Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A
  11  
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.2 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
5 520 000 
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.8 
 381 км/ч.  3 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1012 кг
3 600 000 
1996 Marcos Mantara LM600 EVO = 300 км/ч. 446 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.6 
 300 км/ч.  3.6 сек.  446 л.с.
 5733 см³   1000 кг
600 000 
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.3 
 378 км/ч.  2.9 сек.  750 л.с.
 4698 см³   909 кг
1 600 000 
1997 Lamborghini Diablo GT1 = 350 км/ч. 655 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
56.3 
 350 км/ч.  3 сек.  655 л.с.
 5994 см³   1050 кг
1 000 000 
1997 Callaway C7R GT1 = 330 км/ч. 640 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
51.8 
 330 км/ч.  4 сек.  640 л.с.
 6276 см³   1000 кг
400 000 
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.1 
 378 км/ч.  3.2 сек.  575 л.с.
 3506 см³   950 кг
1 100 000 
1999 Lamborghini Diablo GTR = 350 км/ч. 590 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.5 
 350 км/ч.  3.5 сек.  590 л.с.
 5992 см³   1395 кг
700 000 
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team = 349 км/ч. 610 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.7 
 349 км/ч.  2.7 сек.  610 л.с.
 5721 см³   914 кг
2 000 000 
2003 Seat Cupra GT Concept = 295 км/ч. 500 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.3 
 295 км/ч.  4.1 сек.  500 л.с.
 2995 см³   1100 кг
3 000 000 
2007 Koenigsegg CC GT = 371 км/ч. 610 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.2 
 371 км/ч.  3 сек.  610 л.с.
 4978 см³   1000 кг
1 500 000 
2009 Morgan Aero Super Sport GT3 = 300 км/ч. 440 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.7 
 300 км/ч.  3.5 сек.  440 л.с.
 4941 см³   1080 кг
400 000 
2010 Honda HSV-010 GT500 Super GT = 300 км/ч. 500 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.4 
 300 км/ч.  3.5 сек.  500 л.с.
 3397 см³   1100 кг
900 000 
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.6 
 310 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 5552 см³   1250 кг
1 500 000 
2011 McLaren MP4-12C GT3 = 335 км/ч. 500 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.8 
 335 км/ч.  3.1 сек.  500 л.с.
 3799 см³   1360 кг
440 000 
2011 Ferrari P4/5 Competizione = 325 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.5 
 325 км/ч.  3.4 сек.  450 л.с.
 3996 см³   1230 кг
2 100 000 
2012 Mercedes-Benz SLS AMG GT3 45th Anniversary = 300 км/ч. 550 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.5 
 300 км/ч.  3.5 сек.  550 л.с.
 6208 см³   1350 кг
580 000 
2012 Ferrari Glickenhaus P4/5 Competizione M Hybrid = 335 км/ч. 530 л.с. 3.3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.6 
 335 км/ч.  3.3 сек.  530 л.с.
 3996 см³   1230 кг
4 000 000 
2012 Gumpert Apollo R = 354 км/ч. 860 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.9 
 354 км/ч.  2.9 сек.  860 л.с.
 4163 см³   1100 кг
650 000 
2013 Bentley Continental GT3 = 330 км/ч. 606 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.9 
 330 км/ч.  3.2 сек.  606 л.с.
 3993 см³   1300 кг
350 000 
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.4 
 310 км/ч.  2.6 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1300 кг
600 000 
2013 Porsche 911 GT3 Cup = 325 км/ч. 460 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
46.3 
 325 км/ч.  3.2 сек.  460 л.с.
 3797 см³   1150 кг
390 000 
2015 McLaren 650S GT3 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.9 
 340 км/ч.  2.9 сек.  500 л.с.
 3799 см³   1300 кг
470 000 
24   2015 SCG 003C   
2015 SCG 003C = 295 км/ч. 497 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.6 
 295 км/ч.  3 сек.  497 л.с.
 3500 см³   1350 кг
2 000 000 
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.9 
 330 км/ч.  3 сек.  710 л.с.
 3496 см³   1315 кг
1 200 000 
 Создавать и редактировать Группы автомобилей могут только модераторы сайта. Ваши пожелания пишите в комментариях.

следят за группой:
Мойша Вейцман bmw 13 super ParabeLLum Sergio Inferno_SD32 Gerasim922 Regera кристал 43 romaz deceitful critic

1

Подборка случайно попавших в наш рейтинг машин для серьёзных гонок. Если какая-то из машин не принимала участия в официальных соревнованиях, убирайте её из группы.

2

Вызывают сомнения те машины в этой группе, названия которых не содержат искомых пометок GT3/GT1. Marcos Mantara, Diablo GTR, Koenigsegg CCGT, R8 LMS - в каких категориях они выступали? И тот же вопрос к Мерсу CLR: это же не LMP-прототип, надеюсь?

3

R8 точно GT3, Marcos это GT2 скорее всего, CLR - прототип, Diablo GTR и CCGT вроде вообще просто трековые машины.

4

Для выяснения этого сложного вопроса стоило бы обратиться к комментариям на страницах соответствующих автомобилей. :)) Например, Marcos Mantara LM600 Evo Coupe, который был дорожной версией "боевого" автомобиля, как и Koenigsegg CC GT, который просто не смог пробиться до положения "боевого" автомобиля, никогда не выходили на старты настоящих заездов. Marcos Mantara LM600 выступал в категориях GT2 и GTS. Koenigsegg CC GT предназначался для стартов в категории GT1. В отличие от них, Audi R8 LMS ( но не наш рейтинговый R8 LMS Prototype, который просто прототип дорожной версии) принимал участие в GT3, GT4 и GTS, а Lamborghini Diablo GTR был неплохим спорткаром, боевые версии которого активно участвовали в гонках ( в категориях GT1 и GT500). А Mercedes-Benz CLR был представителем "переходного" класса GTP, объединяющего продвинутые конструкции "дорожного" класса GT, приближающихся по характеристикам и внесенным изменениям к более высокому классу спортпрототипов.

5

Решил оставить в группе Кенигсегг - хоть он и не выходил на старт, но всё-таки это автомобиль класса GT1. И включил в группу F1 GTR, про который ранее совсем забыл. Кто удалил Гумперт? Я, конечно, сам попросил удалять, но подразумевалось, что удаливший пояснит и обоснует свои действия.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777