ну и мощные спецверсии (Лансеры FQ, Ниссаны Nismo, Импреза Cosworth), потому что у них совершенно иное предназначение. И есть у меня сомнения по поводу старых NSX, так что пока не стал их включать.

2

NSX больше как спорткар, наверное должен позиционироваться. Мне ни разу, насколько помню, не попадалась на глаза корчёваная NSX. Вот жаль, что на сайте нет, пожалуй, самого народного автомобиля для колхоза - Слива S15. И Скайлайн только один. R33 и R32 в народе тоже не последнее место занимают)

3

Когда кое-кто закончит со своими ненаглядными концептами (что вряд ли случится...), я залью кучу Ниссанов. Такую кучу, что и представить сложно. :) А Сильвию, пожалуй, прямо сейчас.

4

Мне кажется, что SVX и Fairlady 280 ZX излишне премиумные модели своего времени, чтобы считать их обычными "полуфабрикатами" для стрит-тюнинга. Что касается Silvia S15, то на роль звезды дрифта ( ведь, в первую очередь, при упоминании этой модели в голову приходит именно эта ассоциация?) больше подходят её предыдущие поколения, S13 и S14. Впрочем, для нынешнего поколения пользователей, они уже отошли в разряд "преданий седины далекой". Так уж сложилось, что под давлением справедливых требований к ограничению излишнего небезопасного для жизни окружающих экстрима ( а японцы, в первую очередь, очень дисциплинированная и законопослушная нация), производителям было намного выгодней и безопасней выпускать относительно невзрачные "полуфабрикаты" таких версий, оставляя их превращение в полноценные автомобили на совести и финансировании самих клиентов. Получая прибыль через производство необходимых для этого кит-наборов и запчастей.

5

Да не, S15 тоже более чем активно используется для профессионального дрифта. Да и потом, сколько я их видел у себя в городе - НИ ОДНА не была в стоке. Насчет 280ZX не уверен (на вид - корыто корытом), но SVX тюнингуют, особенно в России.

6

Позавчера гулял вечером с собаками. Перед светофором остановился "боевой" Skyline GT-R R34 в гаражном стритсракерском "тюнинге" ( огромное антикрыло на рычажых стойках, спойлера, юбки, воздухозаборник на пол-капота, стикеры по всему кузову, и т.д.)... Ободранные бампера, вмятины да царапины, фары и лобовое - в трещинах, задние "четвертушки" - изолента с плексиглассом, поворотники и противотуманки выкорчеваны с мясом, задний бампер болтается на проволочках, выхлопная - тоже, на соплях. Сабвуфер надрывается репом, турбина ревет на перегазовке. За рулем - малолетний ( на вид - класс восьмой) "гонщик" в прыщах и с пивом. Противно стало. И жалко, что ТАКИЕ автомобили попадают в руки ТАКИХ ... владельцев. Говорят, шрамы украшают. Лучше бы такие шрамы украшали физиономию "пилота", чем его автомобиль.

7

Ты такое не пиши в многолюдных местах, меня же стошнит сейчас. Нет, я говорил о нормальных владельцах. Которые тюнингуют своих "железных коней" из искренней любви к ним. Профессиональные дрифтеры и дрэг-рейсеры, да и обычные водители тоже. Видел я тюнингованную SVX, выглядит потрясающе, там владелец вроде сам разработал дизайн бодикита. Вот это называется действительно любить свою машину. К счастью, многие спортивные японки попадают в руки именно к таким водителям. Чего не скажешь о "пацанских" седанах вроде Chaser TourerV, которые в России фиг найдёшь в нормальном состоянии и без убогих исцарапанных обвесов.

8

Здесь с тобой полностью согласен. У нормального владельца, чтобы доказать собственный ( и владельца, в том числе) потенциал, совсем не обязательно автомобиль должен содержаться в таком состоянии, будто он только что завершил чемпионат по гонкам на выбывание.

9

Япония, со своими хитрыми автозаконами и маркетинговой политикой на подержанные автомобили - просто отдушина для наших ( и не только) любителей тюнинга. Особенно, на востоке страны.

10

Поразмыслив, всё-таки решил не включать сюда совсем уж старые модели. Не используются они для любительского "стрит-тюнинга". Так что возьмём за точку отсчёта культовую Corolla AE86: пожалуй, это действительно самый старый из популярных "полуфабрикатов".

11

Что-то подзатухло японское спорткаростроение. За последний год в этом классе работали только Субару.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777