Логин: Пароль:
  4  
2003 9ff Boxster GTB Porsche = 301 км/ч. 380 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.4 
 301 км/ч.  4.6 сек.  380 л.с.
 3900 см³   1255 кг
190 000 
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.4 
 388 км/ч.  3.5 сек.  843 л.с.
 3746 см³   1297 кг
460 000 
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.6 
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
650 000 
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
66.2 
 409 км/ч.  3.8 сек.  987 л.с.
 4200 см³   1326 кг
610 000 
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.9 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
1 000 000 
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.5 
 414 км/ч.  2.9 сек.  1120 л.с.
 4010 см³   1326 кг
680 000 
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.7 
 386 км/ч.  3 сек.  850 л.с.
 3600 см³   1400 кг
720 000 
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
68.9 
 395 км/ч.  3.2 сек.  1200 л.с.
 3894 см³   1400 кг
510 000 
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.2 
 392 км/ч.  3.8 сек.  1000 л.с.
 3894 см³   1405 кг
450 000 
2010 9ff 911 Speed9 (Porsche 911 Carrera S Cabriolet) = 330 км/ч. 650 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.9 
 330 км/ч.  3.3 сек.  650 л.с.
 3824 см³   1397 кг
450 000 
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
70.5 
 385 км/ч.  3.4 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1280 кг
450 000 
2011 9ff GT9-CS Porsche = 364 км/ч. 750 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.1 
 364 км/ч.  3.6 сек.  750 л.с.
 3600 см³   1240 кг
660 000 
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
70.8 
 403 км/ч.  3.3 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1340 кг
500 000 
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
66.3 
 375 км/ч.  2.8 сек.  1200 л.с.
 4200 см³   1690 кг
600 000 
2012 9ff GT9 Vmax = 420 км/ч. 1400 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76.3 
 420 км/ч.  3.1 сек.  1400 л.с.
 4200 см³   1340 кг
1 010 000 
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76.5 
 403 км/ч.  2.4 сек.  1400 л.с.
 4200 см³   1450 кг
600 000 
 Создавать и редактировать Группы автомобилей могут только модераторы сайта. Ваши пожелания пишите в комментариях.

следят за группой:
Sergio Арсений 05 super Ezhik007

1

Под впечатлением от недавнего посещения официального сайта этой тюнинг-компании, и последующего розыска информации по её продукции, обнаружил немало пропусков и несоответствий между информацией из разных источников. Да, и, просто, с точки зрения физики и здравого смысла. Когда разберусь, может придется исправлять ранее заявленные на страницах моделей данные. Предварительно, предлагаю проверить такую версию. Для разных серий предлагались разные ( в определенных рамках, конечно) линейки моторов, сходного объема, но различающихся степенью форсировки. Первые модели, внесерийные, до 2007 года, и отдельные из более поздних времен, оснащались модифицированными базовыми 3,6 и 3,8-литровыми В6( для Boxter, Cayman и 911) и 5,7-литровым V10 ( для Carrera GT ). В 2005/06 году, на основе все того-же 3,6-литрового блока появился первый 4,1-литровый "собственный" мотор, который предлагался для Cayman.

2

В 2006/07 году 9ff положила начало своей первой высокоскоростной серии GT9, для которой предложила линейку моторов на основе нового 4,0-литрового блока. В 2008 году стартовала серия Speed 9 с доработанным 3,8(?)-литровым турбомотором - развитием M.96/70S. В 2009 году представили "скоростную" серию GTurbo с 3,9-литровым блоком на базе двигателя от GT3, а в следующем году - " динамичную" GTronic с большим 4,2-литровым мотором. Для специализированных версии GT9 Club Sport 2011-го и V-Max 2012-го годов предложили соответствующие меньший 3,6-, и больший 4,2-литровый моторы от 9Speed и GTronic, соответственно. Параллельно с ними, продолжали выпускаться "открытая" серия TRC и "закрытая" Turbo, на основе поздней 996 и ранней 997 дорестайлинговой серии от Porsche, а также отдельные "текущие" тюнинги для обращающихся клиентов, которым просто дорабатывали имеющиеся моторы под персональные пожелания клиентов.

3

Так как разработка собственной довольно развитой "ветки" высокофорсированных ( очень!!) моторов плохо окупалась текущими заказами и рекламными дивидендами от регулярно выпускаемых рекордных суперавтомобилей ( похоже, на этот счет у хозяина, Яна Фаттхауера, имелся личный бзык), то рано или поздно должна была привести к финансовому краху компании, что и случилось недавно. Тем не менее, хочется думать, что компании удастся успешно возродиться заново и вести дела более взвешенно.

4

Если у кого имеется возможность, поищите достоверные сведения, когда и на какую модель устанавливался тот, либо иной из семейства 3,9-/4,0-/4,1- и 4,2-литровых моторов собственной разработки. Желательно, не из давно засветившихся в Интернете фанатских ресурсов-ссылок, которые копируют друг у друга информацию с ошибками, а из посторонних, технических источников. Я, пока насчитал 15 основных версий этих моторов ( 3,9 - 750, 850, 1000 и 1200 сил; 4,0 - 750, 910, 987 и 1120 сил; 4,1 - 350, 380 и 420 сил; 4,2 - 670, 1000, 1200 и 1400 сил), данные которых скоро предоставлю сюда, и, надеюсь, что мне помогут уточнить их параметры.

5

Да я же писал что компания возродилась как минимум 2 года назад.

6

И, чем занимается? Вплоть до того самого 2012 ( даже, 2013-го, когда представили F97 A-Max) года, худо-бедно, но 9ff выпускала и обновляла свой ассортимент, развивала все три свои основные линейки, но после - просто исчезла. Как указывается в Интернете, 6 сентября 2013 года была начата процедура банкротства, вступившая в силу в октябре 2014 года. Этим же периодом датируются и последние новости и оьновления на их официальной странице. А, вот, когда 9ff справилась со своими проблемами, вернула долг кредиторам и снова запустила свое производство, про это не нашел.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777